Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
18.10.2016, 09:08 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа выполняется студентом по одному варианту заданий в соответствии с первой буквой фамилии и последней цифрой номера зачетной книжки. Номера задач указаны в таблице. Таблица для определения номера варианта
1 Абсолютные и относительные статистические величины Задание 1.1 (вариант 1-10). По одному варианту, на основании данных приложения А определить относительные величины структуры, планового задания, выполнения плана и динамики стада. Сделать вывод.
Задание 1.2 (вариант 11-20). По данным таблицы 1.2 рассчитать относительные величины структуры и динамики бесплодных коров в хозяйствах различных регионов России. Сделать вывод. Таблица 1.2 – Численность бесплодных коров в хозяйствах различных регионов России, гол.
Задание 1.3 (вариант 21-25). По данным таблицы 1.3 определить относительные показатели динамики, структуры, координации и интенсивности. Сделать вывод. Таблица 1.3 – Поголовье стада овец в племенном хозяйстве, гол. .............................
2 Средние величины и показатели вариации Задание 2.1 (вариант 1-10). По данным пяти сельскохозяйственных организаций (таблица 2.5) рассчитать среднюю численность коров и показатели вариации (размах вариации, линейное отклонение, квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации). Сделать вывод. Таблица 2.5 – Численность и продуктивность коров в сельскохозяйственных организациях
Задание 2.2 (вариант 11-20). По данным пяти сельскохозяйственных организаций (таблица 2.5) рассчитать средний удой на одну корову и показатели вариации (размах вариации, линейное отклонение, квадратическое отклонение, дисперсию, коэффициент вариации). Сделать вывод.
Задание 2.3 (вариант 21-25). Имеются данные по пяти фермерским хозяйствам за отчетный год (таблица 2.6). Таблица 2.6 – Показатели производства овцеводстве в различных организациях
Определить средние значения и показатели вариации следующих показателей по совокупности организаций: поголовья овец на одну организацию (21 вариант); удельного веса овцематок в стаде (22 вариант); настрига шерсти на одну овцематку (23 вариант); валовой настриг с овцематок (24 вариант); долю заболевших овец кетозом (25 вариант).
3 Статистические ряды распределения Задание 3.1. Имеется ряд распределения количества собак различных породы по числу щенят за один приплод (таблица 3.3). Указать вид данного ряда распределения, изобразить его графически, определить среднее число щенят за один приплод, моду и медиану. Таблица 3.3 – Распределение собак различных пород по числу щенят за приплод ............................. Задание 3.2 (вариант 6-10). По данным приложения Б по одному показателю составить интервальный вариационный ряд с равными интервалами: - среднегодовое поголовье коров, гол. (вариант 6); - удой молока на одну корову, ц/гол. (вариант 7); - расход кормов на одну голову, ц корм. ед./гол. (вариант 8); - производство молока на 1 га сельскохозяйственных угодий (вариант 9); - затраты на корма на одну голову, тыс. руб. (вариант 10). Найти накопленные частоты и частости. Ряд распределения изобразить графически. Определить моду и медиану, среднее значение. Сделать выводы.
Задание 3.3 (вариант 11-25). Для оценки вредности нового промышленного вещества опытных крыс подвергали воздействию вещества в специальных камерах. После окончания заправки животных взвешивали, результаты вносили в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – Группировка крыс по весу животного
По одному варианту найти накопленные частоты и частости. Ряд распределения изобразить графически с помощью гистограммы, полигона и кумуляты распределения. Определить среднюю арифметическую, моду, медиану. Сделать выводы.
4 Выборочный метод Задание 4.1 Считая числовые характеристики интервального ряда распределения в соответствие со своим вариантом результата- ми случайной бесповторной 20 % выборки с доверительной вероятностью 0,95, определить: доверительный интервал для генеральной средней; необходимый объем выборки, если предельная ошибка выборки будет уменьшена в 2 раза. Варианты задач по теме.
5 Корреляционно-регрессионный анализ Задание 5.1 По данным 10 организаций (таблица 5.1) о заболеваемости коров гипофункцией яичников и продуктивности коров определить форму связи между признаками; параметры уравнения связи; коэффициенты корреляции, детерминации и эластичности. Сделать выводы Варианты задач по теме.
Таблица 5.1 – Заболеваемость коров гипофункцией яичников и их продуктивность .............................
6 Ряды динамики Задание 6.1 (вариант 1-13). По данным числа коров заболевших лептоспирозом за пять лет (таблица 6.4) рассчитать базисным и цепным способом показатели ряда динамики, а также их средние значения. Таблица 6.4 – Численность коров заболевших лептоспирозом, гол.
........................ Задание 6.2 (вариант 14-25). Выявить основную тенденцию коров заболевших лептоспирозом за пять лет методом аналитического выравнивания по данным таблицы 6.4.
7 Индексный метод анализа Задание 7.1 (вариант 1-5). По данным о количестве реализованных препаратов и средних ценах реализации (таблица 7.3) рассчитать общие индексы товарооборота, физического объема и цен реализации. Показать взаимосвязь индексов. Определить абсолютное изменение товарооборота, влияние на него изменения объема и цен реализации. Сделать выводы. Таблица 7.3 – Результаты продаж ветеринарных препаратов в интернет-аптеке
Задание 7.2 (вариант 6-10). По данным таблицы 7.4 о реализации препарата «Синулокс» по группе ветеринарных аптек определить изменение средней цены реализации с учетом и без учета структурных сдвигов. Рассчитать индекс структурных сдвигов. Сделать вывод. Таблица 7.4 – Результаты продажи «Синулокса» 250 мг (10 табл.)
Продолжение таблицы 7.4
Задание 7.3 (вариант 11-15). По данным об удое молока по группе организаций (таблица 7.5) изучить динамику среднего уровня молочной продуктивности коров с учетом и без учета влияния структурных сдвигов, а также определить влияние структурного фактора на среднюю продуктивность коров с использованием индексного метода. Провести индексный анализ изменения валового надоя молока и определить влияние факторов на это изменение. Сделать вы- вод. Таблица 7.5 – Поголовье коров и валовое производство молока в сельскохозяйственных организациях Краснодарского края ........................ Задание 7.4 (вариант 16-20). По данным таблицы 7.7 рассчитать общие индексы физического объема, цен и стоимости реализованной продукции Таблица 7.7 – Показатели реализации продукции животноводства .............................. Задание 7.5 (вариант 21-25). По данным таблицы 7.8 рассчитать изменение стоимостного объема продаж вакцин в отчетном году по сравнению с базисным, в том числе за счет изменения физического объема и средних цен реализации. Сделать вывод. Таблица 7.8 – Показатели продажи вакцин в ветеринарных аптеках ............................. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||