Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
28.01.2018, 11:13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор варианта осуществляется по первой букве фамилии студента:
Контрольное задание 1 Вариант 1. По данным табл. 1 сгруппировать предприятия по объему выпускаемой продукции, образовав 5 групп. Вариант 2. По данным табл. 1 сгруппировать предприятия по среднемесячной заработной плате, образовав 5 групп. Вариант 3. По данным табл. 1 сгруппировать предприятия по величине уставного капитала, образовав 5 групп. Вариант 4. По данным табл. 1 сгруппировать предприятия по числу работающих, образовав 5 групп. Вариант 5. По данным табл. 1 сгруппировать предприятия по объему реализованной продукции, образовав 5 групп. Вариант 6. По данным табл. 1 сгруппировать предприятия по объему выпускаемой продукции, образовав 4 группы. Вариант 7. По данным табл. 1 сгруппировать предприятия по среднемесячной заработной плате, образовав 4 группы. Вариант 8. По данным табл. 1 сгруппировать предприятия по величине уставного капитала, образовав 4 группы. Вариант 9. По данным табл. 1 сгруппировать предприятия по числу работающих, образовав 4 группы. Вариант 10. По данным табл. 1 сгруппировать предприятия по объему реализованной продукции, образовав 4 группы. Таблица 1 Исходные данные для практического задания
Контрольное задание 2 По сгруппированным данным практического задания № 1 определить: среднюю величину, показатели вариации, моду и медиану в соответствии с вариантом (табл. 2).
Контрольное задание 3 Определить агрегатный индекс цен, индекс физического объема, индекс переменного состава, фиксированного состава, структурных сдвигов; а также изменение стоимости продукции вследствие изменения цен и вследствие изменения количества выпущенной продукции в соответствии с заданным вариантом (табл. 7). Таблица 7 Исходные данные
Окончание табл. 7 Исходные данные
Контрольное задание 4 Произвести выравнивание ряда динамики по прямой в соответствии с заданным вариантом (табл. 10). Таблица 10 Варианты исходных данных
Контрольное задание 5 Вариант 1 Для определения средней длины деталей необходимо провести выборочное обследование методом случайного повторного отбора. Какое количество деталей нужно отобрать, чтобы ошибка выборки не превышала 2 мм с вероятностью 0,954 при квадратическом отклонении 8 мм? Вариант 2 В порядке случайного бесповоротного контроля веса изделий были получены : величина дисперсии признака, равная 20 г, и средний вес изделия, равный 16 г. Определить вероятность того, что средняя по всей партии изделий отличается от выборочной средней не более чем на 0,5 г. Вся партия изделий равна 10 000 шт., контролю подвергнуто 500 шт. Вариант 3 При определении средней продолжительности поездки на работу проводится 10 % выборка работающего населения. Численность работающего населения города – 17 400 чел. Средняя продолжительность поездки – 43 минуты, при среднем квадратическом отклонении 16 минут. Определить с вероятностью 0,997 среднюю продолжительность поездки работающего населения города. Вариант 4 Для определения зольности угля месторождения в порядке случайной повторной выборки взято 370 проб. В результате лабораторных исследований установлена средняя зольность угля в выборке 17 % с дисперсией выборки 6 %. С вероятностью 0,997 определить пределы, в которых находится средняя зольность угля месторождения. Вариант 5 Какое число студентов нужно отобрать в порядке бесповторного случайного отбора для определения их среднего возраста из 4000 студентов высшего учебного заведения, чтобы предельная ошибка с вероятностью 0,954 не превышала 0,5 года. Известно, что среднее квадратическое отклонение возраста студента составляет 1,5 года. Вариант 6 Для определения средней длины деталей необходимо провести выборочное обследование методом случайного повторного отбора. Какое количество деталей нужно отобрать, чтобы ошибка выборки не превышала3мм с вероятностью 0,997 при квадратическом отклонении 9 мм? Вариант 7 В порядке случайного бесповоротного контроля веса изделий были получены: величина дисперсии признака, равная 30 г, и средний вес изделия, равный 15 г. Определить вероятность того, что средняя по всей партии изделий отличается от выборочной средней не более чем на 0,7 г. Вся партия изделий равна 10 000 шт., контролю подвергнуто 400 шт. Вариант 8 При определении средней продолжительности поездки на работу проводится 15 % выборка работающего населения. Численность работающего населения города – 25 000 чел. Средняя продолжительность поездки – 23 минуты, при среднем квадратическом отклонении 17 минут. Определить с вероятностью 0,995 среднюю продолжительность поездки работающего населения города. Вариант 9 Для определения зольности угля месторождения в порядке случайной повторной выборки взято 150 проб. В результате лабораторных исследований установлена средняя зольность угля в выборке 20 % с дисперсией выборки 9 %. С вероятностью 0,997 определить пределы, в которых находится средняя зольность угля месторождения. Вариант 10 Какое число студентов нужно отобрать в порядке бесповторного случайного отбора для определения их среднего возраста из 6000 студентов высшего учебного заведения, чтобы предельная ошибка с вероятностью 0,954 не превышала 0,5 года. Известно, что среднее квадратическое отклонение возраста студента составляет 1,3 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||