Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
27.09.2016, 10:49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слушатели и студенты выполняют контрольную работу, состоящую из теоретической и практической части. Распределение по вариантам проводится по первой букве фамилии обучающегося.
Контрольная работа должна содержать: · титульный лист (ненумеруемый). Образец титульного листа представлен в приложении; · лист «Содержание» (ненумеруемый); · введение; · теоретическую часть из 2 – 3 разделов, начинающихся с нового листа; · заключение с выводами по теме; · практическую часть с решением задач · список литературы; · приложение (при необходимости).
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ 1. Теоретические вопросы Тема 1.Статистика населения. Тема 2.Статистика трудовых ресурсов. Тема 3.Статистика численности работников и использования рабочего времени. Тема 4.Статистика производительности труда. Тема 5. Статистика основных фондов. Тема 6. Статистика оборотных средств. Тема 7. Статистика себестоимости продукции. Тема 8.Статистика заработной платы. Тема 9. Статистика занятости и безработицы. Тема 10. Статистика промышленной продукции.
Варианты практических заданий Вариант 1 Задача 1 По данным годовых бухгалтерских отчетов предприятия региона распределились по уровню рентабельности следующим образом:
Задание: Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон) Вычислите: Среднее значение варьирующего признака; Моду и медиану; Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации; Коэффициент асимметрии. Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2
Задача 2 Имеются данные о реализации продукции со склада снабжения организации:
Определить: Систему взаимосвязанных признаков. Индивидуальные и общие индексы количества реализованной продукции, цены и выручки от реализации продукции. Постройте соответствующие системы индексов. Абсолютное изменение выручки от реализации всего и в т.ч. за счет изменения объема реализации и цен. Сделайте выводы.
Задача 3 Запасы монетарного золота органов денежного кредитного регулирования в РФ, (на конец года млн.тройских унций).
Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.
Вариант 2 Задача 1 Имеются следующие данные о распределении коммерческих банков региона по размеру прибыли
Задание: Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон) Вычислите: Среднее значение варьирующего признака; Моду и медиану; Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации; Коэффициент асимметрии. Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2
Задача 2 Имеются данные по отдельным бригадам цеха за отчетный и базисный период.
Учитывая взаимосвязь признаков, представленных в таблице определить: Объем продукции, произведенной рабочими каждой бригады в базисном и отчетном периодах. Общий индекс объема продукции, произведенной всеми бригадами цеха. Влияние на изменение объема произведенной продукции в целом по цеху: среднедневной выработки продукции; численности рабочих Проверьте увязку полученных результатов в систему. Результаты проанализируйте.
Задача 3 Имеются данные о производстве и потреблении электроэнергии в РФ, млрд. кВт-ч.
Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.
Вариант 3 Задача 1 Имеются следующие данные о распределении предприятий отрасли по уровню запасов оборотных средств
Задание: Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон) Вычислите: Среднее значение варьирующего признака; Моду и медиану; Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации; Коэффициент асимметрии. Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2
Задача 2 Имеются данные по проектным организациям города
Определить: Систему взаимосвязанных признаков. Общие индексы численности работников, средней заработной платы и фонда заработной платы. Абсолютное изменение фонда заработной платы – всего и в том числе за счет численности работников и средней заработной платы.
Задача 3 Количество денег в обращении, (на конец года, млрд.руб.)
Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.
Вариант 4 Задача 1 Имеются следующие данные о распределении турфирм города по размеру затрат на рекламу:
Задание: Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон) Вычислите: Среднее значение варьирующего признака; Моду и медиану; Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации; Коэффициент асимметрии. Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2
Задача 2 Имеются данные о строительстве жилых домов в городе
Определить: Индивидуальные и общие индексы стоимости всей площади построенных домов, стоимости 1 кв.м. и размера построенной площади. Постройте систему индексов. На сколько процентов возросла стоимость построенной площади – всего, и в том числе за счет изменения размера построенной площади и сметной стоимости 1 кв.м.
Задача 3 Имеются данные о производстве и потреблении электроэнергии в РФ, млрд. кВт-ч.
Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.
Вариант 5 Задача 1 Для изучения возрастной структуры рабочих завода было получено следующее распределение рабочих по возрасту:
Задание: Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон) Вычислите: Среднее значение варьирующего признака; Моду и медиану; Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации; Коэффициент асимметрии. Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2
Задача 2 Имеются данные о работе магазинов города
Определить: Систему взаимосвязанных индексов Индивидуальные и общие индексы объема товарооборота, товарооборота на одного работника и численности работников магазинов. Абсолютное изменение объема реализации всего и в том числе за счет товарооборота на одного работника и численности работников.
Задача 3 Число высших учебных заведений в РФ
Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.
Вариант 6 Задача 1 По материалам опроса слушателей получены следующие данные:
Задание: Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон) Вычислите: Среднее значение варьирующего признака; Моду и медиану; Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации; Коэффициент асимметрии. Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2
Задача 2 Имеются данные о себестоимости и производстве картофеля в хозяйствах района
Определить: 1. Индекс затрат на производство картофеля, выявив влияние изменение физического объема его производства и себестоимости 2. Абсолютное изменение затрат на производство картофеля всего и в том числе за счет изменения физического объема производства и за счет изменения себестоимости. Сделайте выводы.
Задача 3 Число профессиональных театров
Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.
Вариант 7 Задача 1 По данным выборочного обследования рабочих цеха получены следующие данные о затратах ими времени на обработку одной детали
Задание: Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон) Вычислите: Среднее значение варьирующего признака; Моду и медиану; Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации; Коэффициент асимметрии. Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2
Задача 2 Имеются данные о реализации лекарств в аптеках города:
Определить: 1. Общие индексы цен, объема продажи и выручки от реализации. Увязать индексы в систему. 2. Абсолютное изменение выручки от реализации – всего и в том числе за счет цен и объема продаж. Сделать выводы.
Задача 3 Число дневных общеобразовательных учреждений
Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.
Вариант 8 Задача 1 По данным обследования получены следующие данные о распределении слушателей-заочников по возрасту:
Задание: Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон) Вычислите: Среднее значение варьирующего признака; Моду и медиану; Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации; Коэффициент асимметрии. Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2
Задача 2 Имеются фактические данные государственной статистики о системе интернатных учреждений для детей.
Определить: Систему взаимосвязанных индексов Общие индексы а) числа учреждений; б) численности детей в них в) численности детей в 1 учреждении. Абсолютное изменение численности детей в интернатных учреждениях –всего, и за счёт каждого из двух факторов.
Задача 3 Население в возрасте моложе трудоспособного
Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.
Вариант 9 Задача 1 Имеются следующие данные по продолжительности пребывания туристов в гостиницах города
Задание: Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон) Вычислите: Среднее значение варьирующего признака; Моду и медиану; Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации; Коэффициент асимметрии. Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2
Задача 2 Имеются следующие данные о работе промышленных предприятий объединения
Определить: Систему взаимосвязанных индексов Общие индексы выпуска продукции, численности и выработки работников предприятий. Увязать полученные результаты в систему индексов. Абсолютное изменение объема произведенной продукции всего и в том числе за счет изменения численности работников и их выработки. Сделайте выводы.
Задача 3 Численность работников в федеральных государственных органах РФ
Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики.
Вариант 10 Задача 1 Распределение магазинов региона по размеру торговой площади:
Задание: Постройте график вариационного ряда (гистограмму и полигон) Вычислите: Среднее значение варьирующего признака; Моду и медиану; Показатели вариации: размах, среднее линейное, среднее квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации; Коэффициент асимметрии. Сделайте письменный вывод по каждому показателю, рассчитанному в п.2
Задача 2 Имеются данные о себестоимости и производстве молока в хозяйствах района
Определить: Систему взаимосвязанных индексов Общий индекс затрат на производство молока, выявив влияние изменение физического объема его производства и себестоимости Абсолютное изменение затрат на производство молока, всего и в том числе за счет изменения физического объема производства и за счет изменения себестоимости. Сделайте выводы.
Задача 3 Умершие от всех причин
Рассчитать цепные, базисные и средние показатели динамики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||