Общая информация » Каталог студенческих работ » МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ » Маркетинг |
03.11.2016, 22:37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований Вопросы для обсуждения 1. Роль и назначение маркетинговых исследований. 2. Цели маркетинговых исследований. 3. Основные направления маркетинговых исследований. 4. Характеристика взаимосвязей со смежными дисциплинами. Контрольные вопросы 1. Дайте характеристику этапов зарождения и развития маркетинговых исследований. 2. Сформулируйте требования, предъявляемые к маркетинговым исследованиям. 3. Рассмотрите особенности и основные тенденции современного рынка.
Тема 2. Процесс маркетинговых исследований Вопросы для обсуждения 1. Задачи маркетинговых исследований. 2. Объект и предмет исследования. 3. Системный анализ объекта исследования. 4. Теоретическая и эмпирическая интерпретация категорий. 5. Выдвижение гипотез и разработка плана. 6. Виды и цели планов исследования. 7. Характеристика этапов маркетинговых исследований. Контрольные вопросы 1. В чем заключается сущность поискового маркетингового исследования? Приведите примеры. 2. В чем заключается сущность описательного исследования? Приведите примеры. 3. В чем заключается сущность экспериментального исследования? Приведите примеры.
Тема 3. Виды, источники и методы сбора маркетинговой информации Вопросы для обсуждения 1. Характеристика внутренней маркетинговой информации. 2. Характеристика внешней маркетинговой информации. 3. Характеристика первичной маркетинговой информации. 4. Характеристика вторичной маркетинговой информации. 5. Сущность синдикативной маркетинговой информации. 6. Достоинства и недостатки синдикативной информации. Контрольные вопросы 1. Привести примеры: - внутренней маркетинговой информации; - внешней маркетинговой информации; - первичной маркетинговой информации; - вторичной маркетинговой информации; - синдикативной маркетинговой информации.
Тема 4. Методы проведения маркетинговых исследований Вопросы для обсуждения 1. Виды наблюдений. 2. Этапы проведения наблюдений. 3. Виды экспериментов. 4. Сферы применения экспериментов в маркетинговых исследованиях. 5. Сущность имитации. 6. Виды имитационных моделей. 7. Условия применения имитации в ходе маркетинговых исследований. Контрольные вопросы 1. В чем состоит сущность и содержание статистической обработки информации? 2. Каковы роль, сущность и цели применения корелляционно-регрессионного анализа в маркетинговых исследованиях? 3. В чем заключаются цели и методы прогнозирования в маркетинговых исследованиях.
Тема 5. Формулировка проблемы и целей маркетинговых исследований Практическое задание 1. Построить дерево факторов по цели «Увеличение доли рынка». 2. Провести расчеты и анализ дерева факторов по цели «Увеличение доли рынка». 3. Сформулировать основные направления совершенствования деятельности на основе анализа дерева факторов по цели «Увеличение доли рынка». Контрольные вопросы 1. Какие симптомы наличия проблем, вызывающих необходимость маркетинговых исследований Вы можете назвать? 2. Какие подходы к формулировке целей маркетинговых исследований Вам известны? Дайте им характеристику.
Тема 6. Разработка плана маркетингового исследования Практическое задание Кейс 1. Банк на рынке услуг для малого и среднего бизнеса Основные цели исследования: 1. Определение позиций отдельных видов услуг (11 видов) Банка на рынке малого и среднего бизнеса. 2. Разработка стратегических рекомендаций по видам услуг для малого и среднего бизнеса. Содержание работы: 1. Оценка позиций видов услуг Банка для малого и среднего бизнеса по отношению к конкурентам по матрице БКГ в динамике за 5 лет. 2. Сравнительный анализ позиций видов услуг Банка для малого и среднего бизнеса по модифицированной матрице БКГ. 3. Анализ позиций видов услуг Банка для малого и среднего бизнеса по матрице оценки перспектив товара на рынке. 4. Позиционирование на основе карт восприятия видов услуг потребителем – организациями малого и среднего бизнеса. 5. Разработка рекомендаций по стратегии развития видов услуг. Трудоемкость сбора информации: Сбор вторичной информации – 40 часов Сбор первичной информации от 50 клиентов, включая разработку и согласование анкет – 120 часов Задание к кейсу: разработать календарный график работ по подготовке и проведению маркетингового исследования, основываясь на данных о трудоемкости сбора информации и трудоемкости работ по позиционированию (таблица 1). Таблица 1. – Оценка трудоемкости работ по позиционированию (без сбора информации)
Контрольные вопросы 1. В чем состоят цели разработки плана маркетингового исследования? 2. Каковы основные методы разработки плана маркетингового исследования? 3. В чем заключаются основные проблемы планирования маркетинговых исследований?
Тема 7. Определение объема и процедуры выборки Вопросы для обсуждения 1. Источники данных для формирования генеральной совокупности по корпоративным потребителям. 2. Источники данных для формирования генеральной совокупности по конечным потребителям. 3. Случайная выборка. 4. Неслучайная выборка. 5. Статистические методы обоснования размера выборки. 6. Экспертное обоснование размера выборки. Контрольные вопросы 1. Каким должен быть объем выборки, если с вероятностью 0,95 можно утверждать, что выборка репрезентативна при численности генеральной совокупности – 300 респондентов и допустимом уровне ошибки – 10%? 2. Каким должен быть объем выборки, если с вероятностью 0,97 можно утверждать, что выборка репрезентативна при численности генеральной совокупности – 300 респондентов и допустимом уровне ошибки – 10%? 3. Каким должен быть объем выборки, если с вероятностью 0,99 можно утверждать, что выборка репрезентативна при численности генеральной совокупности – 300 респондентов и допустимом уровне ошибки – 10%?
Тема 8. Разработка документации для маркетинговых исследований Практическое задание Кейс 2. «Кондитерская фабрика «Заря» Основными товарными группами фабрики «Заря» являются: - торты (Т); - конфеты карамель (КК); - конфеты шоколадные (КШ); - мучные кондитерские изделия (печенье, вафли, пряники) (МКИ); - сахаристые кондитерские изделия (восточные сладости и др.) (СКИ). Фабрика «Заря», испытывая острую конкуренцию по всем направлениям деятельности, проводит комплексное маркетинговое исследование, целью которого является повышение конкурентоспособности ее продукции. Задачи исследования: - изучить потребительские предпочтения относительно кондитерской продукции; - провести позиционирование товарных групп собственного производства относительно товаров – аналогов конкурентов; Задание к кейсу: разбившись на группы по 2 – 3 человека, разработать анкеты для проведения личного опроса, выбор заданий провести по таблице 2. Таблица 2 – Варианты заданий для решения кейса
Контрольные вопросы 1. Какие принципы разработки анкет Вам известны? 2. Какова принципиальная структура вопросника? 3. В чем заключаются преимущества использования матриц оценки параметров изделий.
Тема 9. Организация сбора данных в ходе маркетингового исследования, взаимодействие со специализированными организациями в области маркетинговых исследований Вопросы для обсуждения 1. Особенности организации исследования конечных потребителей. 2. Особенности организации исследования корпоративных потребителей. 3. Условия целесообразности проведения исследования собственными силами. 4. Достоинства и недостатки проведения исследования с привлечением специализированных организаций. 5. Характеристика комбинированного метода. Контрольные вопросы 1. Какие примеры ошибок выборки и невыборочных ошибок Вы можете привести? 2. Какие примеры преднамеренных и непреднамеренных ошибок респондентов Вы может привести? 3. Какие примеры преднамеренных и непреднамеренных ошибок интервьюеров Вы можете привести?
Тема 10. Обработка полученных данных, методы анализа и прогнозирования, формирование отчета о проведенном исследовании Вопросы для обсуждения 1. Цели и способы анализа данных. 2. Содержание и назначение аннотации. 3. Назначение введения. 4. Содержание основной части маркетингового исследования. 5. Выводы и предложения. Контрольные вопросы 1. В чем заключается сущность сводки данных? 2. Как на практике используются группировки данных? 3. Какие критерии качества отчета Вам известны? Каково их практическое значение?
Тема 11. Изучение спроса в ходе маркетинговых исследований Задача 1. Определите емкость рынка бакалейных товаров города N, если численность населения составляет 200000 человек, среднегодовой доход на одного жителя 100000 руб., доля расходов на бакалейные товары в годовом бюджете одного жителя – 14%. Задача 2. Определите емкость рынка работ по изделиям из пластмассы, основываясь на: - данных о среднем расходе изделий на 1000 рублей выполненных работ представленных в таблице 1; - плановых объемах работ, представленных в таблице 2. Результаты расчетов свести в таблицу 2. Таблица 1 – Средний расход изделий на 1 тыс. руб. готовой продукции.
Таблица 2 – Расчет потребности в изделиях по городам исследуемого региона
Контрольные вопросы 1. Какие варианты маркетинговых решений Вы можете предложить при различных видах спроса на товар? 2. Какие показатели являются основой оценки спроса?
Тема 12. Сегментация рынка по результатам маркетинговых исследований Задание 1. Предварительная сегментация рынка для нового товара Разработайте таблицы для сегментации рынка города по Вашему выбору для новой модели мобильного телефона по параметрам: - цена - канал сбыта - характеристика товара. Кейс 3. Сегментация рынка для товара, имеющего сбыт Выполните сегментацию рынка на персональном компьютере с использованием программного средства EXCEL. Проведите группировку клиентов организации используя метод АВС – анализа. Проведите АВС – анализ по показателям: - объем продаж; - прибыль. Сравните полученные результаты, прокомментируйте их и выделите группы клиентов – сегменты рынка. Исходные данные для проведения анализа представлены в таблице 1. Таблица 1 – Клиентская база организации
Контрольные вопросы 1. Какие критерии сегментации рынка Вы знаете и какова их роль? 2. В чем сущность методики обоснования выбора целевых сегментов рынка.?
Тема 13. Методика исследования товара по этапам жизненного цикла Задача 1. Постройте график жизненного цикла товара, определите, на каком этапе находится товар, и сформулируйте адекватную стратегию. Таблица 1 – Динамика объема продаж товара А, тыс.шт.
Задача 2. Постройте график жизненного цикла товара, определите на каком этапе находится товар, и сформулируйте адекватную стратегию Таблица 2 – Динамика прибыли от реализации товара Б, тыс. руб.
Задача 3. Постройте график жизненного цикла товара, дайте характеристику ситуации и стратегические рекомендации. Таблица 3 – Динамика объема продаж и прибыли товара В.
Кейс 4. Жизненный цикл домашнего текстиля. Отдел маркетинга текстильного объединения «Монолит» должен разработать и представить руководству стратегические решения по ряду артикулов продукции марки «Mona Liza»: Комплекты постельного белья Покрывала Полотенца Пледы Столовое белье Исходные данные, характеризующие динамику продаж по годам, представлены в таблице 1. Таблица 1 – Данные о реализации продукции марки «Mona Liza»
Задание к кейсу: 1. Построить графики жизненных циклов товаров. 2. Назвать виды кривых жизненного цикла товаров. 3. Определить на каком из этапов жизненного цикла находится каждый из товаров. 4. Сгруппировать препараты по идентичности жизненных циклов и этапов (при наличии идентичности). 5. Для групп (отдельных препаратов) сформулировать предложения по стратегии и комплексу маркетинга с учетом динамики продаж и этапа жизненного цикла. 6. Рассчитать темпы роста объема продаж продукции по видам. 7. Определить доли каждого вида продукции в общем объеме продаж. 8. Построить матрицу БКГ и позиционировать в ней товары. 9. Разработать предложения по формированию товарной стратегии текстильной фирмы «Монолит». Контрольные вопросы 1. В чем состоит значение теории жизненного цикла товара в маркетинговых исследованиях? 2. Какие виды кривых жизненного цикла товара Вам известны?
Тема 14. Изучение потребителей – качественная составляющая маркетинговых исследований Практические задания Кейс 5. Исследование предпочтений потребителей городов Москва и Подольск В рамках маркетингового исследования была проведена оценка значимости факторов покупки товара по 10-ти балльной шкале с максимальным баллом, равным 1. Усредненные результаты исследования приведены в таблице 1. Таблица 1 – Значимость факторов покупки товара по г.г. Москва и Подольск
Задание к кейсу: 1. Построить лепестковую диаграмму значимости факторов. 2. Провести сравнительный анализ значимости по Казани и Н. Челнам. 3. Разработать рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей на этих географических рынках. Кейс 6. Исследование предпочтений потребителей В рамках маркетингового исследования была проведена оценка значимости факторов покупки товара по 10-ти балльной шкале с максимальным баллом, равным 10. Усредненные результаты исследования приведены в таблице 2. Таблица 2 – Сравнительный анализ средних оценок значимости факторов
Задание к кейсу: 1. Построить лепестковую диаграмму значимости факторов. 2. Провести сравнительный анализ изменения значимости факторов за исследуемые периоды. 3. Разработать рекомендации по повышению удовлетворенности потребителей на 2015 год. Контрольные вопросы 1. В чем состоит роль науки о потребителе в маркетинговых исследованиях? 2. Какие этапы принятия решения о покупке Вам известны?
Тема 15. Методические вопросы исследования конкурентов Кейс 7. Оценка конкурентных позиций организации В ходе маркетингового исследования потребители оценили работу фирм – конкурентов по основным характеристикам, используя 5-ти балльную шкалу. Усредненные результаты оценки представлены в таблице 1. Таблица 1 – Конкурентные позиции фирм
Задание к кейсу: 1. Построить лепестковую диаграмму оценок характеристик. 2. Провести сравнительный анализ конкурентоспособности организаций. 3. Обосновать выбор поставщика. 4. Построить карту восприятия фирм – конкурентов по показателям «широта ассортимента» и «наличие ассортиментных позиций». Контрольные вопросы 1. Какие виды конкурентных стратегий вам известны? Дайте характеристику внутригрупповой и межгрупповой конкуренции. 2. Какие методы оценки позиций предприятия относительно конкурентов целесообразно использовать на практике?
Тема 16. Исследование сбыта – товародвижения Кейс 8. «Выбор канала сбыта». Перед организацией стоит вопрос выбора канала сбыта из 5 возможных вариантов. Выбор канала сбыта может быть обоснован с использованием методики построения карты восприятия. При этом экспертами были выделены важнейшие характеристики каналов и оценена степень их относительной значимости (см. табл. 1.). Далее эксперты проставили каналам сбыта балльные оценки по 30-ти балльной шкале. Каналы сбыта оценивались по четырем основным критериям: имидж; финансовая устойчивость; охват территории; качество послепродажного сервиса. Таблица 1 – Исходные данные для оценки каналов сбыта
Задание к кейсу: 1. Рассчитайте балльные оценки по показателям с учетом их значимости. 2. Рассчитайте суммарные балльные оценки каналов сбыта. 3. Позиционируйте каналы путем построения карт восприятия по парам характеристик: имидж – финансовая устойчивость; охват территории – качество сервиса. 4. Обоснуйте выбор канала сбыта для организации, основываясь на картах восприятия и итоговых балльных оценках каналов сбыта. Контрольные вопросы 1. Какие показатели являются основой оценки работы каналов товародвижения? 2. В чем заключается сущность методики обоснования выбора торгового посредника?
Тема 17. Изучение цен Вопросы для обсуждения 1. Соотношение цены и потребительской ценности товара. 2. Виды ценовых стратегий. 3. Методы ценообразования. 4. Рыночное тестирование цен. Контрольные вопросы 1. В чем заключается сущность эффектов: - уникальной ценности; - осведомленности об аналогах; - суммарных затрат; - конечной полезности; - распределения затрат; - безвозвратных инвестиций; - связи цены и качества; - запаса? 2. Каковы действия маркетолога при наличии каждого из этих эффектов?
Тема 18. Маркетинговое исследование эффективности продвижения товаров Вопросы для обсуждения 1. Методы и приемы оценки эффективности продвижения. 2. Проблемы оценки эффективности продвижения. 3. Специфика исследований эффективности методов продвижения. Контрольные вопросы 1. В чем заключаются достоинства и недостатки рекламы? 2. Какие преимущества и проблемы стимулирования сбыта Вы знаете? 3. В чем заключаются достоинства и недостатки личных продаж? 4. Какие примеры проблем организации эффективных связей с общественностью Вы можете привести?
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» альтернативный вопрос (dichotomous question) анализ следов (trace analysis) анализ тенденций (trend analysis) аналитическая модель (analytical model) анимационные тесты (cartoon tests) анкета (questionnaire) ассоциативные методы (association tecnique) аудит (audit) аудит потребительских запасов (pantry audit) аудит проблемы (problem audit) база выборки (sampling frame) библиографические базы данных (bibliographic databases) вербальная модель (verbal model) вербальные протоколы (verbal protocols), взвешивание (weighting) внешняя информация (external data) внутренняя информация (internal data) вопросы с заданными вариантами ответов (fixed-alternative questions) временные ряды (time series design) вторичная информация, вторичные данные (secondary data) выборочное распределение (sampling distribution) выборочный контроль (sampling control) генеральная совокупность, популяция (population) гипотеза (hypothesis) глубинное интервью (depth interview) графическая модель (graphical model) группировка (matching) двойной вопрос (double-barreled question) дескриптивное исследование (descriptive research) детализированная рейтинговая шкала (itemized rating scale) детерминированная выборка (nonprobability sampling) дискриминантная достоверность (discriminant validity) дневниковые медиа-панели (diary media panels) дневниковые панели покупок (diary purchase panels) доверительный интервал (confidence interval) достоверность (validity) единица выборки (sampling unit) единицы наблюдения (test units) единичное профильное исследование (single cross-sectional designs) зависимые переменные (dependent variables) задержка ответа (response latency) заказные маркетинговые услуги (customized services) идентификационная информация (identification information) измерение (measurement) изучаемая совокупность (target population) инструментарий (instrumentation) интерактивный эффект тестирования (interactive testing effect). интервальная шкала (interval scale) информация, отслеженная сканером (volume tracking data) искажающие факторы (confounding variables) искажение, погрешность отсутствия ответа (nonresponse bias) исторические факторы (history) итоговое исследование (conclusive research) итоговое исследование с использованием контрольной группы (posttest-only control group design) качественное маркетинговое исследование (qualitative research) качественные исследования (qualitative research) квотная выборка (quota sampling) классификационная информация (classification information) кластерная выборка (cluster sampling) когортный анализ (cohort analysis) количественное маркетинговое исследование (quantitative research) компьютерная картография (computer mapping) конкретные компоненты проблемы (specific components of the problem) контент-анализ (content analysis) контролируемый пробный рынок (controlled test market) контроль выборки (sample control) коэффициент охвата (incidence rate) лабораторная среда, условия (laboratory environment) личное наблюдение (personal observation) ложные результаты (demand artifacts) маркетинговая база данных (database marketing) маркетинговая информационная система (marketing information system) маркетинговое исследование для решения проблемы (problem solving research) маркетинговое исследование для установления проблемы (problem identification research) маркетинговые исследования (marketing research) маркетинговые исследования с помощью Internet (Internet services) математическая модель (mathematical model) метод выяснения скрытых проблем (hidden issue questioning) метод графической оценки и проверки (Graphical Evaluation and Review Technique – GERT) метод двойного контроля (double sampling) метод завершения предложения (sentence completion) метод критического пути (МКП) (Critical Path Method – CPM) метод лестницы (laddering) метод опроса (survey methods) метод ответа по рисункам (picture response techniques) метод оценки и проверки выполнения программы (Program Evaluation and Review Technique – PERT) метод словесных ассоциаций (word association) методы завершения истории (story cotnp) методы конструирования ситуации (construction techniques) многомерные методы (multivariate techniques) множественное профильное исследование (multiple cross-sectional designs) модели действительного эксперимента (true experimental designs) модели предварительного эксперимента (preexperimental designs) моделируемый пробный рынок (simulated test market) модель латинского квадрата (Latin square design) модель множественных временных рядов (multiple time series design) модель случайных групп (randomized block design) наблюдение (observation) наблюдение в естественных условиях (natural observation) наблюдение в искусственных условиях (contrieved observation) наблюдение с использованием технических средств (mechanical observation) надежность (reliability) направляющий вопрос (leading question) независимые переменные, факторы (independent variables) непрерывная рейтинговая шкала (continuous rating scale) нерепрезентативная выборка (convenience sampling) несравнительное шкалирование (noncomparative scale) несравнительные шкалы (noncomparative scales) неструктурированное наблюдение (unstructured observation) неструктурированные вопросы (unstructered questions) номинальная шкала (nominal scale) нормализация (standardization) нормальное распределение (normal distribution) образ жизни (lifestyles) общая ошибка (total error) общее определение проблемы (broad statement of the problem) объективные данные (objective evidence) объем выборки (sample size) однократное исследование (one-shot case study) одномерные методы (univariate techniques) окончательная коррекция совокупности (finite population correction, fpc) определение проблемы (problem definition) опросы (surveys) опросы по телефону с помощью компьютера (Computer-Assisted Telephone Interviews – CATI) опросы с помощью компьютера (Computer-Assisted Personal Interviews – CAPI) основной эффект тестирования (main testing effect) осознаваемая анонимность (perceived anonymity) отклонение выборки, ошибка отбора (selection bias) относительная шкала (ratio scale) ошибка вопроса (questioning error) ошибка выбора респондента (respondent selection error) ошибка выборки (random sampling error) ошибка замены информации (surrogate information error) ошибка записи (recording error) ошибка наблюдения (response error) ошибка нежелания (unwillingness error) ошибка ненаблюдения (nonresponse error) ошибка неспособности (inability error) ошибка обмана (cheating error) ошибка обработки данных (data analysis error) ошибка определения генеральной совокупности (population definition error) панель (panel) параметр (parameter) первичная информация (primary data) первичная информация, первичные данные (primary data) план исследования (research design) план проведения эксперимента (experimental design) поведение потребителя (buyer behavior) поверхностная выборка (judgemental sampling) повторная выборка (sampling with replacement) повторное исследование (longitudinal design) поисковое исследование (exploratory research) поисковые вопросы исследования (search questions) полевые работники (field force) порядковая шкала (ordinal scale) последовательная выборка (sequential sampling) почтовая панель (mail panel) предложение о проведении маркетингового исследования (marketing research proposal) преобразование шкалы (scale transformation) причинно-следственная, каузальная, причинная связь (causality) проблема маркетингового исследования (marketing research problem) пробный маркетинг (test marketing) пробный, или тестовый рынок (test market) проверка состоятельности данных (consistency checks) проекционный метод (projective technitechnique) процент откликов (response rate) психографика (psychographics) рейтинговая шкала с принудительными ответами (forced rating scale) рыночная среда (field environment) сбалансированная шкала (balanced scale) семантическая дифференциальная шкала, семантический дифференциал (semantic differential) символический анализ (symbolic analysis) синдицированные (синдикативные) информационные службы (syndicated services) случайный набор телефонных номеров (Random Digit Dialing – ROD) сплошное наблюдение, перепись (census) сравнительные шкалы (comparative scales) стандартный пробный рынок (standard test market) статистическая регрессия (statistical regression) статистические модели (statistical design) стимулирование ответов (probing) структурированное наблюдение (structured observation) структурированные вопросы (structured questions) удаленная фокус-группа (telesession group) факторы среды, влияющие на проблему (environmental context of the problem) фильтрующие вопросы (filter questions) фокус-группа (focus group) шкала Лайкерта (Likert scale) шкала Стэпела (Stapel scale) шкалирование (scaling) шкалирование методом Q-сортировки (Q-sort scaling) шкалирование методом попарного сравнения (paired comparison scaling) шкалирование с постоянной суммой (constant sum scaling) эксперимент (experiment) экспрессивные методы (expressive technitechnique) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||