Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » МУ им. С.Ю. Витте, статистика |
07.09.2014, 17:09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание 1. Имеются данные о реализации картофеля на рынках города.
Определить: среднюю цену 1 кг картофеля в целом по всем рынкам в первом квартале, во втором квартале. Задание 2. Из общего числа (25000) вкладчиков сберегательных касс города произведено выборочное обследование 2000 вкладчиков, отобранных методом случайного бесповторного отбора. По результатам выборки построен следующий ряд распределения:
По этим данным установить: пределы значения среднего вклада всех вкладчиков с вероятностью 0.683; пределы значений доли рабочих среди вкладчиков с вероятностью 0.997. Вычислить показатели вариации, показатели центра и формы распределения. Изобразить ряд графически. Сделать выводы. Задание 3. Исходные данные о динамике финансово – экономических показателей туристских фирм Нижегородского региона представлены в таблице. Рассчитать показатели динамики выручки и расходов на одну турфирму. Рассчитать прогноз показателей на 2011 год. Определить взаимосвязь между численностью работников и выручкой. Сделать выводы.
Задание 4. Статистика рынка труда, занятости, безработицы. Численность населения области на начало года составила 970.0, а на конец года – 1030.0 тыс. чел. В течение года родилось 35.0 тыс. чел., умерло – 15 тыс. чел. Среднегодовая численность безработных составила 2.0% общей среднегодовой численности населения и 4.2% от активного населения. Определить коэффициенты естественного, механического движения населения; численность активного населения; коэффициент жизненности населения. Задание 5. Торговое предприятие заключило договор поставки с тремя поставщиками. Поступление товара от трех поставщиков (шт.) представлены в виде таблицы.
Оценить равномерность фактической поставки товаров в торговое предприятие каждым поставщиком. Рассчитать коэффициент аритмичности поставки. Построить трендовые модели. Сделать выводы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||