Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Стратегический менеджмент |
14.11.2017, 16:04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ/ЗАДАНИЯ БИЛЕТА. Номер билета студент определяет в соответствии с заглавной буквой фамилии.
Объем ответа - 1 страница на один вопрос/задание.
БИЛЕТ 1 1. Понятие стратегического управления. Различия между стратегическим и оперативным управлением. Понятие стратегического управления. Области принятия стратегических решений. 2. Задача. Используя следующие данные:
Рассчитать показатели Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции Долю продукции в общем объеме продаж.
БИЛЕТ 2 1. Понятие стратегического управления. Этапы стратегического управления. Факторы, учитываемые при стратегическом анализе. 2. Задача. Используя следующие данные:
Рассчитать показатели Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции Долю продукции в общем объеме продаж
БИЛЕТ 3 1. Сущность SWOT-анализа. Возможные слабые и сильные стороны организации. Потенциальные угрозы и возможности. 2. Задача. Используя следующие данные:
Рассчитать показатели Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции Долю продукции в общем объеме продаж
БИЛЕТ 4 1. Инструменты стратегического анализа. PEST-анализ. Модель конкурентных сил Портера. 2. Задача. Используя следующие данные:
Рассчитать показатели Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции Долю продукции в общем объеме продаж
БИЛЕТ 5 1. Инструменты стратегического анализа. «Цепочка создания ценности». Бенчмаркинг. 2. Задача. Используя следующие данные:
Рассчитать показатели Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции Долю продукции в общем объеме продаж
БИЛЕТ 6 1. Инструменты стратегического анализа. АВС-анализ. Сущность стратегии, ее основные элементы, факторы, влияющие на стратегию. 2. Задача. Используя следующие данные:
Рассчитать показатели 1. Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции 2. Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции 3. Долю продукции в общем объеме продаж
БИЛЕТ 7 1. Система стратегических целей организации. Критерии качества формулирования целей. 2. Задача. Используя следующие данные:
Рассчитать показатели Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции Долю продукции в общем объеме продаж
БИЛЕТ 8 1. Базовые стратегии. Возможные формы стратегии сокращения. Стратегии обеспечения конкурентных преимуществ. 2. Задача. Используя следующие данные:
Рассчитать показатели Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции Долю продукции в общем объеме продаж
БИЛЕТ 9 1. Стратегии обеспечения роста фирмы. Стратегии роста за счет внутренних ресурсов. Стратегии обеспечения роста фирмы. Стратегии интеграции и диверсификации. 2. Задача. Используя следующие данные:
Рассчитать показатели Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции Долю продукции в общем объеме продаж
БИЛЕТ 10 1. Иерархия стратегий фирмы и общие принципы их выбора. Выбор корпоративной стратегии на основе портфельного анализа стратегических бизнес-единиц. Матрица БКГ. 2. Задача. Используя следующие данные:
Рассчитать показатели Темпы роста (снижения) объема продаж по каждому виду продукции Коэффициент лидерства (Клид.) на рынке по каждому виду продукции Долю продукции в общем объеме продаж
БИЛЕТ 11 1. Выбор корпоративной стратегии на основе портфельного анализа стратегических бизнес-единиц. Матрица Мак-Кинси. 2. Задача. Разработать ценовую политику для изделий, представленных в таблице.
Определите конкурентоспособность каждого товара и опишите предполагаемую ценовую политику.
БИЛЕТ 12 1. Понятие бизнес-стратегии. Условия целесообразности выбора стратегии ценового лидерства. Условия целесообразности выбора стратегии дифференциации. 2. Задача. Разработать ценовую политику для изделий, представленных в таблице.
Определите конкурентоспособность каждого товара и опишите предполагаемую ценовую политику.
БИЛЕТ 13 1. Понятие бизнес-стратегии. Условия целесообразности выбора стратегии фокусирования. Понятие функциональной стратегии. Маркетинговые товарные, ценовые и сбытовые функциональные стратегии. 2. Задача. Разработать ценовую политику для изделий, представленных в таблице.
Определите конкурентоспособность каждого товара и опишите предполагаемую ценовую политику.
БИЛЕТ 14 1. Комплекс задач по выполнению стратегии. Понятие стратегических изменений. Взаимосвязь стратегии и организационной структуры. Стратегические характеристики функциональной организационной структуры. 2. Задача. Разработать ценовую политику для изделий, представленных в таблице.
Определите конкурентоспособность каждого товара и опишите предполагаемую ценовую политику.
БИЛЕТ 15 1. Взаимосвязь стратегии и организационной структуры. Стратегические характеристики дивизионально-продуктовой организационной структуры. 2. Задачи. Разработать ценовую политику для изделий, представленных в таблице.
Определите конкурентоспособность каждого товара и опишите предполагаемую ценовую политику.
БИЛЕТ 16 1. Взаимосвязь стратегии и организационной структуры. Стратегические характеристики дивизионально-региональной организационной структуры. Стратегические характеристики матричной организационной структуры. 2. Задача. Разработать ценовую политику для изделий, представленных в таблице.
Определите конкурентоспособность каждого товара и опишите предполагаемую ценовую политику.
БИЛЕТ 17 1. Компоненты организационной культуры. Характеристика культуры власти и культуры роли. Характеристика культуры задачи и культуры личности. 2. Задача. Разработать ценовую политику для изделий, представленных в таблице.
Определите конкурентоспособность каждого товара и опишите предполагаемую ценовую политику.
БИЛЕТ 18 1. Модели внедрения изменений. Возможные причины сопротивления организационным изменениям. 2. Вариант. Разработать ценовую политику для изделий, представленных в таблице.
Определите конкурентоспособность каждого товара и опишите предполагаемую ценовую политику.
БИЛЕТ 19 1. Методы преодоления сопротивления организационным изменениям. Понятие стратегического контроля. 2. Задача. Разработать ценовую политику для изделий, представленных в таблице.
Определите конкурентоспособность каждого товара и опишите предполагаемую ценовую политику.
БИЛЕТ 20 1. Виды стратегического контроля. Группы ключевых показателей эффективности, используемые в методике BSC (Сбалансированная Система Показателей). 2. Задача. Разработать ценовую политику для изделий, представленных в таблице.
Определите конкурентоспособность каждого товара и опишите предполагаемую ценовую политику. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||