Общая информация » Каталог студенческих работ » ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Правоведение |
14.03.2024, 12:10 | |
Вариант контрольной работы определяется по первой букве фамилии обучающегося в списке. ЧАСТЬ 1 Вариант 1 (а, б, в) Задание 1. Изучите научные позиции Карла фон Савиньи и Раймона Салейля в области сравнительного правоведения, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии) а также причины совпадения и (или) расхождения их точек зрения. Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем романо-германской правовой семьи и совокупности правовых систем восточного и традиционного права по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей? Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Соединенных Штатов Америки и правовой системы Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем? Вариант 2 (г, д, е, ѐ) Задание 1. Изучите научные позиции Людвига Андреаса Фейербаха и Генри Мэна в области сравнительного правоведения, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии) а также причины совпадения и (или) расхождения их точек зрения. Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем славянской правовой семьи и совокупности правовых систем скандинавской правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей? Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Аргентинской Республики и правовой системы Федеративной Республики Бразилия по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем? Вариант 3 (ж, з, и, й) Задание 1. Изучите научные позиции Карла Цахарие и Георга Фридриха Пухты в области сравнительного правоведения, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии) а также причины совпадения и (или) расхождения их точек зрения. Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем латиноамериканской правовой семьи и совокупности правовых систем мусульманского права по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей? Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Королевства Швеция и правовой системы Королевства Норвегия по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем? Вариант 4 (к, л, м) Задание 1. Изучите научные позиции Карла Миттермайера и Максима Максимовича Ковалевского в области сравнительного правоведения, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии) а также причины совпадения и (или) расхождения их точек зрения. Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем общего права и совокупности правовых систем социалистической правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей? Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Федеративной Республики Германия и правовой системы Французской Республики по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем? Вариант 5 (н, о, п) Задание 1. Изучите научные позиции Эдуарда Ганса и Н. Сугиямы в области научной дисциплины Сравнительное правоведение, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии), а также причины совпадения и/или расхождения их точек зрения. Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем мусульманского права и совокупности правовых систем романо-германской правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей? Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Китайской Народной Республики и правовой системы Государства Япония по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем? Вариант 6 (р, с, т) Задание 1. Изучите научные позиции Эдварда Ламбера и Конрада Цвайгерта (в сотрудничестве с Хайном Кетцем) в области научной дисциплины Сравнительное правоведение, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии), а также причины совпадения и/или расхождения их точек зрения. Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем славянской правовой семьи и совокупности правовых систем латиноамериканской правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей? Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Королевства Саудовская Аравия и правовой системы Исламской Республики Иран по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем? Вариант 7 (у, ф, х) Задание 1. Изучите научные позиции Рене Давида и Эрнста Рабеля в области научной дисциплины Сравнительное правоведение, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии), а также причины совпадения и/или расхождения их точек зрения. Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем восточного и традиционного права и совокупности правовых систем скандинавской правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей? Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Итальянской Республики и правовой системы Турецкой Республики по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем? Вариант 8 (ц, ч, ш, щ) Задание 1. Изучите научные позиции Кристофера Осаквэ и Родольфо Сакко в области научной дисциплины Сравнительное правоведение, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии), а также причины совпадения и/или расхождения их точек зрения. Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем общего права и совокупности правовых систем социалистической правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной). Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей? Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Республики Беларусь и правовой системы Республики Казахстан по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем? Вариант 9 (ы, э, ю, я) Задание 1. Изучите научные позиции Марка Анселя и Анатолия Александровича Тилле в области научной дисциплины Сравнительное правоведение, сравните их и выявите в их взглядах общие и различающиеся положения (при наличии), а также причины совпадения и/или расхождения их точек зрения. Задание 2. Проведите сравнительно-правовое исследование совокупности правовых систем скандинавской правовой семьи и совокупности правовых систем латиноамериканской правовой семьи по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой семьи (совокупности правовых систем); б) структура системы права; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности правоприменения и юридической (в том числе судебной) практики. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых семей? Задание 3. Проведите внешнее синхронное сравнительно-правовое исследование правовой системы Республики Индия и правовой системы Социалистической Республики Вьетнам по следующим основаниям: а) особенности исторического формирования правовой системы; б) структура системы права, ее ведущие отрасли и институты; в) система и иерархия источников права; г) особенности правовой культуры, правовой идеологии и правовых традиций; д) особенности юридической техники и юридической практики (в том числе судебной); е) тенденции, сопровождающие функционирование и дальнейшее развитие правовой системы. Чем обусловлены выявленные сходства и (или) различия в контексте сравнительной характеристики указанных правовых систем?
ЧАСТЬ 2 Магистерская программа: «Договорное право» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института исковой давности в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института страхования жизни в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Японии, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института возмещения убытков в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института компенсации морального вреда в Российской Федерации, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и Итальянской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института судебного представительства в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового положения арбитражного управляющего в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Федеративной Республике Германия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Судебные и несудебные формы защиты гражданских прав» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института усыновления (удочерения) детей в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование бракоразводного процесса в Российской Федерации, Китайской Народной Республике и Итальянской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение обстоятельств признания брака недействительным в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанных обстоятельств. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института досудебного урегулирования налоговых споров в Российской федерации, Соединенных Штатах Америки и Федеративной Республике Германия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение имущественных прав супругов в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института лишения родительских прав в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Правовые технологии разрешения юридических конфликтов» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института коллизионного права в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование технологий разрешения конфликта интересов в Российской Федерации, Французской Республике и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в разрешении конфликта интересов в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института судебного примирения в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института третейского разбирательства в Российской Федерации, Республике Казахстан и Китайской Народной Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института согласительных процедур в работе органов государственной власти в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института медиации в Российской Федерации, Японии и Федеративной Республике Германия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института отягчающих обстоятельств в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правового института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института уголовной ответственности за должностные преступления в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Итальянской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института рецидива преступления в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института уголовной ответственности за преступления против свободы, чести и достоинства в Российской Федерации, Республике Казахстан и Французской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института соучастия в преступлении в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института уголовной ответственности за преступления против правосудия в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Австрийской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Юридическая защита в административном и административном процессуальном праве» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое сравнение института дисциплинарной ответственности государственных служащих в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование обстоятельств, исключающих юридическую ответственность в Российской Федерации, Швейцарской Конфедерации и Итальянской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанных обстоятельств в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое сравнение института разрешения споров о подсудности в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование системы федеральных органов исполнительной власти в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанных систем в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение института организации судебной защиты от незаконных решений, действий (бездействия) органов государственной власти в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового статуса государственного служащего в Российской Федерации, Французской Республике и Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанных мер в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Организация судебной власти и правоохранительной деятельности» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое сравнение требований, предъявляемых к кандидатам на должность судьи и судьям в Российском государстве с момента начала их нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института суда присяжных в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Королевстве Норвегия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного правового института в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое сравнение оснований для прекращения (лишения) полномочий судьи в Российском государстве с момента начала их нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование системы органов судебной власти в Российской Федерации, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и Аргентинской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанной системы в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое сравнение института привлечения судей к юридической ответственности в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование высшего судебного органа (Верховного Суда) в Российской Федерации, Австрийской Республике и Новой Зеландии, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного органа в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Юрист в сфере трудового, социального и земельного права» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение порядка предоставления отпусков в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного порядка. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование мер государственной поддержки инвалидов в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Республике Индия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанных мер в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение требований по созданию безопасных условий труда на рабочем месте в Российском государстве с момента начала их нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанных требований. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование требований к охране труда со стороны государства в Российской Федерации, Японии и Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) требований в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое внутрисистемное сравнение мер социальной поддержки ветеранов в Российском государстве с момента начала их нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанных мер. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института коллективных договоров и соглашений в Российской Федерации, Соединенных Штатах Америки и Французской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного института в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Налоговое и финансовое право» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое сравнение акцизного налогообложения в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив его закономерности, особенности генезиса и развития. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование парафискалитетов в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Французской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанного вида налогообложения в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое сравнение органов финансового контроля в Российском государстве с момента начала нормативно-правовой регламентации их деятельности до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития системы указанных органов. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование механизма и практики взимания налога на добавленную стоимость в Российской Федерации, Китайской Народной Республике и Федеративной Республике Германия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного механизма в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое сравнение косвенного налогообложения в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного вида налогообложения. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование методов бюджетного контроля в Российской Федерации, Австрийской республике и Королевстве Норвегия, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанных методов в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Юрист органов публичной власти» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое сравнение института государственного контроля в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование структуры и организации деятельности Конституционного Суда в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив их сходства и (или) различия, а также уникальные особенности в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое сравнение института общественного контроля в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование статуса судьи Конституционного Суда в Российской Федерации, Латвийской Республике и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанных систем в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое сравнение института прокурорского надзора в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование института конституционного судебного контроля в Российской Федерации, Французской Республике и Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанного института в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Криминалистика; судебно-экспертная, оперативно-розыскная и адвокатская деятельности» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое сравнение института адвокатуры в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование положений профессиональной этики адвоката в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанных положений в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое сравнение института предварительного следствия в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование системы организации института адвокатуры в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в функционировании указанных систем в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое сравнение органов уголовного розыска (сыска в Российском государстве) с момента начала нормативно-правовой регламентации их деятельности до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанных органов. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового статуса адвоката в Российской Федерации, Французской Республике и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) указанного статуса в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Международное право и бизнес» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое сравнение института авторского права в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового регулирования в сфере недобросовестной конкуренции в Российской Федерации, Венгрии и Республики Армения, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое сравнение института банкротства в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного правого института. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового регулирования в области монополистической деятельности в Российской Федерации, Азербайджанской Республике и Итальянской Республике, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое сравнение правового статуса Государственного банка (Центрального банка) в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив его закономерности, особенности генезиса и развития. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование правового регулирования в области экономической концентрации в Российской Федерации, Румынии и Королевстве Испания, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в контексте сравнительной характеристики названных государств.
Магистерская программа: «Уголовный процесс» Вариант 1 (а - й) Задание 4. Проведите историческое сравнение уголовного наказания в виде лишения свободы в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного вида наказания. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование мер процессуального принуждения в Российской Федерации, Федеративной Республике Германия и Соединенных Штатах Америки, определив их сходства и (или) различия, а также уникальные особенности в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 2 (к - ф) Задание 4. Проведите историческое сравнение уголовного наказания в виде ограничения свободы в Российском государстве с момента начала его нормативно-правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанного вида наказания. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование уголовного наказания в виде лишения свободы в Российской Федерации, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и Французской Республики, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в правовом регулировании указанного вида наказания в контексте сравнительной характеристики названных государств. Вариант 3 (х - я) Задание 4. Проведите историческое сравнение мер процессуального принуждения в Российском государстве с момента начала их нормативно- правовой регламентации до настоящего времени, отразив закономерности и особенности генезиса и развития указанных мер. Задание 5. Проведите синхронное межсистемное сравнительно- правовое исследование уголовного наказания в виде ограничения свободы в Российской Федерации, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии и Соединенных Штатах Америки, определив сходства и (или) различия, а также уникальные особенности (при наличии) в в правовом регулировании указанного вида наказания в контексте сравнительной характеристики названных государств.
ЧАСТЬ 3 Задание 6. Проведите функциональное сравнительно-правовое исследование в области Ваших научных интересов (в том числе связанных с написанием магистерской диссертации) в рамках правовой системы Российской Федерации и иных правовых систем на Ваш выбор. Обратите внимание, что функциональное сравнительно-правовое исследование связано с выдвижением определенной социальной проблемы и поиском правовых норм, института и т.д. в иных правовых системах, с помощью которых проблема может быть решена. | |