Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » ТюмГНГУ, статистика |
22.04.2010, 10:55 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1 Ряды распределения. Показатели вариации Имеются данные об объеме реализованной продукции в сети магазинов города (тыс. руб.).
1. Определить размах вариации объема реализованной продукции. 2. Построить интервальный ряд. 3. Изобразить ряд графически с помощью гистограммы распределения. 4. По накопленным частотам построить кумуляту распределения. 5. Определить среднюю величину объема реализованной продукции. 6. Рассчитать структурные средние – моду и медиану распределения, показать их графически с помощью гистограммы и кумуляты. 7. Рассчитать основные показатели вариации: среднее линейное отклонение, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации. Сделать выводы. Задача 2 Корреляционно регрессионный анализ По предприятиям отрасли имеются данные о зависимости между стажем работы и объемом произведенной продукции :
Оценить тесноту зависимости между объемом произведенной продукции и стажем работы с помощью коэффициента корреляции, найти уравнение линии регрессии. Построить корреляционное поле и прямую регрессии. Сделать выводы. Задача 3 Ряды динамики Имеются данные об уровне ВВП за 6 лет:
1. Рассчитать уравнение линейного тренда. Построить линию тренда и фактические данные на одном графике. Сделать прогноз на 1 год вперед. 2. Рассчитать показатели динамики: цепные и базисные абсолютные приросты; коэффициент роста; цепные и базисные темпы роста и прироста; абсолютное значение 1% прироста. Данные свести в таблицу. 3. Рассчитать средний уровень ряда динамики; среднегодовые темпы роста и прироста, средний коэффициент роста, средний абсолютный прирост; сформулировать выводы. Сделать выводы. Задача 4 Индексный анализ Из данных рыночной информации определить следующие базисные и цепные индексы: 1. Индивидуальные а) физического объема товара «b» рынка C; б) цен товара «c» рынка A; в) товарооборота товара «b» рынка D. 2. Средних арифметических цен а) товара «b» по рынкам A – D, взвешенных по товарообороту; б) простых товаров «a», «b», «c» рынка A; в) товара «c» в 1999 – 2001 гг., взвешенных по объему продаж (за базу принять рынок A). 3. Агрегатные индексы цен рынка B. и т.д. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||