КГК, статистика (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
29.11.2017, 11:43

Общий объем работы не должен превышать школьной тетради. Или листах формата А-4, в объеме не менее 12 листов.

Таблица распределения вопросов и задач по вариантам

Предпоследняя цифра шифра

Последняя цифра шифра

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

вопросы

0

задачи

10,11

 

1,8

1,13

 

2,9

2,11

 

3,10

4,15

 

4,11

6,16

 

5,12

5,19

 

6,13

6,18

 

7,14

7,17

 

19,15

8,18

 

20,16

4,14

 

1,17

вопросы

1

задачи

3,12

 

2,18

10,20

 

8,20

1,13

 

9,19

5,15

 

10,7

4,12

 

11,6

3,11

 

12,5

8,19

 

13,4

7,20

 

14,3

9,22

 

15,2

5,17

 

16,1

вопросы

2

задачи

9,12

 

8,20

3,18

 

16,19

9,13

 

13,7

8,17

 

10,6

4,20

 

18,5

2,12

 

15,4

5,19

 

12,3

6,13

 

9,2

1,12

 

17,1

8,16

 

14,2

вопросы

3

задачи

1,11

 

9,1

2,14

 

17,19

3,15

 

14,2

5,12

 

11,4

6,18

 

8,20

7,16

 

16,6

8,17

 

13,20

9,20

 

10,5

10,20

 

18,4

5,13

 

15,3

вопросы

4

задачи

10,11

 

10,2

9,18

 

18,20

8,12

 

15,1

6,15

 

12,5

5,16

 

9,2

4,20

 

17,1

3,11

 

14,19

2,13

 

11,20

1,19

 

8,19

6,19

 

16,6

вопросы

5

задачи

2,17

 

11,3

4,19

 

8,7

4,13

 

16,19

6,11

 

13,6

1,17

 

10,5

7,12

 

18,4

8,20

 

15,3

9,17

 

12,2

10,19

 

9,20

6,11

 

17,1

вопросы

6

задачи

3,20

 

12,4

4,15

 

9,6

4,13

 

17,20

7,20

 

14,7

8,13

 

11,5

9,12

 

8,20

10,16

 

16,1

1,17

 

13,4

2,14

 

10,2

7,20

 

18,6

вопросы

7

задачи

9,20

 

13,5

8,19

 

10,5

5,19

 

18,1

5,16

 

15,19

4,15

 

12,19

3,14

 

9,20

2,13

 

17,1

1,12

 

14,2

10,11

 

11,3

3,16

 

8,20

вопросы

8

задачи

10,19

 

14,6

9,20

 

11,4

7,18

 

8,2

6,11

 

16,20

5,14

 

13,19

4,13

 

10,2

3,12

 

18,19

2,11

 

15,5

1,20

 

12,1

5,15

 

9,19

вопросы

9

задачи

5,11

 

15,7

4,12

 

12,3

8,17

 

9,3

6,15

 

17,2

6,16

 

14,19

7,17

 

11,2

8,18

 

8,19

9,19

 

16,5

10,19

 

13,1

1,16

 

10,19

 

КОНТРОЛЬНЫЕ  ВОПРОСЫ

1. Понятие и предмет статистики. Статистика как общественная наука. Статистические совокупности, закон больших чисел, статистические закономерности. Задачи и функции статистики в условиях перехода к рыночной экономике.

2. Метод статистики. Основные приемы и способы статистического исследования.

3. Организация статистики в РФ. Структура Госкомстата РФ, права и обязанности.

4. Понятие о статистическом наблюдении и его организация. Объект наблюдения, единица наблюдения, единица учета. Программа наблюдения.

5. Формы и виды статистического наблюдения. Отчетность – форма статистического наблюдения. Переписи.

6. Понятие о статистической сводке. Задачи сводки. Организация сводки.

7. Понятие о группировке и группировочном признаке. Понятие об интервале, выбор интервалов. Применение статистических группировок для изучения общественных явлений, связей между ними и структуры совокупности.

8. Понятие о таблицах. Виды таблиц. Требования, предъявляемые к построению статистических таблиц.

9. Понятие о графическом изображении и его значение для анализа статистических данных. Основные элементы графика.

10. Понятие об абсолютных величинах, их значение и виды. Единицы измерения абсолютных величин.

11. Виды относительных величин и формы их выражения.

12. Средняя величина, ее сущность и значение. Связь метода средних величин с методом группировок.

13. Виды и формы средних величин и методы их расчета.

14. Типы связей между явлениями. Корреляционная связь как важнейший частный случай статистической связи. Коэффициент корреляции.

15. Понятие о рядах динамики и их значение. Правила построения динамически рядов. Виды динамических рядов.

16. Уровни рядов динамики. Средний уровень и приемы его исчисления. Показатели анализа рядов динамики.

17. Понятие об индексах и их значение. Применение индексов в практической деятельности. Индивидуальные индексы и их виды.

18. Агрегатный индекс – основная форма экономического индекса. Средний индекс.

19. Понятие о выборочном наблюдении. Характеристика генеральной и выборочной совокупности.

20. Ошибки выборки и порядок их расчета.

 

ЗАДАЧИ

Тема «Сводка и группировка статистических данных. Ряды распределения»

Задача 1. Кожевено-обувное предприятие в целях оптимизации плана выпуска женской обуви провело обследование 50 женщин, отобранных случайным образом. В результате получены следующие данные о размере обуви обследованных женщин: 36, 37, 37, 36, 38, 39, 37, 38, 38, 40, 35, 36, 37, 37, 38, 37, 38, 36, 37, 37, 36, 37, 39, 40, 38, 37, 37, 37, 36, 34, 38, 37, 37, 37, 37, 38, 36, 36, 36, 40, 37, 37, 37, 38, 38, 36, 37, 37, 37, 37.

Постройте ряд распределения женщин по размеру обуви.

 

Задача 2. Имеются следующие данные об успеваемости 30 студентов: 5, 4, 4, 5, 3, 3, 4, 4, 4, 5, 5, 2, 5, 4, 4, 2, 3, 3, 4, 4, 4, 5, 4, 5, 4, 4, 3, 4, 5, 5.

Постройте:

а) дискретный ряд распределения студентов по баллам, полученным в сессию;

б) полигон распределения студентов по экзаменационному баллу;

в) ряд распределения студентов по уровню успеваемости, выделив в нем две группы: не успевающие и успевающие.

 

Тема «Абсолютные и относительные величины в статистике»

Задача 3. Демографическая ситуация области характеризуется следующими данными:

 № п/п

Зарегистрировано

2010

2011

1.

Средняя численность населения

2 747 850

2 739 000

2.

Родившихся живыми

21 700

23 100

3.

Умерших, в т.ч.

детей до 1 года

37 200

338

38 500

347

4.

Браков

16 900

17 400

5.

Разводов

9 300

11 900

Рассчитайте относительные величины динамики, интенсивности, сравнения и сделайте выводы о естественном движении населения в области.

 

Задача 4. Среднегодовая численность населения области в 2011 г. была 2540, 7 тыс. чел. Из них было занято в экономике 926,2 тыс. чел. (в 2010 г. было занято 957,1 тыс. чел. при общей численности населения 2518,1 тыс. чел.), безработные составили 25,4 тыс. чел. Среди безработных лица с высшим образованием - 3 тыс. чел.; молодежь в возрасте от 16 до 29 лет – 7,8; женщины – 18,4 тыс. чел.

Определите относительные величины динамики, структуры, координации.

 

Тема «Средние показатели и показатели вариации»

Задача 5. Имеются данные о возрасте студентов в группе из 10 человек:

№ п/п

Возраст (лет)

№ п/п

Возраст (лет)

1

2

3

4

5

18

18

19

20

19

6

7

8

9

10

20

19

19

19

20

Рассчитайте средний возраст студентов в группе из 10 человек с помощью средней арифметической простой и взвешенной.

 

Задача 6. Имеются следующие данные по колледжам города:

Колледж

Студенты всех форм обучения, чел.

Доля студентов заочной формы обучения в общей численности студентов, %

Студенты всех форм обучения, приходящиеся на одного преподавателя, чел.

Выпуск молодых специалистов по очной форме обучения, чел.

Доля выпускников очной формы обучения, получивших дипломы с отличием, %

1

1500

40

14

280

13

2

3140

34

13

760

35

3

2050

20

8

400

25

4

1100

25

10

258

12

Определите по всем колледжам города средние значения:

1) доли студентов заочной формы обучения в общей численности студентов города;

2) численность студентов, приходящихся на одного преподавателя;

3) доли выпускников очной формы обучения, получивших диплом с отличием.

Укажите виды рассчитанных средних величин.

 

Тема «Выборочное наблюдение»

Задача 7. Из 5% опрощенных выпускников колледжа 30% удовлетворены полученными за время обучения знаниями. Какова должна быть численность выборки, чтобы ошибка доли не превышала 0,05 (с вероятностью 0,954 и при количестве выпускников 2000 чел.).

 

Тема «Ряды динамики»

Задачи 8-18

Имеются показатели объема реализации продукции на рынках города с января по май.

Номер задачи

Наименование продукции

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

8

Картофель, ц.

299,8

269

246

249,4

238

9

Лук репчатый, ц.

75,4

82,7

57,8

65,4

45,8

10

Свекла, ц.

31,9

35,5

27,4

36,4

25,5

12

Морковь, ц.

22,1

29,4

22,6

28,8

22,7

13

Помидоры, ц.

13

16,6

11,7

17,8

10,9

14

Огурцы, ц.

26,9

28,3

22,5

30,6

23,3

15

Говядина, ц.

52,9

91,1

106,3

120,5

98,1

16

Свинина, ц.

106,8

40,9

66

78,9

92,1

17

Молоко, л.

17669

19462

21074

20016

15246

18

Яйцо, шт.

872

1406

1711

3386

4985

Определите цепным и базисным методом:

а) абсолютный прирост;

б) темп роста;

в) темп прироста;

г) абсолютное значение 1% прироста;

д) средний темп (коэффициент) роста;

е) динамику реализации продукции изобразите столбиковой или линейной диаграммой.

 

Тема «Экономические индексы»

Задача 19. Имеются следующие данные о реализации товаров:

Товар

Продано товара, тыс.ед.

Средняя цена за единицу товара, т.р.

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

А

150

155

7,0

8,5

Б

70

60

3,0

2,5

Определите:

1. индивидуальные индексы цен и количества проданного товара ip, iq;

2. общий индекс товарооборота;

3. общий индекс физического объема товарооборота;

4. общий индекс цен;

5. определите прирост товарооборота в денежном выражении, в т.ч. за счет изменения цен и изменения количества проданного товара.

 

Задача 20. Имеются следующие данные о производстве товаров:

Товар

Себестоимость единицы продукции, руб.

Количество произведенной продукции, тыс.шт.

базисный период

отчетный период

базисный период

отчетный период

А

1500

1490

1,5

1,6

Б

2000

1900

1,0

1,1

Определите:

1. индивидуальные индексы себестоимости и количества произведенной продукции iz, iq;

2. общий индекс затрат на продукцию;

3. общий индекс физического объема продукции;

4. общий индекс себестоимости единицы продукции;

5. проанализируйте изменение общей суммы затрат на продукцию, в т.ч. по факторам – изменение себестоимости единицы продукции и изменение объема производства.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика