Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
26.03.2015, 14:49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределение вариантов контрольной работы по первой букве фамилии студента
Вариант 1 Задача 1. Рассчитайте значения общего среднего значения каждого показателя.
Задание: 1. Рассчитайте общее среднее значение каждого показателя 2. Определите вид и форму использованной средней. 3. Расчёт недостающего признака выполните в таблице. 4. Проверьте правильность значения рассчитанной средней.
Задача 2. Проанализируйте вариацию численности иностранных студентов. Численность иностранных студентов, обучающихся в РФ по программам высшего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, на начало 2013/14 учебного года
Задание: Преобразуйте исходные данные в ранжированный ряд Выполните расчёт абсолютных и относительных показателей вариации. Проанализируйте результаты, сделайте выводы о надёжности величины общей
Задача 3. Проанализируйте распределение численности детей по учреждениям дополнительного образования в РФ в 2000 и 2012 гг., тыс. чел. Задание: 1. Проанализируйте различия в структуре 2000 и 2012 года, используя абсолютные и нормированные показатели различий двух структур. 2. Иллюстрируйте различия структур столбиковым графиком. 3. Оцените выявленные различия двух структур
Задача 4. Из 80 территорий РФ методом жеребьёвки произведён случайный бесповторный отбор семи территорий. Зафиксированы значения показателя Xi. Необходимо по выборочным значениям показателя определить с вероятностью 0,935 границы возможного среднего значения дохода в генеральном множестве — для страны в целом: Xср.
Задание: 1). По значениям признака рассчитайте его итоговое значение, среднее значение, среднее квадратическое отклонение и коэффициент бесповторности 2). Определите величину средней возможной ошибки 3). Для вероятности 0,935 рассчитайте предельную ошибку, предварительно по таблице значений интеграла вероятности определите для F(t)=0,935 значение коэффициента доверия t. 4).Рассчитайте границы доверительного интервала возможного значения генеральной средней.
Задача 5. По трём видам деятельности в экономике Российской Федерации приводятся данные о номинальной среднемесячной заработной плате занятых в 2011 и 2013 гг. Задание 1. Рассчитайте фонд заработной платы в отчётном и базисном периодах 2. Рассчитайте общую для трёх видов деятельности среднюю заработную плату в отчётном и базисном периодах 3. Рассчитайте индекс общей средней заработной платы и его составляющие: индекс постоянного состава и индекс структуры. 4. Проанализируйте результаты, выводы оформите краткой запиской.
Задача 6. Данные о добыче нефти и газового конденсата в РФ, млн. тонн.
Задание: 1. Рассчитайте за каждый год показатели динамики (di, d0; Ti, T0; ΔTi, ΔT0; Ai) оформите результаты расчётной таблице 2. Постройте график ряда по базисным темпам роста (или по фактическим уровням) 3. Рассчитайте систему динамических средних за весь период. Приведите порядок расчёта Приложение Фрагмент таблицы значений интеграла вероятности
Вариант 2 Задача 1. Выполните расчёт среднего значения каждого из приведённых показателей.
Задание: 1. Рассчитайте общее среднее значение каждого показателя 2. Определите вид и форму использованной средней. 3. Расчёт недостающего признака выполните в таблице. 4. Проверьте правильность значения рассчитанной средней.
Задача 2. Проанализируйте вариацию численности иностранных студентов. Численность иностранных студентов, обучающихся в РФ на очных отделениях по программам высшего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, на начало 2013/14 учебного года
Задание: Преобразуйте исходные данные в ранжированный ряд Выполните расчёт абсолютных и относительных показателей вариации. Проанализируйте результаты, сделайте выводы о надёжности величины общей
Задача 3. Выполните анализ распределения численности принятых студентов в образовательные учреждения высшего профессионального образования в РФ, тыс.чел. Задание: 1. Проанализируйте различия в структуре 2000 и 2012 года, используя абсолютные и нормированные показатели различий двух структур. 2. Иллюстрируйте различия структур столбиковым графиком. 3. Оцените выявленные различия двух структур
Задача 4. Из 80 территорий РФ методом жеребьёвки произведён случайный бесповторный отбор семи территорий. Зафиксированы значения показателей Xi. Необходимо по выборочным значениям показателей определить с вероятностью 0,965 границы возможного значения средней в генеральном множестве — для страны в целом: Xср.
Задание: 1). По значениям признака рассчитайте его итоговое значение, среднее значение, среднее квадратическое отклонение и коэффициент бесповторности 2). Определите величину средней возможной ошибки 3). Для вероятности 0,965 рассчитайте предельную ошибку, предварительно по таблице значений интеграла вероятности определите для ... значение коэффициента доверия t. 4).Рассчитайте границы доверительного интервала возможного значения генеральной средней.
Задача 5. Приводятся данные по трём федеральным округам Российской Федерации о номинальной среднемесячной заработной плате работающего в экономике в База и Отчёт гг. Задание: 1. Рассчитайте фонд заработной платы в отчётном и базисном периодах 2. Рассчитайте общую для трёх регионов среднюю заработную плату в отчётном и базисном периодах 3. Рассчитайте индекс общей средней заработной платы и его составляющие: индекс постоянного состава и индекс структуры. 4. Проанализируйте результаты, выводы оформите краткой запиской.
Задача 6. Данные о добыче угля в РФ, млн. тонн.
Задание: 1. Рассчитайте за каждый год показатели динамики (di, d0; Ti, T0; ΔTi, ΔT0; Ai) оформите результаты расчётной таблице 2. Постройте график ряда по базисным темпам роста (или по фактическим уровням) 3. Рассчитайте систему динамических средних за весь период. Приведите порядок расчёта Приложение Фрагмент таблицы значений интеграла вероятности
.............................................. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||