Главная » Учебно-методические материалы » МАРКЕТИНГ » Основы маркетинга: учебник. Голубков Е.П.

Общий список литературы
24.01.2012, 23:16

1.     Академия рынка: маркетинг. М., Экономика, 1993.

2.     Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. М., ИМА-пресс, 1994.

3.     Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. Издательский дом «Довгань», 1995 .

4.     Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М., Экономика, 1997.

5.     Бэнгз Д. Руководство по составлению бизнес-плана. М., Финпресс, 1998.

6.     Внешнеторговый справочник. М., Дело и Сервис, 1998.

7.     Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М., Экономика–Дело, 1994.

8.     Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Дело, 1995.

9.     Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.

10.  Дейян Арманд. Реклама. М., Прогресс, 1993.

11.  Диксон Питер Р. Управление маркетингом. М., Бином, 1998.

12.  Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М., Высшая школа, 1995.

13.  Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. М., Международные отношения, 1988.

14.  Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 1981.

15.  Картер Г. Эффективная реклама. М., Прогресс, 1991.

16.  Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс. 1990.

17.  Котлер Ф. Управление маркетингом. М., Экономика, 1980.

18.  Кретов И. Маркетинг на предприятии. М., Статинформ, 1994.

19.  Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов.М., Внешторгиздат, 1989.

20.  Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.

21.  Маджаро С. Международный маркетинг. М., Международные отношения, 1979.

22.  Макдональд Малкольм, Моррис Питер. Маркетинг. Иллюстрированный путеводитель по джунглям бизнеса. М., Махаон, 1997.

23.  Маркетинг. Под ред. Романова А.Н. М., Издательское объединение «ЮНИТИ», 1995.

24.  Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. М., Внешторгиздат, 1989.

25.  Маркетинг в России и за рубежом. Журнал. Финпресс. 1997–1998.

26.  НевзлинЛ.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? М., Экономика, 1993.

27.  Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. М.. 1998.

28.  Сиденко А.В., Башкатов Б.И., Матвеева В.М. Международная статистика. М., Дело и Сервис, 1998.

29.  Современный маркетинг/Под ред. Хруцкого В.Е. М., Финансы и статистика, 1991.

30.  Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М., Экономика, 1990.

31.  Хайем Александр. Маркетинг для «чайников». Киев–Москва, Диалектика, 1998.





БАНКОВСКОЕ ДЕЛО
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА, ТВ и МС, МАТ. МЕТОДЫ
ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ИНВЕСТИЦИИ
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
МАРКЕТИНГ
МЕНЕДЖМЕНТ
МЕТ. РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЭО
НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ
СТАТИСТИКА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
УЧЕБНИКИ, ЛЕКЦИИ, ШПАРГАЛКИ (СКАЧАТЬ)
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
ЦЕНЫ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА
ЭКОНОМИКА, ОРГ-ЦИЯ И УПР-НИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ (МИКРО-, МАКРО)
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ЭКОНОМЕТРИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ