ВГАУ, основы инклюзивного взаимодействия (рабочая тетрадь)
Узнать стоимость этой работы
28.10.2021, 11:54

Тема 1. «ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В сети Интернет найдите Конвенцию ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г. и выполните задания

Задание 1. Руководствуясь ст. 3 назовите все принципы, на основании которых действует конвенция, охарактеризуйте более подробно один принцип (воспользуйтесь информацией из Интернета)

Задание 2. Руководствуясь ст. 18 охарактеризуйте права инвалидов на свободу передвижения, на свободу выбора местожительства и на гражданство (дополните информацией из Интернета)

Задание 3. Руководствуясь ст. 19 охарактеризуйте право всех инвалидов жить в обычных местах проживания, при равных с другими людьми вариантах выбора (самостоятельный образ жизни и вовлеченность в местное сообщество) (дополните информацией из Интернета)

Задание 4. Руководствуясь ст. 20 охарактеризуйте право инвалидов на индивидуальную мобильность (дополните информацией из Интернета)

Задание 5. Руководствуясь ст. 21 охарактеризуйте право инвалидов на свободу выражения мнения и убеждений и доступ к информации (дополните информацией из Интернета)

Задание 6. Руководствуясь ст. 22 охарактеризуйте право инвалидов на неприкосновенность частной жизни (дополните информацией из Интернета)

Задание 7. Руководствуясь ст. 23 охарактеризуйте право инвалидов на уважение дома и семьи (дополните информацией из Интернета)

Задание 8. Руководствуясь ст. 24 охарактеризуйте право инвалидов на образование (дополните информацией из Интернета)

Задание 9. Руководствуясь ст. 25 охарактеризуйте право инвалидов на здоровье (дополните информацией из Интернета)

Задание 10. Руководствуясь ст. 26 охарактеризуйте право инвалидов на абилитацию и реабилитацию (дополните информацией из Интернета)

Задание 11. Руководствуясь ст. 27 охарактеризуйте право инвалидов на труд и занятость (дополните информацией из Интернета)

Задание 12. Руководствуясь ст. 28 охарактеризуйте право инвалидов на достаточный жизненный уровень и социальную защиту (дополните информацией из Интернета)

Задание 13. Руководствуясь ст. 29 охарактеризуйте право инвалидов на участие в политической и общественной жизни (дополните информацией из Интернета)

Задание 14. Руководствуясь ст. 30 охарактеризуйте право инвалидов на участие в культурной жизни, проведении досуга и отдыха и занятии спортом (дополните информацией из Интернета)

 

Тема 2. «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В правовой системе Консультант Плюс найдите "Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов" (приняты Генеральной Ассамблеей ООН 20.12.1993) и выполните задания

Задание 1. Изучите правило 1 «Углубление понимания проблемы», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 2. Изучите правило 2 «Медицинское обслуживание», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 3. Изучите правило 3 «Реабилитация», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 4. Изучите правило 4 «Вспомогательные услуги», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 5. Изучите правило 5 «Доступность», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 6. Изучите правило 6 «Образование», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 7. Изучите правило 7 «Занятость», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 8. Изучите правило 8 «Поддержка доходов и социальное обеспечение», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 9 . Изучите правило 9 «Семейная жизнь и свобода личности», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 10 . Изучите правило 10 «Культура», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 11. Изучите правило 11 «Отдых и спорт», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 12. Изучите правило 12 «Религия», определите какие меры должно принимать государство в этом направлении.

Задание 13. Изучите правило 18 «Организации инвалидов», используя информацию из сети Интернет, определите какие организации инвалидов созданы и действуют в РФ, перечислите их основные направления деятельности

 

Тема 3. «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ИНВАЛИДАМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

В правовой системе Консультант Плюс найдите Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и выполните задания

Задание 1. Руководствуясь ст. 18 охарактеризуйте право на охрану здоровья граждан (дополните информацией из Интернета)

Задание 2. Руководствуясь ст. 19 охарактеризуйте право на медицинскую помощь (дополните информацией из Интернета)

Задание 3. Руководствуясь ст. 27 определите обязанности граждан в сфере охраны здоровья (дополните информацией из Интернета)

Задание 4. На основании ст. 30 определите, в чем заключается профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни (дополните информацией из Интернета)

Задание 5. На основании ст. 31 определите, в чем заключается первая помощь (дополните информацией из Интернета)

Задание 6. На основании ст. 32 определите, в чем заключается медицинская помощь (дополните информацией из Интернета)

Задание 7. На основании ст. 33 определите, в чем заключается первичная медико- санитарная помощь (дополните информацией из Интернета)

Задание 8. На основании ст. 34 определите, в чем заключается специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь(дополните информацией из Интернета)

Задание 9. На основании ст. 35 определите, в чем заключается скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь (дополните информацией из Интернета)

Задание 10. На основании ст. 36 определите, в чем заключается паллиативная медицинская помощь (дополните информацией из Интернета)

Задание 11. Руководствуясь ст. 2 дайте определения:

1) здоровье –

2) охрана здоровья граждан -

3) медицинская помощь –

4) медицинская услуга –

5) медицинское вмешательство –

6) профилактика –

7) диагностика –

8) лечение –

9) пациент –

 

В правовой системе Консультант Плюс найдите Государственную программу Российской Федерации  «Развитие здравоохранения»

Задание 1 . Укажите каким органом государственной власти РФ, каким нормативным актом и когда (дата и номер) эта программа была принята

Задание 2. Определите цели данной программы

Задание 3. Определите задачи данной программы

Задание 4. Перечислите подпрограммы данной программы

 

Тема 4: «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ»

В сети Интернет и правовой системе Консультант Плюс найдите информацию и выполните задания.

Задание 1. Инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Основаниями признания инвалидов, нуждающимися в улучшении жилищных условий для принятия на учет являются:

Задание 2. Инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями. Учет нуждающихся в улучшении жилищных условий осуществляется:

Задание 3. Инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями. Для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий необходимо предоставить документы:

Задание 4. Инвалидам может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма общей площадью, превышающей норму предоставления на одного человека (но не более чем в два раза), при условии, если они страдают тяжелыми формами хронических заболеваний, предусмотренных перечнем, устанавливаемым Правительством РФ. Кроме того, действует Список болезней, дающих право лицам, страдающим ими, пользования дополнительной комнатой или дополнительной жилой площадью.

А. Болезни, дающие право лицам, страдающим ими, пользования дополнительной (отдельной) комнатой:

I. Болезни, угрожающие заражением окружающим:

II. Болезни, при которых совместное жительство со страдающими ими невозможно для окружающих:

III.  Болезни, не поддающиеся лечению, при которых, вследствие вызываемой ими неопрятности, совместное проживание со страдающими ими невозможно:

Б. Болезни, дающие право лицам, страдающим ими, пользования дополнительной жилой площадью:

Задание 5. Инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50% от:

 

Тема 5: «ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ»

В сети Интернет и правовой системе Консультант Плюс найдите информацию и выполните задания.

Задание 1. Дайте определение:

образование

обучение

общее образование

профессиональное образование

профессиональное обучение

дополнительное образование

обучающийся

обучающийся с ограниченными возможностями здоровья

Задание 2. Перечислите основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования

Подробно охарактеризуйте один и принципов

Задание 3. В чем заключается право на образование и государственные гарантии реализации права на образование в Российской Федерации. Для ответа используйте ст. 5 ФЗ «Об образовании»

Задание 4. В Конвенции ООН о правах инвалидов определено, что государства- участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей государства- участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни, стремясь при этом:

При реализации этого права государства-участники обеспечивают, чтобы:

Государства-участники наделяют инвалидов возможностью осваивать жизненные и социализационные навыки, чтобы облегчить их полное и равное участие в процессе образования и в качестве членов местного сообщества. Государства-участники принимают в этом направлении надлежащие меры, в том числе:

Задание 5. Приказом Минздрава России от 30.06.2016 № 436н был утвержден перечень заболеваний, наличие которых дает право на обучение, по основным общеобразовательным программам, на дому. Изучите этот перечень. Приведите примеры заболеваний, наличие которых дает право на обучение на дому

Задание 6. Изучите государственную программу РФ «Доступная среда» Укажите, что в ней запланировано, в рамках реализации права на образование инвалидов

 

Тема 6 «Содействие занятости инвалидов»

В сети Интернет и правовой системе Консультант Плюс найдите информацию и выполните задание.

Задание 1. Дайте определение

Занятость

Занятыми считаются граждане:

Безработные

Безработными не могут быть признаны граждане:

Подходящая работа

Неподходящая работа

Задание 2. Государство проводит политику содействия реализации прав граждан на полную, продуктивную и свободно избранную занятость. Государственная политика в области содействия занятости населения направлена на:

Задание 3. Перечислите, что относится к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере занятости населения (в вопросах обеспечения занятости инвалидов):

Задание 4. Перечислите, что относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения (в вопросах обеспечения занятости инвалидов):

Задание 5. Какие гарантии обеспечивает государство в реализации права граждан на труд

Задание 6. Государство обеспечивает дополнительные гарантии гражданам, испытывающим трудности в поиске работы, путем разработки и реализации программ содействия занятости, создания дополнительных рабочих мест и специализированных организаций (включая рабочие места и организации для труда инвалидов), установления квоты для приема на работу инвалидов, а также путем организации обучения по специальным программам и другими мерами. В целях трудоустройства незанятых инвалидов, обеспечения их профессиональной адаптации и стабильной занятости осуществляется сопровождение при содействии занятости инвалидов, нуждающихся в данном сопровождении. Что понимается под сопровождением при содействии занятости инвалида

Задание 7. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий полномочия в области содействия занятости населения, в целях организации сопровождения при содействии занятости инвалидов:

Задание 8. Несмотря на огромное количество свободных вакансий на бирже труда, работодатели на практике берут инвалидов, особенно с нетрудоспособными группами, крайне неохотно. В Москве насчитывают более 1 миллиона трудоспособных инвалидов, однако из них имеют места работы менее трети. Поэтому на практике основная задача по трудоустройству инвалидов и расчет квоты ложится не на организации региона напрямую, а на рабочие места, предоставленные для них через Центры Занятости населения. Таким образом, если у инвалида возникли проблемы при самостоятельном поиске свободной вакансии, он может рассчитывать на предложенную ЦЗН работу по квоте. Для того, чтобы встать на учет и получить возможность обучения и поиска дальнейшего варианта трудоустройства в Центре, необходимо подготовить ряд бумаг.

К ним относятся следующие документы:

Задание 9. При предоставлении места инвалиду в организации и заключении с ним трудового договора работодателю положены определенные льготы. Какие льготы положены работодателю?

Задание 10. В Трудовом Кодексе Российской Федерации прописаны положенные отпускные сроки для всех граждан. Работающим инвалидам положены особые условия отдыха. Какие это условия? И какова продолжительность отпуска инвалидов?



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика