Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Стратегический менеджмент |
02.11.2013, 16:50 | |
Содержание курсовой работы: Во введении: следует обозначить актуальность работы; указать ее цель и задачи, объект и предмет исследования. Следует отметить, что явилось информационной базой для курсовой работы. В основной части содержится: 1) экскурс в теорию вопроса; 2) анализ конкретного объекта исследования, исходя из целей и задач курсовой работы, и выводы из изложенного материала; 3) предложения по применению результатов исследования на практике В заключении: приводятся краткое изложение выводов, проблем, путей решения проблемы, возможности использования результатов работы в практической деятельности. Затем приводится список литературы и приложения. Объем курсовой работы не менее 35–40 страниц печатного текста, шрифт 14, с полуторным интервалом. Размер листа: формат А4, размер полей: 2,0; 2,0 – сверху и снизу; 3,5 – слева; 1,5 – справа. Примерно 2/3 объема курсовой работы должен занимать анализ конкретного объекта исследования.
ТЕМы курсовых работ 1. Разработка стратегии на предприятии. 2. Внешняя среда организации и ее анализ. 3. Внутренняя среда организации и ее анализ. 4. Миссия организации и современные подходы к ее разработке. 5. Планирование и прогнозирование в системе стратегического менеджмента. 6. Внедрение инноваций в системе стратегического менеджмента. 7. Оценка потенциала организации. 8. Построение стратегических карт и их роль в анализе предприятия. 9. Управление в условиях стратегических изменений. 10. Управление кризисной ситуацией. 11. Конкурентное окружение организации и прогнозирование его изменений. 12. Анализ ресурсов организации. 13. Принятие решений в стратегическом управлении. 14. Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях. 15. Синергетический подход в стратегическом менеджменте. 16. Уровни стратегий в организации и их взаимосвязь. 17. Стратегический маркетинг на современных предприятиях. 18. Информация в системе стратегического управления предприятием. 19. Реструктуризация современного предприятия. 20. Контроллинг в системе стратегического управления предприятием. 21. Стратегия предприятия сферы малого бизнеса. 22. Стратегия предприятия сферы среднего бизнеса. 23. Стратегия предприятия сферы крупного бизнеса. 24. Стратегия предприятия на международном рынке. 25. Бизнес планирование в системе стратегического управления предприятием.
Образец: План (или Содержание) Введение…………………………………………………………………………….3 1. Современные представления о стратегии .…………………….4 1.1. Стратегия как понятие …...…...……………………………………………4 1.2. Основные типы стратегий………………….....………………..…………...8 1.3. Тенденции и проблемы развития отрасли тяжелого машиностроения в РФ……… 15 2. Стратегия ОАО «Уралмашзавод»…………..………………….. …...19 2.1. Характеристика предприятия и направлений деятельности..…………..19 2.2. Анализ существующей на предприятии стратегии…..……….…..……..23 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии на предприятии………… 31 Заключение…………………………………………………………………………34 Список использованной литературы……………………………………………...35 Приложения………………………………………………………………………...36 | |