Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Стратегический менеджмент |
30.03.2016, 19:13 | |
Курсовая работа состоит из двух частей – теоретической и практической. Тематика теоретической части курсовой работы: 1. Формирование деловой стратегии предприятия. 2. Оценка конкурентоспособности продукции (или услуг) предприятия. 3. Разработка ценовой стратегии предприятия. 4. Разработка товарной (или продуктовой) стратегии предприятия. 5. Формирование сбытовой стратегии предприятия. 6. Анализ рыночного положения предприятия с использованием PESTи SWOT-анализа. 7. Разработка маркетинговой стратегии предприятия. 8. Корпоративные стратегии развития бизнеса. 9. Конкурентные стратегии предприятия. 10. Оценка внешней рыночной среды и внутреннего потенциала предприятия. 11. Кадровые стратегии и кадровая политика предприятия. 12. Стратегическое планирование на предприятии. 13. Стратегия совершенствования системы управления персона- лом. 14. Управление стратегическими изменениями в организации. 15. Стратегический анализ хозяйственного портфеля предприятия. 16. Организационная культура предприятия как объект стратегического управления. 17. Разработка рекламной стратегии организации. 18. Разработка финансовой стратегии организации. 19. Разработка стратегии инновационной деятельности организации. 20. Процедура реинжениринга корпорации.
Вариант темы теоретической части выбирается в соответствии с последней цифрой номера в зачетной книжке. При этом, если последняя цифра номера в зачетной книжке – 1, то студентом может быть выбрана тема 1 или тема 11. Практическая часть курсовой работы может быть выполнена двумя способами. Первый способ предполагает рассмотрение отдельных аспектов стратегического менеджмента предприятия, на котором работает студент. В данном случае, в практической главе курсовой работы студент должен: - провести анализ внешней и внутренней среды компании на конкретном объекте (ООО, ОАО, и т.д.). - дать характеристику стратегиям, которые реализуются на дан- ном предприятии (либо описать процесс разработки стратегий); - на основании проведенного анализа – выбрать и предложить к реализации те стратегии, которые будут способствовать росту конкурентоспособности предприятия в рыночной среде. Название темы практической части одинаково для всех студен- тов - «Выбор стратегии развития предприятия» (на примере конкретного объекта). Второй способ написания практической главы курсовой работы подходит для тех студентов, которые в настоящее время не занимаются трудовой деятельностью. В этом случае необходимо изучить статьи из специализированных журналов, которые отражают практический опыт применения отдельных аспектов стратегического менеджмента на российских предприятиях (или работающих на территории России) в контексте изучаемой темы. Особо следует отметить, что студент должен не просто ознакомиться со статьей, но и, осмыслив изложенный в ней материал, грамотно и в более сжатой форме представить его в своей работе. Журналы, публикующие статьи о теоретических и практических аспектах стратегического менеджмента: 1. «Стратегический менеджмент». 2. «Менеджмент в России и за рубежом». 3. «Маркетинг в России и за рубежом». 4. «Проблемы теории и практики управления». 5. «Управление компанией». 6. «Российский журнал менеджмента». 7. «TOP-manager».
Структура курсовой работы: - Титульный лист (приложение 1) - Рецензия на курсовую работу (приложение 2) - Содержание - Введение - Главы основной части - Заключение - Список используемых источников - Приложения. | |