Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
29.03.2015, 10:16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант контрольной работы выбирается по последней цифре номера зачетной книжки. Вариант 1 Задание 1 По результатам зимней экзаменационной сессии получено следующее распределение оценок студентов по баллам:
Определите: а) средний балл оценки знаний студентов; б) модальный балл успеваемости и медианное значение балла.
Задание 2 Имеются данные о связи между средней взвешенной ценой и объемом продаж облигаций на ММВБ:
Составьте линейное уравнение регрессии, рассчитайте линейный коэффициент корреляции.
Задание 3 Имеются следующие данные о производстве молока в России за 1995-2000г.г. (млн. т.)
Для анализа ряда динамики определите: а) средний уровень ряда динамики; б) цепные и базисные темпы роста и прироста; в) для каждого года абсолютное значение 1% прироста.
Вариант 2 Задание 1 Численность специалистов с высшим и специальным средним образованием двух регионов составляла (чел.):
Определить среднегодовую численность регионов и сравнить полученные показатели.
Задание 2 Зависимость между объемом произведенной продукции и балансовой прибылью по 10 предприятиям одной из отраслей промышленности характеризуется следующими данными:
Определите вид корреляционной зависимости, постройте уравнение регрессии, вычислите тесноту связи.
Задание 3 Имеются следующие данные по объединению о производстве промышленной продукции за 1998-2003г. в сопоставимых ценах (млн. руб.):
Для анализа ряда динамики определите: а) средний уровень ряда динамики; б) цепные и базисные темпы роста и прироста; в) для каждого года абсолютное значение 1% прироста.
Вариант 3 Задание 1 Имеются следующие данные о возрастном составе рабочих (лет): 18,38,28,29,26,38,34,22,28,30,22,23,35,33,27,24,30,32,28,25,29,26,31,24,29,27,32,25,29,29. 1) Построить интервальный ряд распределения. 2) Дать графическое изображение. 3) Определить графически моду и медиану.
Задание 2 С целью исследования зависимости усушки формового хлеба (у) от продолжительности хранения (х) было проведено 5 наблюдений:
В предположении о линейной зависимости требуется вычислить параметры уравнения регрессии, построить на графике поле корреляции, уравнение регрессии, оценить тесноту связи.
Задание 3 Производство продуктов земледелия в России характеризуется следующими данными (млн. т):
Для изучения общей тенденции производства продуктов земледелия произведите: а) сглаживание уровней ряда динамики с помощью трехчленной скользящей средней; б) аналитическое выравнивание. Выразите общую тенденцию развития вида продукта земледелия за 1990-2000 гг. соответствующим математическим уравнением.
Вариант 4 Задание 1 Имеется следующая информация:
Определить: 1. Средний возраст 2. Модальный возраст 3. σ² и σ. 4. Коэффициент вариации.
Задание 2 На основании данных о темпах прироста курса акций строительной компании за 5 месяцев и в предположении линейной зависимости требуется вычислить параметры уравнения регрессии, построить на графике поле корреляции, уравнение регрессии, оценить тесноту связи :
Задание 3 Производство продуктов земледелия в России характеризуется следующими данными (млн. т):
Для изучения общей тенденции производства продуктов земледелия произведите: а) сглаживание уровней ряда динамики с помощью трехчленной скользящей средней; б) аналитическое выравнивание. Выразите общую тенденцию развития вида продукта земледелия за1990-2000 гг. соответствующим математическим уравнением.
Вариант 5 Задание 1 Имеется следующая информация по распределению населения по уровню среднедушевых денежных доходов в 1998г:
Определить среднемесячный доход, моду, медиану, дисперсию.
Задание 2
Темпы прироста макроэкономических показателей развитых стран мира за 1992год (в %):
Построить поле корреляции, найти коэффициент корреляции, оценить тесноту связи.
Задание 3 Имеются следующие данные ввода в действие жилых домов (тысяч кв. метров):
Рассчитать ввод общей площади жилых домов на душу населения. Рассчитать базисные и цепные индексы. Рассчитать уравнения тренда, нанести на график.
Вариант 6 Задание 1 Имеется следующее распределение предприятий по объему годовой прибыли:
Определить среднюю прибыль в расчете на 1 предприятие, моду, медиану; все отобразить на графике.
Задание 2 По группе предприятий региона имеются следующие данные:
Построить поле корреляции, рассчитать уравнение регрессии, коэффициент корреляции.
Задание 3 Производство продуктов земледелия в России характеризуется следующими данными (млн. т):
Для изучения общей тенденции производства продуктов земледелия произведите: а) сглаживание уровней ряда динамики с помощью трехчленной скользящей средней; б) аналитическое выравнивание. Выразите общую тенденцию развития вида продукта земледелия за1990-2000 гг. соответствующим математическим уравнением.
Вариант 7 Задание 1 Распределение численности безработных по возрастным группам в регионе характеризуется следующими данными:
Определите: а) средний возраст безработного; б) среднее квадратическое отклонение; в) коэффициент вариации.
Задание 2 По группе предприятий региона имеются следующие данные:
1. Построить поле корреляции. 2. Рассчитать уравнение регрессии. 3. Рассчитать коэффициент корреляции. 4. Нанести линию регрессии на поле корреляции.
Задание 3 Производство продуктов земледелия в России характеризуется следующими данными (млн. т.)
Для изучения общей тенденции производства продуктов земледелия произведите: а) сглаживание уровней ряда динамики с помощью трехчленной скользящей средней; б) аналитическое выравнивание. Выразите общую тенденцию развития вида продукта земледелия за1990-2000 гг. соответствующим математическим уравнением.
Вариант 8 Задание 1 Распределение длины пробега автофургона торговой фирмы характеризуется следующими данными:
Определите: а) среднюю длину пробега за один рейс; б) среднее квадратическое отклонение; в) коэффициент вариации.
Задание 2 По группе акционерных коммерческих банков региона имеются следующие данные:
Построить поле корреляции уравнение регрессии; коэффициент корреляции, нанести линию регрессии на поле корреляции.
Задание 3 Производство электроэнергии в регионе в 1996-2003 гг. характеризуется следующими данными (млрд кВт-ч):
Для анализа ряда динамики: 1) определите показатели, характеризующие динамику производства электроэнергии по годам к базисному 1996 г.: а) темпы роста; б) темпы прироста; в) абсолютные приросты; 2) рассчитайте для каждого года абсолютное значение 1% прироста.
Вариант 9 Задание 1 Распределение численности безработных по возрастным группам в регионе характеризуется следующими данными:
Определите: а) средний возраст безработного; б) среднее квадратическое отклонение; в) коэффициент вариации.
Задание 2 Имеются следующие данные по годовой производительности труда работника тыс. рублей (Y) и текучести кадров в % -(X).
1) построить поле корреляции; 2) рассчитать уравнение регрессии; 3) рассчитать коэффициент корреляции; 4) нанести линию регрессии на поле корреляции.
Задание 3 Продажа основных товаров длительного пользования населению России:
1.Рассчитать продажу на душу населения , построить графики 2.Рассчитать базисные и цепные индексы. 3.Рассчитать уравнения трендов, нанести на график
Вариант 10 Задание 1 Имеется информация по распределению населения региона по уровню среднемесячного дохода.
Определить : среднемесячный доход, моду, σ², σ.
Задание 2 Имеются следующие данные:
1. Постройте поле корреляции. 2. Постройте уравнение регрессии. 3. Определите коэффициент корреляции. Нанесите линию регрессии на поле корреляции.
Задание 3 Продажа основных товаров длительного пользования населению России:
1.Рассчитать продажу на душу населения , построить графики 2.Рассчитать базисные и цепные индексы. 3.Рассчитать уравнения трендов, нанести на график. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||