Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » ТюмГАСУ, общая теория статистики |
04.03.2010, 21:26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Имеются следующие данные по основным показателям деятельности банков, входящих в рейтинг 200 крупнейших банков России (на 1. 07. 02):
Произведите группировку банков по величине собственного капитала, выделив 5 групп. Установите зависимость прибыли от величины капитала и активов. Сделайте выводы. Задача 2. Результаты торгов на российских биржах 1 июля 2002 г. характеризуются следующими данными:
Рассчитайте средний курс доллара. Задача 3. На основе случайной бесповторной выборки планируется 10%-ное обследование доли различных признаков, характеризующих население области. Какова должна быть минимальная численность населения области, чтобы предельная ошибка выборки с вероятностью 0,997 при определении доли всех подлежащих регистрации признаков не превышала 0,5%? Задача 4. Имеются данные Облкомстата об изменении цен в области в 2001 г. по сравнению с 2000 г.: - на платные услуги +62,3% - на продовольственные товары +22,4% - на непродовольственные товары +20,1%. Определите величину перерасхода средств населения в 2001 году из-за роста цен, если известно, что в 2000 году реализовано продовольственных товаров на 4364,9 млн. руб., непродовольственных товаров на 3728,1 млн. руб., оказано услуг на 5267,7 млн. руб. Задача 5. В результате обследования населения района получены следующие данные:
Установите тесноту связи между семейным положением и наличием сбережений. Рассчитайте коэффициенты ассоциации и контингенции. Задача 6. Динамика выпуска продукции на предприятии характеризуется следующими данными:
1. Определите, выпуск продукции какого вида в 2002 году увеличился по сравнению с 1996 годом в наибольшей степени, и какого – в наименьшей степени. 2. Рассчитайте, на сколько штук повысился выпуск продукции, если известно, что в 2002 году было выпущено: продукции К – 20 тыс. шт., продукции Z – 50 тыс. шт., продукции М – 100 тыс. шт. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||