Вход
-
Регистрация
Тел.:+7-912-388-82-05
E-mail: std72@mail.ru
Информация
Каталог работ
Работы по предметам
Работы по ВУЗам
Заказать работу
Наши цены
Способы оплаты
Гарантии
Контакты
Студентам в помощь
Библиотека
Тесты
Главная
»
Учебно-методические материалы
»
МАРКЕТИНГ
» Основы маркетинга: учебник. Голубков Е.П.
«
1
2
3
4
5
7.2. Исследование и анализ рынков (1)
7.2. Исследование и анализ рынков (2)
8. Изучение потребителей. Конкретная ситуация 7
8.1. Основные факторы, определяющие оценки и поведение потребителей
8.2. Направления изучения потребителей
9. Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. Конкретная ситуация 8
9.1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее
9.2. Выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции
9.3. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности
Введение
Общий список литературы
Приложение 1. Матрица выбора направлений развития как средство стратегического планирования
Приложение 2. Вопросник для проведения ситуационного анализа
Приложение 3. Модель имитационного моделирования
Приложение 4. Организация управления фармацевтическим отделением корпорации «Сиба-Гейги»
Приложение 5. Организация управления чисто маркетинговыми компаниями
Приложение 6. Права и обязанности руководителей отдельных подразделений отдела управления продуктами и маркет. услуг (корпорация "Нестле")
Приложение 7. Маркетинговые функции
Приложение 8. Положение об отделе маркетинга предприятия «Фили-кровля»
Приложение 9. Анкета для оценки эффективности маркетинговой деятельности*
«
1
2
3
4
5