Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
25.01.2018, 17:03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Структурными элементами контрольной работы являются: - титульный лист (смотри приложение 1); - содержание работы с указанием страниц разделов и подразделов (смотри приложение 2); - введение по теоретической части; - основные материалы по теоретической части; - заключение по теоретической части; - выполненные расчетные задания - список используемой литературы; - приложения, если таковые имеются Студент выбирает свой вариант в соответствии с данными таблицы 1. Таблица 1 Выбор варианта контрольной работы
Задания для выполнения контрольной работы 1.Темы для выполнения теоретической части контрольной работы по вариантам Вариант 1 1. Теория статистики: предмет, метод, задачи и организация. 2. Системы статистических показателей финансовой деятельности предприятий и организаций. Вариант 2 1. Статистическое наблюдение. 2. Статистика государственных финансов. Вариант 3 1. Статистические группировки. 2. Статистические методы исследования уровня жизни населения. Вариант 4 1. Абсолютные и относительные статистические величины. 2. Анализ эффективности функционирования предприятий и организаций. Вариант 5 1. Метод средних величин. 2. Статистическая методология построения национальных счетов, балансов и системы макроэкономических показателей. Вариант 6 1. Вариационный анализ. 2. Статистика национального богатства. Вариант 7 1. Индексный методы анализа. 2. Статистика населения и занятости. Вариант 8 1. Анализ рядов динамики. 2. Статистические показатели денежного обращения. Вариант 9 1. Многомерный статистический анализ. 2. Статистические показатели инфляции и цен. Вариант 10 1. Статистические методы моделирования и прогнозирования социально- экономических явлений и процессов. 2. Системы статистических показателей отраслей и секторов экономики.
2. Варианты для выполнения практической части 1. По данным Приложения 3 провести типологическую группировку совокупности предприятий по виду выпускаемой продукции. 2. Из полученных групп выбрать исходные данные для выполнения своего варианта контрольной работы в соответствии с таблицей 8. Таблица 8 – Исходные данные для выполнения контрольной работы
3. Провести структурную группировку данных. 4. Провести аналитическую группировку данных. 5. Провести анализ вариационных частотных и кумулятивных рядов распределения, представить их графически. 6. Выявить взаимосвязь между признаками и построить график эмпирической и теоретической зависимости. 7. Провести анализ данных динамического ряда с вычислением показателей изменения динамического ряда (в таблице) и средних показателей динамического ряда. Построить линейную линию тренда и оценить тесноту линейной связи. Исходные данные взять с сайта Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю http://www.statis.krs.ru Вариант 1: Численность населения на начало года в Красноярском крае; Вариант 2: Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Красноярском крае; Вариант 3: Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников организаций Красноярского края; Вариант 4: Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя Красноярского края; Вариант 5: Численность детей в дошкольных учреждениях Красноярского края; Вариант 6: Выпуск специалистов государственными высшими учебными заведениями Красноярского края; Вариант 7: Численность зарегистрированных пользователей библиотек в Красноярском крае; Вариант 8: Валовой региональный продукт по Красноярскому краю; Вариант 9: Посевные площади сельскохозяйственных культур в Красноярском крае; Вариант 10: Оборот розничной торговли по Красноярскому краю.
Приложение 3 Исходные данные для выполнения контрольной работы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||