Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » МУ им. С.Ю. Витте, статистика |
07.09.2014, 17:11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 1. Имеются данные о выполнении задания по товарообороту отделами магазина:
На основе приведенных данных определить средний процент выполнения задания по объему товарооборота по магазину в целом: за первый квартал, за второй квартал, за первое полугодие. Дать обоснование применения соответствующих формул для расчета средних величин. Задание 2. При исследовании стажа работы в торговле произведена 10 случайная выборка продавцов, которая характеризуется следующими данными (число лет):
Составить интервальный ряд распределения продавцов, разбив данные на пять групп с равными интервалами. Вычислить показатели центра распределения, вариации. Изобразить ряд графически. На основе показателей выборочной совокупности определить для генеральной совокупности: с вероятностью 0.683 возможное значение доли стажа работы менее 10 лет; с вероятностью 0.954 возможное значение среднего стажа работы. Задание 3. Исходные данные о динамике финансово – экономических показателей туристских фирм Нижегородского региона представлены в таблице. Рассчитать показатели динамики численности работников и выручки на одну турфирму. Рассчитать прогноз показателей на 2011 год. Определить взаимосвязь между числом турфирм и выручкой. Сделать выводы.
Задание 4. Статистика государственных финансов. Задание 5. Имеются следующие данные о численности населения и розничном товарообороте:
Рассчитать товарооборот на душу населения в целом и с дифференциацией по городскому и сельскому населению. Рассчитать индексные модели, включая индекс товарооборота на душу населения. Определить влияние различных факторов на рост розничного товарооборота, влияние сдвигов в структуре населения на динамику душевого товарооборота. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||