Общая информация » Каталог студенческих работ » СТАТИСТИКА » БГУИР, общая теория статистики |
16.10.2013, 08:51 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача 1. Имеются данные о числе слов по 30 телеграммам: 18, 23, 10, 14, 15, 25, 15, 11, 15, 14, 8, 15, 20, 27, 19, 21, 24, 15, 14, 27, 15, 13, 30, 26, 24, 17, 18, 15, 18, 17.Произвести группировку с равными интервалами, выделив 5 групп. По сгруппированным данным определите среднее значение изучаемого показателя, моду и медиану, коэффициент вариации данного показателя, постройте гистограмму и кумулянту; оцените характер асимметрии. Определить 10% нижний и верхний квантили. Какой процент и сколько телеграмм имеют число слов в диапазоне от 15 до 20. Задача 2. На основании данных о динамике количества телефонных аппаратов ГТС определить: а) среднегодовое количество телефонных аппаратов за весь период; б) ежегодные абсолютные приросты количества телефонных аппаратов и среднегодовой прирост за весь период; в) цепные и базисные темпы роста количества телефонных аппаратов; г) среднегодовой темп роста за весь период. Проанализируйте полученные показатели. Напишите вывод о характере изменения по годам количества телефонных аппаратов. Исходные данные: количество телефонных аппаратов ГТС на начало каждого года (тыс. шт.):
Построить график. Результаты представить в таблице.
Задача 3. Контрольная проверка поступивших комплектующих изделий дала следующие результаты:
С вероятностью 0,954 определите: а) средний вес упаковки в выборке;
Задача 4. Имеются следующие данные:
Определите: а) влияние динамики часовой выработки одного рабочего, продолжительности рабочего дня и рабочего месяца на динамику среднемесячной выработки; б) влияние каждого фактора в абсолютном выражении на функцию.
Задача 5. Имеются следующие данные о связи между произведенной продукцией (в отпускных ценах) и переработкой сырья по 12 предприятиям:
Составьте линейное уравнение регрессии, вычислите параметры и оцените тесноту корреляционной связи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||