Абрамишвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. – М.: МО, 1984.
Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 1991.
Ансофф И. Стратегическое управление. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.
Балабанова Л.В. Оптовая торговля: Маркетинг и коммерция. – М.: Экономика, 1990.
Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991.
Все о маркетинге: Сборник материалов. – М.: Азимут-Центр, 1992.
Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Пер. с англ. – М.: Дело, 1991.
Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник. – М.: Внешторгиздат. 1990.
Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: 1992.
Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? Пер. с англ. – М.: Новости АСЭС, 1990.
Горячев А.А. Изучение внешнеторговых рынков. Цели, средства, эффективность. – М.: МО, 1984.
Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы, разработки, использования, оценки. – М.: Внешторгреклама, 1986.
Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. Маркетинг: как завоевать рынок? – Л.: Лениздат, 1991.
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха. Маркетинг: 100 вопросов и 100 ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. – М.: МО, 1988.
Кадзума Татеиси. Вечный дух предпринимательства. Пер. с англ. -М.: Московский бизнес, 1990.
Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справочник. – М.: Мысль, 1990.
Как стать предприимчивым и богатым: Из американских рецептов. Пер. с англ. – М.: Молодая гвардия, 1991.
Как добиться успеха: Практические советы деловым людям. – М.: Политиздат, 1991.
Картер Г. Эффективная реклама. – М., 1991.
Карлоф Б. Деловая стратегия. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1991.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. Под. ред. А.Н. Романова. - М.: ЮНИТИ, 1995.
Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. – М.: Внешторгиздат, 1989.
Маджаро С. Международный маркетинг. Пер. с англ. – М.: МО, 1979.
Маркетинг: Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина – М. 1998.
Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.: СП «Инфоконт», 1991.
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. – М.: Внешторгиздат, 1989.
Мельник М.М. Экономико-математические методы в планировании и управлении материально-техническим снабжением: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1999.
Монден Я. «Таёта»: методы эффективного управления. Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1989.
Моррис Р. Маркетинг Ситуация и примеры. – М., ЮНИТИ, 1996.
Панкрухин А.П., Панкрухина Т.Б. Словарь маркетинга. – М.: Инженер, 1991.
Пилдич Дж. Путь к покупателю. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.
Пурлик В.И., Тулаева А.И. Маркетинг: ключ к успеху. – М.: Русь-Инфо, 1990.
Россер Ривз. Реальность в рекламе. Пер. с англ. – М.: Внешторгреклама, 1983.
Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 1996.
Роджерс Ф. Дж. ИБМ. Взгляд изнутри: Человек – фирма – маркетинг. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
Савруков Н.Т., Крапчан С.Г. и др. Основы маркетинга.– Л.: Политехника, 1991.
Современный маркетинг. Под. ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 1991.
США: Рынок потребительских товаров и услуг. – М.: Наука, 1988.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1989.
Уотермен Ф. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1988.
Уткин Э.А. Банковский маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 1995.
Фостер Р. Обновление производства: Атакующие выигрывают. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М.: Прогресс, 1990.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 1991.
Ценообразование и рынок. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1992.
Цзе К.К. Методы эффективной торговли. Опыт лучшей торговой фирмы года. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1988.
Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.
Экономико-математические методы и прикладные модели: Учебное пособие для вузов / Под. ред. В.В. Федосеева. – М.: ЮНИТИ, 1999.
Эриашвили Н.Д. Книгоиздательство: менеджмент и маркетинг. М.: ЮНИТИ, 1998. |