Общая информация » Каталог студенческих работ » ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Административное право |
28.04.2020, 11:22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задания для выполнения семинара Задание №1. Дайте понятия: «административное правоотношение», назовите его элементы. Дайте понятие «административно-правовой статус гражданина», назовите его элементы. Назовите субъектов административного правоотношения. Составьте таблицу «Виды административных правоотношений». Задание №2 Дайте понятие должностного лица, объясните особенности правого положения должностного лица, как субъекта административных правоотношений. Объясните последствия допущения государственным гражданским служащим нарушения требований антикоррупционного законодательства (на основании анализа содержания Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ и Федерального закона «О противодействии коррупции» от 25.12. 2008 № 273). Изучите Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ и составьте таблицы: «Виды государственной гражданской службы»; «Права и обязанности государственных гражданских служащих»; «Ограничения и запреты в государственной гражданской службе». Задание №3 1. Государственное принуждение: понятие и виды. Понятие, признаки и классификация мер административного принуждения. 2. Основания и порядок применения мер административного принуждения. Органы и должностные лица, уполномоченные применять меры административного принуждения.
Задания для выполнения контрольной работы Вариант 1 (для студентов, фамилии которых начинаются на буквы с «А» по «Л»). 1. Дайте понятие и назовите признаки органа исполнительной власти; объясните соотношение понятий «орган исполнительной власти» и «орган государственного управления». 2. Назовите принципы организации и деятельности органов исполнительной власти (конституционные и организационно-функциональные). 3. Назовите виды органов исполнительной власти, систему и структуру органов исполнительной власти. 4. Заполните таблицу «Административные наказания»
5. Заполните таблицу «Обстоятельства смягчающие, отягчающие и исключающие административную ответственность»
Вариант 2 (для студентов, фамилии которых начинаются на буквы с «М» по «Я») 1. Дайте понятие и назовите признаки административно-правового метода. Объясните соотношение административно-правовой формы и метода. 2. Назовите виды административно-правовых методов. Объясните сущность рекомендации и поощрения как административно-правовых методов. 3. Дайте понятие и объясните сущность убеждения в государственном управлении. Назовите элементы и способы убеждения. 4. Заполните таблицу «Административные наказания»
5. Заполните таблицу «Обстоятельства смягчающие, отягчающие и исключающие административную ответственность»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||