Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » Финуниверситет, статистика |
30.05.2014, 14:37 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С целью изучения расходов населения на платные услуги в отчетном периоде по региону была произведена 20%-ная механическая выборка, в результате которой получены следующие данные:
Задание 1 По исходным данным: 1. Постройте статистический ряд распределения предприятий по признаку численность населения, образовав пять групп с равными интервалами. 2. Рассчитайте характеристики интервального ряда распределения: среднюю арифметическую, среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану. Определите графическим способом значения моды и медианы. Сделайте выводы по результатам выполнения задания. Задание 2 По исходным данным: 1. Установите наличие и характер корреляционной связи между признаками численность населения и объем платных услуг методом аналитической группировки и корреляционной таблицы, образовав по факторному признаку заданное число групп с равными интервалами. 2. Измерьте тесноту корреляционной связи между названными признаками с использованием коэффициента детерминации и эмпирического корреляционного отношения. Сделайте выводы по результатам выполнения задания. Задание 3 По результатам выполнения задания 1 с вероятностью 0,954 определите: 1) ошибку выборки средней численности населения района и границы, в которых она будет находиться для генеральной совокупности районов; 2) ошибку выборки доли районов с численностью населения 23,8 и более тыс. чел. и границы, в которых будет находиться генеральная доля. Задание 4 При исследовании оборота оптовой торговли области получены следующие данные (в процентах к предыдущему году):
Известно, что в 2013 году общий оборот оптовой торговли по области составил 53 416 млн. руб. Определите: 1) объемы оборота оптовой торговли с 2008 по 2012 годы (в млн руб.); 2) абсолютные изменения оборотов ежегодные (цепные) и к 2008 году (базисные); 3) темпы роста и прироста объемов оборота оптовой торговли (базисные и цепные); Результаты расчетов в п.п. 1, 2 и 3 представьте в таблице. 4) средние показатели динамики; 5) возможный размер оборота оптовой торговли области в 2013 году, используя показатель среднего абсолютного прироста. Сделайте выводы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||