Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
14.02.2019, 17:49 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбор варианта контрольной работы осуществляется студентом по таблице выбора варианта (табл. 1) в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки. Таблица 1 – Таблица выбора варианта
Структура контрольной работы: Титульный лист Содержание Текст вопроса теоретического задания Ответ на вопрос теоретического задания Текст ситуационной (практической) задачи Решение ситуационной (практической) задачи Список использованных источников
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 1. Вопрос теоретического задания: Основные макроэкономические показатели, их взаимосвязь. 2. Ситуационная (практическая) задача: 2.1. Используя источники официальной статистической информации, соберите исходные данные за год t-2, где t – текущий календарный год: Таблица 1 – Показатели численности и половозрастного состава населения Новосибирской и Омской областей в <Указать год t-2> году
2.2. По данным Таблицы 1 рассчитайте следующие показатели и сделайте выводы: 2.2.1. Естественный прирост населения. 2.2.2. Коэффициент нагрузки на трудоспособное население. 2.2.3. Относительную величину сравнения численности женщин и мужчин (сколько женщин приходится на каждую тысячу мужчин). 2.2.4. Коэффициент жизненности. 2.2.5. Абсолютное изменение численности населения за год. 2.2.6. Механический прирост населения. 2.2.7. Охарактеризуйте структуру населения в разрезе возрастных групп (трудоспособное население, население в возрасте младше трудоспособного, население в возрасте старше трудоспособного) и отобразите в виде секторной диаграммы. 2.2.8. Охарактеризуйте структуру населения по типам населения (городское и сельское) и отобразите в виде секторной диаграммы.
Вариант 2 1. Вопрос теоретического задания: Статистическая оценка земельных ресурсов и их качества. Баланс земельного фонда. 2. Ситуационная (практическая) задача: 2.1. Используя источники официальной статистической информации, соберите исходные данные за годы (t-3) и (t-2), где t – текущий календарный год: Таблица 1 – Показатели занятости и безработицы населения Новосибирской и Кемеровской областей в <Указать годы (t-3) – (t-2)> годах
2.2. По данным таблицы 1 рассчитайте за каждый год и сравните следующие показатели, сделайте выводы: 2.2.1. Уровень экономической активности населения. 2.2.2. Уровень занятости населения. 2.2.3. Уровень общей безработицы. 2.2.4. Уровень зарегистрированной безработицы. 2.2.5. Оцените динамику рассчитанных показателей с помощью темпов роста и прироста. 2.2.6. Постройте круговые диаграммы, характеризующие структуру ЭАН, за каждый год.
Вариант 3 1. Вопрос теоретического задания: Статистика лесных ресурсов, лесопользования, лесовосстановления, лесных пожаров. 2. Ситуационная (практическая) задача: 2.1. Используя источники официальной статистической информации, соберите исходные данные за годы (t-3) и (t-2), где t – текущий календарный год: Таблица 1 – Условия и результаты экономической деятельности в Новосибирской и Томской областях за <Указать годы (t-3) – (t-2)> годы
2.2. По данным таблицы 1 рассчитайте следующие показатели, сделайте выводы: 2.2.1. Объем ВРП на душу населения. 2.2.2. Объем ВРП в расчете на одного человека экономически активного населения. 2.2.3. Фондоотдачу и фондоемкость. 2.2.4. Фондовооруженность экономически активного населения. 2.2.5. Уровень экономической активности населения. 2.2.6. Оцените динамику ВРП с помощью абсолютного прироста, темпа роста и прироста. 2.2.7. Сравните ВРП на душу населения в двух областях.
Вариант 4 1. Вопрос теоретического задания: Статистика полезных ископаемых. Баланс запасов полезных ископаемых. Обеспеченность запасами полезных ископаемых. 2. Ситуационная (практическая) задача: 2.1. Используя источники официальной статистической информации, соберите исходные данные за годы (t-3) и (t-2), где t – текущий календарный год: Таблица 1 – Условия и результаты экономической деятельности в Республике Бурятия и Республике Хакасия за <Указать годы (t-3) – (t-2)> годы
2.2. По данным таблицы 1 рассчитайте следующие показатели, сделайте выводы: 2.2.1. Объем ВРП на душу населения. 2.2.2. Объем ВРП в расчете на одного человека экономически активного населения. 2.2.3. Фондоотдачу и фондоемкость. 2.2.4. Фондовооруженность экономически активного населения. 2.2.5. Уровень экономической активности населения. 2.2.6. Оцените динамику ВРП с помощью абсолютного прироста, темпа роста и прироста. 2.2.7. Сравните ВРП на душу населения в двух республиках.
Вариант 5 1. Вопрос теоретического задания: Статистика водных ресурсов. Система показателей статистики водных ресурсов. Водохозяйственный баланс. 2. Ситуационная (практическая) задача: 2.1. Используя источники официальной статистической информации, соберите исходные данные за год t-2, где t – текущий календарный год: Таблица 1 – Показатели численности и половозрастного состава населения Новосибирской и Иркутской областей в <Указать год t-2> году
2.2. По данным Таблицы 1 рассчитайте следующие показатели и сделайте выводы: 2.2.1. Естественный прирост населения. 2.2.2. Коэффициент нагрузки на трудоспособное население. 2.2.3. Относительную величину сравнения численности женщин и мужчин (сколько женщин приходится на каждую тысячу мужчин). 2.2.4. Коэффициент жизненности. 2.2.5. Абсолютное изменение численности населения за год. 2.2.6. Механический прирост населения. 2.2.7. Охарактеризуйте структуру населения в разрезе возрастных групп (трудоспособное население, население в возрасте младше трудоспособного, население в возрасте старше трудоспособного) и отобразите в виде секторной диаграммы. 2.2.8. Охарактеризуйте структуру населения по типам населения (городское и сельское) и отобразите в виде секторной диаграммы.
Вариант 6 1. Вопрос теоретического задания: Статистика охраны атмосферного воздуха. 2. Ситуационная (практическая) задача: 2.1. Используя источники официальной статистической информации, соберите исходные данные за годы (t-3) и (t-2), где t – текущий календарный год: Таблица 1 – Показатели занятости и безработицы населения Забайкальского края и Красноярского края в <Указать годы (t-3) – (t-2)> годах
2.2. По данным таблицы 1 рассчитайте за каждый год и сравните следующие показатели, сделайте выводы: 2.2.1. Уровень экономической активности населения. 2.2.2. Уровень занятости населения. 2.2.3. Уровень общей безработицы. 2.2.4. Уровень зарегистрированной безработицы. 2.2.5. Оцените динамику рассчитанных показателей с помощью темпов роста и прироста. 2.2.6. Постройте круговые диаграммы, характеризующие структуру ЭАН, за каждый год.
Вариант 7 1. Вопрос теоретического задания: Статистика особо охраняемых природных территорий. 2. Ситуационная (практическая) задача: 2.1. Используя источники официальной статистической информации, соберите исходные данные за годы (t-3) и (t-2), где t – текущий календарный год: Таблица 1 – Условия и результаты экономической деятельности в Республике Бурятия и Республике Тыва за <Указать годы (t-3) – (t-2)> годы
2.2. По данным таблицы 1 рассчитайте следующие показатели, сделайте выводы: 2.2.1. Объем ВРП на душу населения. 2.2.2. Объем ВРП в расчете на одного человека экономически активного населения. 2.2.3. Фондоотдачу и фондоемкость. 2.2.4. Фондовооруженность экономически активного населения. 2.2.5. Уровень экономической активности населения. 2.2.6. Оцените динамику ВРП с помощью абсолютного прироста, темпа роста и прироста. 2.2.7. Сравните ВРП на душу населения в двух республиках.
Вариант 8 1. Вопрос теоретического задания: Валовой внутренний продукт: понятие, методы исчисления. 2. Ситуационная (практическая) задача: 2.1. Используя источники официальной статистической информации, соберите исходные данные за годы (t-3) и (t-2), где t – текущий календарный год: Таблица 1 – Показатели занятости и безработицы населения Омской и Кемеровской областей в <Указать годы (t-3) – (t-2)> годах
2.2. По данным таблицы 1 рассчитайте за каждый год и сравните следующие показатели, сделайте выводы: 2.2.1. Уровень экономической активности населения. 2.2.2. Уровень занятости населения. 2.2.3. Уровень общей безработицы. 2.2.4. Уровень зарегистрированной безработицы. 2.2.5. Оцените динамику рассчитанных показателей с помощью темпов роста и прироста. 2.2.6. Постройте круговые диаграммы, характеризующие структуру ЭАН, за каждый год.
Вариант 9 1. Вопрос теоретического задания: Оборотный капитал предприятия: понятие, виды, источники образования. Показатели наличия и оборачиваемости оборотного капитала. 2. Ситуационная (практическая) задача: 2.1. Используя источники официальной статистической информации, соберите исходные данные за год t-2, где t – текущий календарный год: Таблица 1 – Показатели численности и половозрастного состава населения Кемеровской и Иркутской областей в <Указать год t-2> году
2.2. По данным Таблицы 1 рассчитайте следующие показатели и сделайте выводы: 2.2.1. Естественный прирост населения. 2.2.2. Коэффициент нагрузки на трудоспособное население. 2.2.3. Относительную величину сравнения численности женщин и мужчин (сколько женщин приходится на каждую тысячу мужчин). 2.2.4. Коэффициент жизненности. 2.2.5. Абсолютное изменение численности населения за год. 2.2.6. Механический прирост населения. 2.2.7. Охарактеризуйте структуру населения в разрезе возрастных групп (трудоспособное население, население в возрасте младше трудоспособного, население в возрасте старше трудоспособного) и отобразите в виде секторной диаграммы. 2.2.8. Охарактеризуйте структуру населения по типам населения (городское и сельское) и отобразите в виде секторной диаграммы.
Вариант 10 1. Вопрос теоретического задания: Персонал предприятия: его состав, показатели наличия и движения. 2. Ситуационная (практическая) задача: 2.1. Используя источники официальной статистической информации, соберите исходные данные за год t-2, где t – текущий календарный год: Таблица 1 – Показатели численности и половозрастного состава населения Республики Алтай и Республики Тыва в <Указать год t-2> году
2.2. По данным Таблицы 1 рассчитайте следующие показатели и сделайте выводы: 2.2.1. Естественный прирост населения. 2.2.2. Коэффициент нагрузки на трудоспособное население. 2.2.3. Относительную величину сравнения численности женщин и мужчин (сколько женщин приходится на каждую тысячу мужчин). 2.2.4. Коэффициент жизненности. 2.2.5. Абсолютное изменение численности населения за год. 2.2.6. Механический прирост населения. 2.2.7. Охарактеризуйте структуру населения в разрезе возрастных групп (трудоспособное население, население в возрасте младше трудоспособного, население в возрасте старше трудоспособного) и отобразите в виде секторной диаграммы. 2.2.8. Охарактеризуйте структуру населения по типам населения (городское и сельское) и отобразите в виде секторной диаграммы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||