ХГАЭП, квалификация преступлений против личности (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
03.11.2016, 17:37

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

(для магистрантов заочной формы обучения)

Модуль 1 (1 семестр)

вариант

Теоретическое задание

Назовите отличие убийства двух или более лиц (п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ) от убийства, совершенного общеопасным способом (п. «е» ч. 2 ст. 105 УК РФ). В каких случаях требуется квалификация содеянного по совокупности данных составов преступлений?

Практическое задание

Студень был нанят Ширяйкиным для убийства директора конкурирующей фирмы Рафикова за десять тысяч долларов США. Получив задаток, Студень забрался с винтовкой, имеющей оптический прицел, на чердак соседнего дома, откуда была хорошо видна квартира Рафикова, и приготовился к стрельбе. Заметив, что Рафиков лёг на кровать, Студень выстрелил в него.

Из заключения судебно-медицинской экспертизы следовало, что смерть Рафикова наступила в результате инфаркта миокарда, Студень, сам того не зная, стрелял уже в труп.

Квалифицируйте действия виновных.

 

II вариант

Теоретическое задание

Назовите отличие убийства в связи с выполнением потерпевшим общественного долга (п. «б» ч. 2 ст. 105 УК РФ) от убийства из хулиганских побуждений (п. «и» ч. 2 ст. 105 УК РФ). Проведите соотношение преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 105 УК РФ с преступлениями, предусмотренными ст. 277, 295, 317 УК РФ.

Практическое задание

Краснов, решив избавиться от беременной от него Ушаковой, спрятался с топором в сенях её дома. Услышав скрип двери и шаги, в темноте Краснов несколько раз ударил вошедшего человека лезвием топора по голове и плечам. Уходя, разлил заранее приготовленный керосин и поджог дом. Через некоторое время к нему прибежала испуганная Ушакова и рассказала, что в её доме кто-то зверски убил её сестру и пытался сжечь дом, но соседи, вовремя заметив пламя, затушили огонь.

Квалифицируйте действия Краснова.

 

III вариант

Теоретическое задание

Назовите отличие убийства, совершённого с особой жестокостью (п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ), от убийства лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии (п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ). В чём заключается отличие убийства, совершаемого с особой жестокостью (п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ), от убийства, совершённого в состоянии аффекта (ст. 107 УК РФ)?

Практическое задание

Пушкарёв, будучи враждебно настроен к Рожкину за то, что тот пытался отравить его собаку породы ротвейлер, неоднократно бросавшуюся на прохожих, дважды выстрелил в него из пистолета, который был приобретен накануне, приговаривая при этом: «Я тебя вместо собаки в землю закопаю». Оба раза он промахнулся. От последующего выстрела отказался, сказав: «Бог на твоей стороне − пока живи».

Квалифицируйте действия Пушкарева и Рожкина.

 

IV вариант

Теоретическое задание

Назовите отличие убийства из корыстных побуждений от убийства, сопряженного с разбоем и вымогательством (п. «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ), а также убийства из корыстных побуждений (п. «з» ч. 2 ст. 105 УК РФ), сопряженного с кражей чужого имущества.

Практическое задание

Авдеев изготовил из ранее приобретенного взрывчатого вещества и электродетонатора взрывное устройство и установил его у входа на свой земельный участок. Когда группа подростков пыталась проникнуть на участок, взрывное устройство сработало и взрывом были убиты Зеленов, Майер, а здоровью Грошева причинён тяжкий вред.

Квалифицируйте действия Авдеева.

 

Контрольная работа выполняется по вариантам, в зависимости от начальной буквы фамилии магистранта:

вариант, выполняют работу магистранты, фамилии которых начинаются с букв от «А» до «Е»;

II вариант выполняют работу магистранты, фамилии которых начинаются с букв от «Ж» до «М»;

III вариант выполняют работу магистранты, фамилии которых начинаются с букв от «Н» до «У»;

IV вариант выполняют работу магистранты, фамилии которых начинаются с букв от «Ф» до «Я».

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

(для магистрантов заочной формы обучения)

Модуль 2 (2 семестр)

I вариант

1. Используя открытые банки данных судебных решений, найдите 10 при- говоров по ст. 105 УК РФ и 10 приговоров по ч. 4 ст. 111 УК РФ. На основании анализа содержания приговоров выделите типовые признаки, которые используются в судебной практике для разграничения данных видов преступлений.

2. Составьте 2 учебные задачи на основании одного приговора по ст. 105 УК РФ и одного приговора ч. 4 ст. 111 УК РФ.

 

II вариант

1. Проведите обобщение судебной практики по делам о похищении человека из корыстных побуждений (не менее 10 приговоров). На основании проведённого анализа, ответьте на вопросы: а) что понимают суды под корыстными побуждениями, квалифицируя действия подсудимых по п. «з» ч. 2 ст. 126 УК РФ; б) имелись ли у судов затруднения, связанные с разграничением состава преступления, предусмотренного ст. 126 УК РФ от смежных составов преступлений (незаконное лишение свободы, захват заложника, торговля людьми); в) имела ли место совокупность с какими-либо иными приговорами.

2. Составьте 2 учебные задачи на основании приговоров по ст. 126 УК РФ.

 

III вариант

1. Используя открытые банки данных судебных решений, найдите 10 при- говоров по ст. 135 УК РФ. Раскройте объективную сторону данного состава преступления и способы её описания в приговорах.

2. Составьте 2 учебные задачи на основании приговоров по ст. 135 УК РФ.

 

IV вариант

1. Используя открытые банки данных судебных решений, найдите 20 приговоров по ст. 150 УК РФ. На основании анализа содержания приговоров выделите основные способы осуществления вовлечения несовершеннолетних в совершение преступления.

2. Составьте 2 учебные задачи на основании приговоров по ст. 150 УК РФ.

 

Контрольная работа выполняется по вариантам, в зависимости от начальной буквы фамилии магистранта:

вариант, выполняют работу магистранты, фамилии которых начинаются с букв от «А» до «Е»;

II вариант выполняют работу магистранты, фамилии которых начинаются с букв от «Ж» до «М»;

III вариант выполняют работу магистранты, фамилии которых начинаются с букв от «Н» до «У»;

IV вариант выполняют работу магистранты, фамилии которых начинаются с букв от «Ф» до «Я».

Самовольная замена вариантов не разрешается, и работа, выполненная не по своему варианту, к защите не допускается.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика