Вход
-
Регистрация
Тел.:+7-912-388-82-05
E-mail: std72@mail.ru
Информация
Каталог работ
Работы по предметам
Работы по ВУЗам
Заказать работу
Наши цены
Способы оплаты
Гарантии
Контакты
Студентам в помощь
Библиотека
Тесты
Главная
»
Учебно-методические материалы
»
МАРКЕТИНГ
» Основы маркетинга: учебник. Голубков Е.П.
«
1
2
3
4
5
»
15.1. Общие концепции планирования маркетинга
15.2. Структура плана маркетинга и последовательность его разработки
15.3. Конкретизация и оценка маркетинговых стратегий и мероприятий
15.4. Разработка программ в области маркетинговой деятельности
15.5. Организация планирования маркетинга
16. Организация маркетинга. Конкретная ситуация 22
16.1. Оргструктуры управления маркетингом
16.2. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
16.3. Совершенствование организации управления отечественными предприятиями на принципах маркетинга
17. Контроль маркетинга
17. Контроль маркетинга. Конкретная ситуация 23
2. Стратегическое планирование и роль маркетинга. Конкретная ситуация 2
2. Стратегическое планирование и роль маркетинга. Конкретная ситуация 3
2.1. Основные понятия стратегического планирования
2.2. Оценка текущего состояния бизнеса и перспектив его развития
2.3. Выбор миссии и стратегических целей
2.4. Показатели эффективности деятельности организации и маркетинга
2.5. Базисные стратегии развития организации
2.6. Роль маркетинга в стратегическом планировании
3.1. Содержание и направления маркетинговых исследований
«
1
2
3
4
5
»