Общая информация » Каталог студенческих работ » ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Административное право |
05.10.2017, 18:26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант выбирается по букве, с которой начинается фамилия обучающегося, следующим образом: 1 вариант – буквы А – З, 2 вариант – буквы И – Н, 3 вариант – буквы О – С, 4 вариант – буквы Т – Я. При решении задач из первого задания необходимо квалифицировать деяние каждого участника правонарушения, обосновав свою точку зрения ссылками на соответствующие статьи КоАП РФ, определить субъект юрисдикции, который будет рассматривать дело по данному правонарушению, и определить возможные вид и размер наказания. При выполнении второго задания протокол об административном правонарушении (приложение 2) необходимо представлять в рукописном виде. При ответе на вопросы таблицы по третьему заданию следует обосновывать ссылками на законодательство (конкретные статьи) КоАП РФ и иных нормативных актах по каждой мере административного принуждения. В конце работы приводится библиографический список, проставляется дата окончания выполнения работы и подпись автора.
Вариант № 1 1. 18-летний Глаголев, 15-летний Маскович и 16-летний Коржов находясь на территории детского сада № 42 Советского района г. Энска, выражались нецензурной бранью в отношении воспитателя Сомовой, приглашали ее пойти с ними прогуляться, дергая при этом за руку. В соответствии с какой статьей, кому, какое и кто может назначить административное наказание за это деяние? Проведите разбор состава одного совершенного административного правонарушения. Какие меры административного принуждения могут быть применены к лицу, совершившему административное правонарушение? Определите, кто вправе составлять протокол об административном правонарушении за данное правонарушение. 2. Составьте протокол об административном правонарушении в отношении лица, совершившего правонарушение, исходя из условий первого задания (Приложение 2). 3. Подробно со ссылками на конкретные статьи КоАП РФ заполните таблицу сравнительного анализа следующих мер административно-правового принуждения:
Вариант № 2 1. Гражданин Ползунков после распития спиртных напитков в кругу своих знакомых у них на квартире возвращался домой в состоянии легкого опьянения. Выходя из автобуса, он оступился, упал в лужу и сильно испачкался. Патрулировавший сотрудник полиции Яшин, увидев его в таком виде, потребовал предъявить документы, которых у Ползункова не оказалось. После этого Яшин предложил Ползункову проследовать в отделение полиции для установления личности. Ползунков обратился с просьбой дать ему возможность дойти до дома, который находился рядом с автобусной остановкой. Проходивший мимо гражданин Юдин подтвердил, что Ползунков проживает в этом доме. Сотрудник полиции в просьбе Ползункова отказал и доставил его в отделение полиции. В соответствии с какой статьей, кому, какое и кто может назначить административное наказание за это деяние? Проведите разбор состава одного совершенного административного правонарушения. Какие меры административного принуждения могут быть применены к лицу, совершившему административное правонарушение? Определите, кто вправе составлять протокол об административном правонарушении за данное правонарушение. 2. Составьте протокол об административном правонарушении в отношении лица, совершившего правонарушение, исходя из условий первого задания (Приложение 2). 3. Подробно со ссылками на конкретные статьи КоАП РФ заполните таблицу сравнительного анализа следующих мер административно-правового принуждения:
Вариант № 3 1. Братья Сергей (14 лет) и Владимир (20 лет) по предложению последнего направились во двор дома № 13 по ул. Волжской, где на скамейке совместно распивали бутылку водки. Наряд ППС полиции, осуществляющий охрану общественного порядка, обнаружил данный факт. Владимир при этом находился в легкой степени опьянения, слегка пошатывался. Сергей, который впервые употреблял алкоголь, чувствовал себя очень плохо, лежал на скамейке, на его одежде были следы рвотной массы, при попытке встать, он падал вновь, громко ругаясь нецензурной бранью. В соответствии с какой статьей, кому, какое и кто может назначить административное наказание за это деяние? Проведите разбор состава одного совершенного административного правонарушения. Какие меры административного принуждения могут быть применены к лицу, совершившему административное правонарушение? Определите, кто вправе составлять протокол об административном правонарушении за данное правонарушение. 2. Составьте протокол об административном правонарушении в отношении лица, совершившего правонарушение, исходя из условий первого задания (Приложение 2). 3. Подробно со ссылками на конкретные статьи КоАП РФ заполните таблицу сравнительного анализа следующих мер административно-правового принуждения:
Вариант № 4 1. Оперуполномоченный отдела полиции Камышов его друг слесарь Мальцев возвращались с футбольного матча. Зайдя в вагон метро они громко выкрикивали вначале футбольные лозунги, а затем нецензурные выражения. Камышов, подсев к одной из пассажирок, стал курить, пуская дым ей в лицо, и приставать к ней. В соответствии с какой статьей, кому, какое и кто может назначить административное наказание за это деяние? Проведите разбор состава одного совершенного административного правонарушения. Какие меры административного принуждения могут быть применены к лицу, совершившему административное правонарушение? Определите, кто вправе составлять протокол об административном правонарушении за данное правонарушение. 2. Составьте протокол об административном правонарушении в отношении лица, совершившего правонарушение, исходя из условий первого задания (Приложение 2). 3. Подробно со ссылками на конкретные статьи КоАП РФ заполните таблицу сравнительного анализа следующих мер административно-правового принуждения:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||