Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » ТюмГНГУ, статистика |
22.04.2010, 10:59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 Ряды распределения. Показатели вариации Имеются данные о средненедельном объеме продаж торговых точек фирмы (тыс. руб.).
1. Определить размах вариации объема продаж. 2. Построить интервальный ряд. 3. Изобразить ряд графически с помощью гистограммы распределения. 4. По накопленным частотам построить кумуляту распределения. 5. Определить среднюю величину объема продаж. 6. Рассчитать структурные средние – моду и медиану распределения, показать их графически с помощью гистограммы и кумуляты. 7. Рассчитать основные показатели вариации: среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. Сделать выводы. Задача 2 Корреляционно регрессионный анализ По годовым отчетам промышленных предприятий района получены данные о зависимости между среднесписочным числом работников (чел.) и объемом произведенной продукции (млн. руб.) :
Оценить тесноту зависимости между объемом произведенной продукции и среднесписочным числом работников с помощью коэффициента корреляции, найти уравнение линии регрессии. Построить корреляционное поле и прямую регрессии. Сделать выводы. Задача 3 Ряды динамики Имеются данные об уровне численности безработных за 6 лет:
1. Рассчитать уравнение линейного тренда. Построить линию тренда и фактические данные на одном графике. Сделать прогноз на 1 год вперед. 2. Рассчитать показатели динамики: средний уровень ряда динамики, цепные и базисные абсолютные приросты; цепные и базисные темпы роста и прироста; абсолютное значение 1% прироста. Данные свести в таблицу. 3. Рассчитать среднегодовые темпы роста и прироста. Сделать выводы. Задача 4 Индексный анализ Из данных рыночной информации определить следующие базисные и цепные индексы: 1. Индивидуальные а) физического объема товара «а» рынка C; б) цен товара «b» рынка B; в) товарооборота товара «с» рынка B. 2. Средних арифметических цен а) товара «a» по рынкам A – D, взвешенных по товарообороту; б) простых товаров «a», «b», «c» рынка C; в) товара «c» в 1999 – 2001 гг. (за базу принять рынок D). 3. Агрегатные индексы физического объема рынка А. и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||