Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Статистика |
13.05.2014, 11:46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методические рекомендации при написании контрольной работы Вариант контрольной работы студент выбирает по последней цифре зачетной книжки. Контрольная работа состоит из двух частей: первая часть теоретическая, а вторая - практическая. Теоретическая часть должна быть написана так, чтобы студент смог кратко изложить при защите контрольной работы. Оформлять контрольную работу можно как в отпечатанном виде, так и в ручную с использованием ученической тетради. Формат бумаги А-4, кегель 14, через полтора компьютерных интервала, поля зеркальные- слева, справа, сверху, снизу- 2 см. Студенты должны обратить внимание на правильное оформление титульного листа, оглавления и списка литературы. Незарегистрированные работы не проверяются, студент, не сдавший контрольную работу, к экзамену не допускается. Задание 1 1. Статистика основных фондов, их сущность и классификация. Оценка основных фондов. 2.Статистика себестоимости продукции, товаров, работ и услуг. 3.Показатели состояния, движения основных фондов. 4.Статиска оборотных средств. 5.Статистика населения. 6. Статистика финансовых результатов организации. 7. Статистика занятости и безработицы. 8. Баланс трудовых ресурсов. Показатели, характеризующие движение и эффективность использования трудовых ресурсов. 9. Статистика оплаты труда. 10. Статистка производительности труда. Задание 2 1.По первым десяти предприятиям определите: а) средний размер посевной площади; б) среднюю урожайность картофеля. в) среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации урожайности картофеля. Сделайте выводы. 2. По первым десяти предприятиям определите: а) среднюю продолжительность уборки; б) среднюю урожайность озимой пшеницы. в) среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации урожайности озимой пшеницы. Сделайте выводы. 3. По первым десяти предприятиям определите: а) средний размер посевной площади овощей открытого грунта; б) среднюю урожайность овощей открытого грунта; в) среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации урожайности овощей. Сделайте выводы. 4. По первым десяти предприятиям определите: а) среднее поголовье коров; б) среднегодовой удой молока от одной коровы; в) среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации среднегодового удоя. Сделайте выводы. 5. По группе предприятий с 15 по 25 определите: а) средний размер посевной площади; б) среднюю урожайность картофеля. в) среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации урожайности картофеля. Сделайте выводы. 6. По группе предприятий с 15 по 25 определите: а) среднюю продолжительность уборки; б) среднюю урожайность озимой пшеницы. в) среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации урожайности озимой пшеницы. Сделайте выводы. 7. По группе предприятий с 15 по 25 определите: а) средний размер посевной площади овощей открытого грунта; б) среднюю урожайность овощей открытого грунта; в) среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации урожайности овощей. Сделайте выводы. 8. По группе предприятий с 15 по 25 определите: а) среднее поголовье коров; б) среднегодовой удой молока от одной коровы; в) среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации среднегодового удоя. Сделайте выводы. 9. По группе предприятий с 20 по 30 определите: а) среднюю продолжительность уборки; б) среднюю урожайность озимой пшеницы. в) среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации урожайности озимой пшеницы. Сделайте выводы. 10. По группе предприятий с 20 по 30 определите: а) среднее поголовье коров; б) среднегодовой удой молока от одной коровы; в) среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации среднегодового удоя. Сделайте выводы. Задание 3 Постойте график и найдите уравнение корреляционной зависимости между признаками. Рассчитайте и проанализируйте коэффициенты корреляции и детерминации (исходные данные табл. 1 предприятия с 1 по 30). 1.Зависимость между продуктивностью коров и себестоимостью 1 ц молока. 2. Зависимость между расходом кормов и на одну корову и продуктивностью коров. 3. Зависимость между урожайностью и себестоимостью производства 1 ц овощей открытого грунта. 4. Зависимость между дозой внесения минеральных удобрений на 1 га посева озимой пшеницы и ее урожайностью. 5. Зависимость между качеством почв и урожайностью озимой пшеницы. 6. Зависимость между дозой внесения органических удобрений под картофель и его урожайностью. 7.Зависимость между баллом почв и урожайностью картофеля. 8. Зависимость между урожайностью картофеля и себестоимостью 1 ц картофеля. 9. Зависимость между удельным весом сортовых посевов картофеля и его урожайностью. 10. Зависимость между качеством почв и урожайностью овощей открытого грунта. Задание 4 1. Имеются следующие данные о заработной плате работников организации по трем отраслям экономики района:
Рассчитайте индивидуальные индексы заработной платы и численности работников, а также индекс заработной платы переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов. Сделать выводы. 2. Имеются следующие данные:
Определите: общий индекс цен; индекс физического объема реализации с учетом того, что товарооборот в сентябре возрос на 52 % по сравнению с июнем. 3. Имеются следующие данные о реализации товаров:
Определите: среднее изменение цен в отчетном периоде по сравнению с базисным (%); сумму изменения выручки от реализации за счет изменения цен. 4. На основании имеющихся данных о реализации по группам товаров вычислите: 1) индивидуальные и общий индексы цен; 2) общий индекс физического объема продукции; 3) сумму экономии, полученную населением за счет общего снижения цен на данные товары. Сделайте краткие выводы.
5. Имеются следующие данные о реализации картофеля на рынках города:
Рассчитайте: А) Индекс цен переменного состава; Б) Индекс цен постоянного состава; В) Индекс структурных сдвигов. 6. Известны следующие данные о реализации фруктов предприятиями розничной торговли округа:
Рассчитайте: общий индекс товарооборота; общий индекс цен и физического объема реализации. Сделайте выводы. 7. Имеются данные о реализации овощей группой организаций района:
Определите: 1) цены реализации по видам овощей в отчетном и базисном периодах; 2) общий индекс цен; 3) абсолютную сумму увеличения (уменьшения) выручки от изменения цен; 4) общий индекс физического объема продукции. Сделайте краткие выводы. 8. Имеются следующие данные:
Рассчитайте: 1) общий индекс физического объема товарооборота; 2) среднее изменение цен на товары, если известно, что товарооборот за это время вырос на 4 %. 9. На основании данных нижеследующей таблицы определите: 1) цены реализации по видам овощей в отчетном и базисном периодах; 2) общий индекс цен; 3) абсолютную сумму увеличения (уменьшения) выручки от изменения цен; 4) общий индекс физического объема продукции. Сделайте выводы.
10.Имеются следующие данные о себестоимости и объемах производства продукции промышленного предприятия:
Определите: индивидуальный и общий индексы себестоимости; общий индекс физического объема продукции; общий индекс затрат на производство. Покажите взаимосвязь индексов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||