Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » ТюмГАСУ, общая теория статистики |
29.04.2014, 13:47 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. За отчетный период деятельность группы предприятий характеризуется следующими данными:
На основе выше представленных результатов 15 % выборочного обследования ТЭП деятельности предприятий города следует : 1) Произвести расчет системы показателей ТЭП (см. в указаниях) и результаты отразить в таблице № 2. По несгруппированным сведениям построить линейное уравнение и вычислить параметры. Оценить эластичность между ТЭП. Построить матрицу линейных коэффициентов корреляции. Рассчитать множественный коэффициент корреляции. Пояснить смысл коэффициента. 2) На основе параметров множественного уравнения линейной регрессии провести прогноз результативного показателя по предприятию № 6 в силу увеличения на Z % показателя с наименьшей степенью влияния. 3) По исходным данным таблицы № 1 произвести группировку предприятий по размеру стоимости имущества предприятия, выделив 4 групп. Методом аналитической группировки установить характер тесноты связи между исходными ТЭП на одно предприятие с помощью показателей средних величин (таблица № 5) и оценить структуру распределения предприятий по группам (таблица № 4). Результаты оформить в виде таблицы. Сделать выводы. 4) С вероятностью 95,4% установить доверительный интервал среднего уровня группировочного признака для всех предприятий региона. Сделать выводы. Задача 2. Распределение результатов хронометража деятельности операций при обработке деталей одним рабочим характеризуется следующими данными:
Определить: 1) среднюю длительность операции; 2) размах вариации; 3) среднее линейное отклонение; 4) среднее квадратическое отклонение; 5) коэффициент вариации; 6) моду и медиану; 7) асимметрию и эксцесс распределения. Построить полигон и гистограмму распределения. Задача 3. Выборочное обследование студентов одного из факультетов по возрасту выявило следующие данные на 10 часов дня:
Вычислить: а) размах вариации; б) среднее линейное отклонение; в) дисперсию; г) среднее квадратическое отклонение; д) относительные показатели вариации возраста студентов; е) с вероятностью 0,954 установить доверительный интервал среднего возраста студента на момент обследования по всем факультетам вуза. Задача 4. На основании нижеприведенных данных определите: 1) индекс себестоимости; 2) сумму экономии (перерасхода) в абсолютном выражении от снижения (повышения) себестоимости.
Задача 5. Имеются следующие данные о производстве продукции и затратах труда на его производство:
Определите: 1) индивидуальные индексы производительности труда; 2) сводные индексы производительности труда: а) переменного состава; б) постоянного (фиксированного) состава; в) структурных сдвигов; 3) общую экономию времени за счет снижения средней трудоемкости. Задача 6. В процессе маркетингового исследования были опрошены лица непосредственно обращающиеся в организацию “Элитстрой” и люди обращающиеся в агентства по продаже имущества в целях приобретения жилья. В процессе исследования спроса потребителей было опрошено 310 человек, из них 117 человек собираются приобрести квартиру или улучшить свои жилищные условия в ближайшее время. Анализ результатов опроса потребителей рынка жилья г. Тюмени
Провести качественный и количественный анализ результатов обследования. Установить зависимость между уровнем дохода населения и предлагаемыми признаками с помощью коэффициентов взаимной сопряженности Пирсона и Чупрова. Сформулируйте рекомендации строительным фирмам в отношении их рыночной политики. Задача 7. Оценить статистические показатели по вводу в действие зданий жилого и нежилого назначения в динамике с помощью абсолютных, относительных и средних величин динамики и сравнения.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||