Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » ТюмГАСУ, общая теория статистики |
29.04.2014, 13:53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. По группе предприятий имеются следующие данные:
На основе выше представленных результатов 30 % выборочного обследования ТЭП деятельности предприятий города следует : 1) Произвести расчет системы показателей ТЭП (см. в указаниях) и результаты отразить в таблице № 2. По несгруппированным сведениям построить линейное уравнение и вычислить параметры. Оценить эластичность между ТЭП. Построить матрицу линейных коэффициентов корреляции. Рассчитать множественный коэффициент корреляции. Пояснить смысл коэффициента. 2) На основе параметров множественного уравнения линейной регрессии провести прогноз результативного показателя по предприятию №14 в силу увеличения на Z % показателя с наибольшей степенью влияния. 3) По исходным данным таблицы № 1 произвести группировку предприятий по размеру товарооборота предприятия, выделив 4 группы. Методом аналитической группировки установить характер тесноты связи между исходными ТЭП на одно предприятие с помощью показателей средних величин (таблица № 5) и оценить структуру распределения предприятий по группам (таблица № 4). Результаты оформить в виде таблицы. Сделать выводы. 4) С вероятностью 95,4% установить доверительный интервал среднего уровня группировочного признака для всех предприятий региона. Сделать выводы. Задача 2. Имеются следующие показатели выполнения плана по объемам СМР ОАО «ТДСК» за 2008 -2012 годы:
Рассчитать относительные показатели планового задания и выполнения плана, динамики, структуры выполненных работ собственными силами в общем показателе объемов СМР по предприятию. Задача 3. Для выявления затрат времени на выполнение строительного объема рабочими разных квалификаций по строительной организации была проведена десятипроцентная типическая выборка пропорционально численности выделенных групп (внутри типичных групп произведен механический отбор). Результаты обследования представлены в таблице:
C вероятностью 0.954 определите пределы, в которых находятся средние затраты времени на единицу строительного объема, приходящиеся на рабочего занятого на СМР. Задача 4. По ниже приведенным данным о реализации продукции вычислите: 1) индекс товарооборота; 2) индекс цен; 3) индекс физического объема; 4) абсолютный размер потерь от повышения цен:
Задача 5. По трем однородным предприятиям имеются следующие данные за два периода:
Определите как изменилась средняя производительность труда в целом по всем предприятиям: 1) за счет роста производительности труда на отдельных предприятиях; 2) за счет структурных сдвигов в численности рабочих. Задача 6. Имеются следующие данные о распределении организаций по оценке уровня использования производственных мощностей в I квартале 2013 года: доля организаций в % к их количеству
Оценить обеспеченность строительных организаций производственными мощностями в целом по России с помощью расчета коэффициента взаимной сопряженности Пирсона. Рассчитать средние показатели уровня использования производственных мощностей (%) и обеспеченности предприятия численностью работников (человек). Задача 7. Имеются следующие данные о результатах деятельности строительных организаций на территории российской Федерации - ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения:
Произвести расчеты средних показателей на одно здание по годам и по территориям. Произвести расчеты показателей динамики, результаты сравнить, изобразить графически. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||