Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » ТюмГАСУ, общая теория статистики |
29.04.2014, 13:52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. По группе предприятий имеются следующие данные:
На основе выше представленных результатов 30 % выборочного обследования ТЭП деятельности предприятий города следует : 1) Произвести расчет системы показателей ТЭП (см. в указаниях) и результаты отразить в таблице № 2. По несгруппированным сведениям построить линейное уравнение и вычислить параметры. Оценить эластичность между ТЭП. Построить матрицу линейных коэффициентов корреляции. Рассчитать множественный коэффициент корреляции. Пояснить смысл коэффициента. 2) На основе параметров множественного уравнения линейной регрессии провести прогноз результативного показателя по предприятию №14 в силу увеличения на Z % показателя с наибольшей степенью влияния. 3) По исходным данным таблицы № 1 произвести группировку предприятий по размеру товарооборота предприятия, выделив 4 группы. Методом аналитической группировки установить характер тесноты связи между исходными ТЭП на одно предприятие с помощью показателей средних величин (таблица № 5) и оценить структуру распределения предприятий по группам (таблица № 4). Результаты оформить в виде таблицы. Сделать выводы. 4) С вероятностью 95,4% установить доверительный интервал среднего уровня группировочного признака для всех предприятий региона. Сделать выводы. Задача 2. На выработку одного изделия один рабочий затрачивает 32 мин., второй - 28 мин., третий - 24 мин, четвертый – 18 мин. Первый рабочий работал 4 часа, второй - 6 часов, третий - 7 часов, четвертый 7,2 часа. Определите среднее время на изготовление одного изделия. Задача 3. Для изучения мнения студентов о проведении определенных мероприятий из совокупности, состоящей из 25 тыс. человек, методом случайного бесповторного отбора опрошено 456 студентов, из них 73% одобрили план мероприятий. С вероятностью 0.954 определить пределы, в которых находится доля студентов, одобривших мероприятия по всей совокупности. Задача 4. Выработка продукции предприятия за 1 квартал характеризуется следующими данными:
Определить: 1) базисные и ценные индексы физического объема продукции предприятия за 1 квартал; 2) абсолютный прирост производства продукции в целом по предприятию (на основе ценных индексов). Задача 5. По двум предприятиям имеются данные об объеме производства и себестоимости единицы продукции А:
Исчислите индекс средней себестоимости переменного состава, индексы себестоимости постоянного состава и индекс структурного сдвига. Задача 6. В процессе маркетингового исследования были опрошены лица непосредственно обращающиеся в организацию “Элитстрой” и люди обращающиеся в агентства по продаже имущества в целях приобретения жилья. В процессе исследования спроса потребителей было опрошено 310 человек, из них 117 человек собираются приобрести квартиру или улучшить свои жилищные условия в ближайшее время. Провести качественный и количественный анализ результатов обследования. Анализ результатов опроса потребителей рынка жилья г. Тюмени
Оценить степень тесноты связи между уровнем достатка и предлагаемыми признаками с помощью модели Чупрова. Какие выводы можно сделать на основе проведенного опроса об отношении потребителей к сформированному рынку жилья? Сформулируйте рекомендации строительным фирмам в отношении их рыночной политики. Задача 7. Оценить структуру и динамику источников финансирования Подпрограммы «Поддержка и стимулирование жилищного строительства на территории Тюменской области» на 2011–2015 годы долгосрочной целевой программы «Развитие жилищного строительства в Тюменской области» на 2011–2015 годы. Таблица - Объемы и источники финансирования жилищного строительства
Используя интернет - ресурсы оценить степень выполнения плана по объемам финансирования. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||