Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
24.10.2018, 17:09 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. Выбор варианта зависит от конечной цифры номера зачетной книжки. Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается. Распределение задач между студентами приведено в табл. 1. Таблица 1
Условия для задач 1, 2, 3, 4, 5 По приведенным ниже данным: 1. Построить интервальный ряд распределения (образовать четыре группы с равными интервалами). 2. В каждой группе определить удельный вес в % к итогу. 3. Изобразить полученный рад графически. 4. Сделайте вывод по наибольшему значению. Задача 1 В 30 магазинах города средняя заработная плата продавцов (в тыс. руб):
Задача 2 Средняя численность работников на предприятиях (чел.):
Задача 3 На 30 предприятиях выработка составила (тыс. руб.):
Задача 4 Количество решенных задач двадцатью студентами:
Задача 5 Имеются данные о численности работников магазинов (чел):
Условия для задач 6, 7 По приведенным ниже данным: 1. Построить ряд распределения. Рассчитать структуру реализованного спроса и сопоставить ее со структурой поставок, предусмотренной в договоре. Результаты расчетов представить в табличной форме. 2. Данные покупательского спроса и структуры поставок изобразить графически. 3. Сделать вывод. Задача 6. При изучении покупательского спроса населения в магазине зафиксирована продажа следующих размеров мужских костюмов:
Структура поставок костюмов
Задача 7. При изучении покупательского спроса на обувь, зарегистрирована продажа следующих размеров детских ботинок:
Структура поставок обуви
Условия для задач 8,9 По приведенным ниже данным: 1. Произвести группировку магазинов по размеру товарооборота (образовать четыре группы с равными интервалами). 2. Каждую группу охарактеризовать количеством магазинов, размером товарооборота и издержек обращения. 3. Результаты группировки оформить в виде таблицы и сделать вывод. Задача 8. Имеются данные о розничном товарообороте и об издержках обращения.
Задача 9. Имеются данные о розничном товарообороте и об издержках обращения магазинов.
Задача 10. Имеются данные о продолжительности договорных связей предприятий торговли с хозяйствами - поставщиками мясной продукции за ряд лет.
Сгруппировать поставщиков мясной продукции по продолжительности договорных связей, разбив исходную информацию на 5 групп с равными интервалами. Каждую группу охарактеризовать числом хозяйств поставщиков, продолжительностью договорных связей, объемом закупленной мясной продукции. Рассчитать в каждой группе объем закупленной продукции в среднем на одного поставщика и среднюю продолжительность договорных связей. Результаты представить в виде таблицы, сделать вывод.
Задача 11. Имеются данные по региону за год.
Определить: 1. Среднюю посевную площадь; 2. Среднюю урожайность пшеницы по региону; 3. Средний валовой сбор. Экономическое содержание показателя урожайность: Урожайность (ц/га) = Валовый сбор (ц) / Посевная площадь (га)
Задача 12. Имеются данные по трем овощным базам.
Определить средний процент реализованной стандартной продукции по трем базам в целом. Экономическое содержание показателя - % реализованной стандартной продукции: % реализованной стандартной продукции = количество реализованной стандартной продукции (млн.р.) / объём фактического товарооборота (млн. руб)
Задача 13. По имеющимся данным определить средний съем стали 1 м2 площади пода по группе печей.
Экономическое содержание показателя - Съем стали с 1 м2 площади пода печи, т : Съем стали с 1 м2 площади пода печи, т. = Фактически выплавлено стали (т) / Площадь пода печи (м2)
Задача 14, 15. Имеются данные о посевной площади и урожайности пшеницы.
Определить среднюю урожайность пшеницы по трем хозяйствам для каждого года: изменение средней урожайности в отчетном году по сравнению с предыдущим (в ц/га и %). Экономическое содержание показателя урожайность: Урожайность (ц/га) = Валовый сбор (ц) / Посевная площадь (га)
Задача 16. Имеются данные по рынку
Определить среднюю цену за три месяца, применяя в качестве весов: 1. Реализацию в натуральных показателях; 2. Товарооборот в тыс. руб. Экономическое содержание показателя – цена (тыс.руб.): Цена (руб./кг) = стоимость (руб.) / количество (т)
Задача 17. Определить средний размер двух видов вклада в банке в октябре и ноябре, сравнить данные в тыс. руб. и в %.
Экономическое содержание показателя – средний размер вкладов: Средний размер вкладов = Сумма вкладов / Число вкладов
Задача 18. Определить среднюю стоимость основных производственных фондов во всех филиалах объединения.
Экономическое содержание показателя – средняя стоимость ОПФ: Средняя стоимость ОПФ = Общая стоимость ОПФ / Число предприятий
Задача 20.
Определить по всем магазинам в целом: 1. Среднюю цену картофеля в 1 квартале; 2. Среднюю цену картофеля во 2 квартале. 3. Сравните цену картофеля во 2-м квартале с 1-м в руб. и в %.
Условия для задач 21,22, 23, 24, 25, 26, 27 По приведенным данным определить: 1. Абсолютный прирост (цепной и базисный) 2. Темп роста (цепной и базисный) 3. Средний уровень ряда 4. Темпы прироста (цепные и базисные) Сделайте вывод по одному из годов
Задача 21. Имеются данные о продаже товара «А» в магазине за ряд лет.
Задача 22, 23, 24, 25, 26, 27. Имеются данные о товарообороте, млн.р.
Условия для задач 28, 29 ,30 По приведенным ниже данным определить среднесписочную численность работников магазина, абсолютный прирост (цепной и базисный), темпы роста (цепной и базисный), темпы прироста (цепные и базисные) Задачи 28,29,30. Имеются данные о списочной численности работников магазинов за квартал.
Задачи 31, 32. Динамика реализации и цены продукции характеризуется данными.
По имеющимся данным определить: № 31 - базисные агрегатные индексы физического объема продукции за февраль-март (база - январь); № 32 - цепные агрегатные индексы цены за февраль и март.
Условия для задач 33, 34, 35. По приведенным ниже данным определить общие и индивидуальные: 1. Индекс цен; 2. Индекс количества реализованной продукции; 3. Общий индекс товарооборота. Задача 33. Данные о реализации продукции «В» по трем магазинам.
Задача 34. Данные о производстве и себестоимости продукции по трем предприятиям.
Задача 35. Имеются данные о продаже продукта на рынках города.
Задачи 36,37
Определить индивидуальный и общий индексы цен, общий индекс товарооборота, общий индекс физического объема.
Задачи 38, 39, 40 Имеются данные о стоимости, реализованной продукции
Определить общий индекс цен, общий индекс физического объема, общий индекс товарооборота. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||