Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » БГУИР, общая теория статистики |
16.10.2013, 08:38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Определите средний возраст работников и показатели дисперсию, среднеквадратичное отклонение, коэффициент вариации, моду и медиану; постройте гистограмму и кумулянту; 3) оцените характер асимметрии. Определите 10% нижний и верхний квантили. Какой процент и сколько работников имеют возраст в диапазоне 20–40 лет. По следующим данным:
Задача 2. Рост выпуска продукции на предприятии за пять лет характеризуется следующими данными:
Построить график. На основании этих данных исчислите: а) показатели ряда динамики (абсолютные приросты, темпы роста и прироста, абсолютное значение одного процента прироста за весь период); б) средний уровень ряда; в) среднегодовой темп динамики (по абсолютным уровням ряда). Проанализируйте полученные результаты. Сделайте вывод о характере изменения выпуска продукции на данном предприятии по годам. Данные представить в таблице
Задача 3. Для определения качества электроламп было проведено выборочное обследование партии электроламп. Отбор проводился механическим способом. Были получения следующие результаты.
Определить доверительный интервал средней длительности горения электроламп для всей выборки с вероятностью 0,954, а также доверительный интервалы доли электроламп с длительностью горения не менее 1200 ч с вероятностью = 0,9973 (t=3). Найти долю ламп в выборке, длительность горения которых 1200ч и более. Задача 4. Имеются следующие данные:
Определите: а) влияние динамики часовой выработки одного рабочего, продолжительности рабочего дня и рабочего месяца на динамику среднемесячной выработки; б) влияние каждого фактора в абсолютном выражении на функцию.
Задача 5. Имеются следующие данные о связи между произведенной продукцией (в отпускных ценах) и переработкой сырья по 12 предприятиям:
Составьте линейное уравнение регрессии, вычислите параметры и оцените тесноту корреляционной связи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||