Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » ИжГСХА, общая теория статистики |
19.10.2013, 08:20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача №1 Исходные данные, тыс.руб.
По данным таблицы постройте группировку коммерческих банков по сумме активов, выявите их влияние на финансовые результаты деятельности банков.
Задача №2 В апреле 1996 г. прожиточный минимум в РФ для трудоспособного населения составил 419.0 тыс. руб. в месяц на человека, для пенсионеров – 262,5 тыс.руб., для детей – 376, 1 тыс. руб. Сделайте выводы о соотношении этих величин, используя относительные показатели сравнения. Задача №3 Имеются следующие данные по одному из банков, тыс. руб.:
На основании данных таблицы произведите расчеты: 1.построить динамический ряд по величине чистых активов, тыс. руб. 2.произвести выравнивание динамического ряда по величине чистых активов несколькими методами (ср. скользящей, укрупнения периодов (3–х летней), выравнивание по уравнению прямой). 3.провести оценку полученного выровненного ряда. 4.фактический и выровненные ряды изобразить на графике. 5.вывод
Задача№4 Имеются следующие данные о распределении рабочих АО по уровню оплаты труда:
Определите средний размер заработной платы по АО, моду и медиану Задача№5 На основании данных своего предприятия ( среднесписочная численность работников и фонд оплаты труда, тыс. руб.) по 10 годам, или квартальным данным, построить график корреляционного поля взаимозависимости двух показателей, вычислить параметры уравнения регрессии, с помощью коэффициента корреляции и детерминации оценить тесноту связи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||