Общая информация » Каталог студенческих работ » ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Административное право |
26.11.2017, 11:45 | |
Тема курсовой работы определяется по последней цифре номера зачетной книжки. Обязательными разделами курсовой работы являются: - план; - введение; - основная часть, состоящая обычно из 3-5 вопросов; - заключение; - список литературы, использованной при написании работы. Важным разделом работы является введение, в котором автор должен раскрыть значение и необходимость рассмотрения темы, степень ее разработанности в литературе, в т.ч. определить существующие в науке и практике подходы к проблеме, подчеркнуть актуальность и определить цель работы. Введение по своему объему обычно составляет одну или две печатные страницы. В основной части работы излагается содержание темы в соответствии с планом. Каждый раздел должен завершаться четким кратким выводом. При раскрытии темы необходимо показать приобретенные теоретические знания, умение работать с литературой, а также способность анализировать, обобщать и сравнивать исследуемые явления. В курсовой работе общие теоретические положения должны быть связаны с реальной практической деятельностью органов внутренних дел. Для подтверждения главной мысли или основного положения необходимо использовать цитирование. При этом цитата берется в кавычки и делается сноска на источник, из которого она приводится. В заключении подводятся итоги проделанной работы, делаются краткие общие выводы по исследуемым вопросам и предложения автора по совершенствованию деятельности рассматриваемого направления работы органов внутренних дел. Необходимым элементом курсовой работы является справочно-библиографическая информация, постраничные сноски, перечисление источников в тексте, список используемой литературы, а также приложение к работе в виде таблиц, схем, диаграмм, фотоснимков.
Тематика курсовых работ по дисциплине «Административное право» 1. Административное наказание: цели, задачи, функции, система 2. Административно-правовая норма в России. 3. Антикоррупционные ограничения в системе государственной службы: понятие, виды, нормативное закрепление. 4. Лицензирование органами внутренних дел России частной охранной и частной детективной деятельности. 5. Методы административно-правового регулирования в России. 6. Механизм административно-правового регулирования в России. 7. Общая характеристика административных правонарушений в различных областях и сферах государственного управления. 8. Общая характеристика административных правонарушений, посягающих на общественный порядок. 9. Общая характеристика административных правонарушений, посягающих на общественную безопасность. 10. Административная ответственность юридических лиц. 11. Административная ответственность за правонарушения в сфере дорожного движения. 12. Административный и судебный порядок защиты прав гражданина РФ: сравнительная характеристика. 13. Административно-правовой статус общественных объединений в России. 14. Административно-правовой статус органов исполнительной власти в России. 15. Административно-правовой статус подразделения ГИБДД. 16. Административно-правовой статус дежурной части ОВД. 17. Административно-правовой статус участкового уполномоченного полиции. 18. Административно-правовой статус полиции в России. 19. Административно-правовой статус предприятий в России. 20. Административно-правовой статус сотрудников органов внутренних дел России. 21. Административно-правовые отношения в России. 22. Гарантии реализации принципов деятельности полиции в ФЗ РФ «О полиции» 23. Взаимодействие органов исполнительной власти в России 24. Институт административно-правового принуждения в административном праве России. 25. Институт аттестации в административном праве России. 26. Институт аттестации в деятельности полиции России. 27. Институт государственной военной службы в административном праве России. 28. Институт государственной гражданской службы в административном праве России. 29. Институт государственной правоохранительной службы в административном праве России. 30. Институт дисциплинарной ответственности в административном праве России. 31. Институт жалобы (административного иска) в административном праве России. 32. Институт жалобы (административного иска) в деятельности полиции России. 33. Институт заявлений в административном праве России. 34. Институт контроля в административном праве России. 35. Институт крайней необходимости по законодательству об административных правонарушениях Российской Федерации. 36. Институт лицензирования в административном праве России. 37. Институт лицензирования в деятельности полиции России. 38. Институт надзора в административном праве России. 39. Институт отчетности в административном праве России. 40. Институт поощрения в административном праве России. 41. Институт предложений в административном праве России. 42. Институт регистрации в административном праве России. 43. Институт регистрации в деятельности полиции России. 44. Институт сертификации в административном праве России. 45. Институт сертификации в деятельности полиции России. 46. Институт стандартизации в административном праве России. 47. Институт учета в административном праве России. 48. Классификация административно-процедурного производства в науке административного права. 49. Классификация мер принуждения в ФЗ РФ «О полиции». 50. Органы внутренних дел как субъекты исполнительной власти России. 51. Подведомственность дел об административных правонарушениях 52. Понятие должностного лица в административном праве 53. Правовое регулирование технического надзора, осуществляемого ГИБДД МВД России. 54. Правовые основы применения сотрудниками органов внутренних дел России специальных мер административного пресечения. 55. Правовые и организационные основы деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их взаимодействия с органами исполнительной государственной власти субъектов РФ. 56. Президентский контроль в сфере деятельности исполнительной власти: понятие, функции и формы. 57. Применение административно-правовых норм сотрудниками полиции. 58. Реализация сотрудниками полиции России мер административного принуждения. 59. Регистрация сообщений о преступлениях, осуществляемая органами внутренних дел России. 60. Регистрация транспортных средств, осуществляемая органами внутренних дел России. 61. Режим военного положения в России. 62. Режим государственной границы в России. 63. Режим закрытого административно-территориального образования в России. 64. Режим секретности в административном праве России. 65. Режим секретности в деятельности полиции России. 66. Режим чрезвычайного положения в России. 67. Реформирование предметов ведения РФ и субъектов РФ в области законодательства об административных правонарушениях. 68. Система государственной службы в России. 69. Соотношение исполнительной, законодательной и судебной власти России. 70. Субъект административного права России. 71. Субъект административного правонарушения в России. 72. Учет преступлений, лиц, их совершивших, и уголовных дел органами внутренних дел России. 73. Федеральное законодательство об административных правонарушениях России. 74. Формы осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 75. Функциональные основы деятельности федеральных органов исполнительной власти: понятие, содержание, нормативно-правовое регулирование. 76. Характеристика объективной стороны административного правонарушения в России. 77. Характеристика субъективной стороны административного правонарушения в России. 78. Этические требования для государственных гражданских служащих и сотрудников органов внутренних дел: сравнительная характеристика. 79. Юридическое соотношение административного правонарушения и других видов правонарушений. Объем работы должен составлять, как правило, от 25 до 35 страниц текста, выполненного на одной стороне стандартного листа формата А4, не считая приложений. Текст печатается через 1,5 интервала с использованием шрифта «Times New Roman», размер шрифта 14, межбуквенный интервал – обычный. | |