Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » НГТТИ, статистика |
06.10.2013, 09:28 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАЧА 9.1. По данным таблицы, представленной ниже, произвести группировку предприятий по среднесписочной численности работников, выделив 6 групп. Установить зависимость прибыли предприятия от численности, стоимости основных фондов и объема выпускаемой продукции. Сделать выводы.
ЗАДАЧА 9.2. Используя приведенные ниже данные по трем подразделениям строительной фирмы, вычислите средний процент выполнения договорных обязательств и средний процент продукции отличного качества по строительной фирме в целом:
ЗАДАЧА 9.3. Произведено выборочное обследование длительности производственного стажа рабочих. В выборку было взято 100 рабочих из общего количества в 1000 человек. Результаты выборки следующие:
Определите: 1) с вероятностью 0,997 возможные пределы колебаний средней продолжительности стажа всех рабочих; 2) с вероятностью 0,95 пределы доли рабочих со стажем свыше 8 лет.
ЗАДАЧА 9.4. По данным задачи 9.1 рассчитайте коэффициент Фехнера между среднесписочной численностью работников и объемом валовой продукции. Объясните полученные результаты.
ЗАДАЧА 9.5. Имеются следующие данные о производстве товара А за 1999-2006 гг. (тыс.штук):
Для анализа ряда динамики: 1) определите цепные и базисные абсолютные приросты, коэффициенты роста, темпы прироста; 2) определите для каждого года абсолютное значение 1% прироста; 3) определите в целом за весь указанный период средний абсолютный прирост и средний темп прироста; Результаты расчетов оформить в таблицу.
ЗАДАЧА 9.6. Имеются следующие данные:
По приведенным данным определите: 1) индекс физического объема продукции; 2) индекс производительности труда; 3) экономию (перерасход) затрат труда в зависимости от изменения производительности труда.
ЗАДАЧА 9.7. Численность населения города на начало года составляла 81,72 тыс. чел. За год родилось 843 чел., умерло 795 чел. Прибыло на постоянное жительство на 160 чел. больше, чем убыло в другие районы. Число женщин в возрасте 15-49 лет в среднем за год составило 19,52 тыс. чел. Определить: ̶ общие коэффициенты рождаемости и смертности; ̶ специальный коэффициент рождаемости; ̶ коэффициенты естественного, миграционного и общего прироста населения. Сделать краткие выводы.
ЗАДАЧА 9.8. Имеются следующие данные об использовании рабочего времени рабочих организации за первое полугодие: ̶ среднесписочное число рабочих - 850 человек; ̶ число календарных дней в первом полугодии - 182; ̶ число рабочих дней - 128; ̶ установленная продолжительность рабочего дня - 8 часов; ̶ число чел.-дн. праздничных, выходных, очередных отпусков - 47190; ̶ коэффициент использования максимально возможного фонда - 91 %; ̶ коэффициент использования установленной продолжительности рабочего дня - 95,2 %; ̶ целодневные простои по отношению к отработанным чел.-дн. - 0,3 %. Определить: 6) календарный, табельный, максимально возможный фонд рабочего времени; 7) коэффициенты использования календарного и табельного фонда; 8) общее число отработанных чел.-дн.; 9) общее число чел.-дн. неявок на работу, число чел.-дн. целодневных простоев; 10) среднюю фактическую продолжительность рабочего дня и число чел.-час, отработанных всеми рабочими.
ЗАДАЧА 9.9. По данным, приведенным в таблице, рассчитать объём товарной продукции и готовой продукции в каждом квартале и за год; представить структуру валового оборота по составляющим элементам в виде секторной диаграммы; определить динамику валового оборота, товарной продукции и готовой продукции за год в целом; выделить основные факторы изменения объёма готовой продукции. Млн. руб.
ЗАДАЧА 9.10. По приведенным в таблице данным проведите анализ динамики производительности труда работников предприятия. Назовите наиболее существенные факторы изменения производительности и сделайте краткие выводы.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||