Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
12.02.2018, 12:23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание на контрольную работу состоит из 60 вариантов. Две последние цифры номера зачетной книжки слушателя заочника определяют вариант задания. Объем – не более 20 страниц ученической тетради (не более 10 страниц печатного текста). В конце контрольной работы необходимо указать список использованной литературы и источников. При цитировании указывать источник. Правила выбора варианта контрольной работы
ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Цель изучения психологии и педагогики. Психологическое обеспечение деятельности сотрудников ГПС. 2. Психология как наука. Объект и предмет изучения. 3. Психические процессы и явления. 4. Понятие общения как формы взаимодействия между людьми. 5. Вербальные и невербальные средства общения. 6. Основные методы исследования психологии. 7. Определение основных понятий: человек, индивид, личность. 8. Структура личности. 9. Ощущения и восприятие, виды и основные свойства. 10. Мышление, виды мышления, развитие мышления. 11. Речь и ее функции. 12. Способности человека и их развитие. 13. Волевые способности, их влияние на поведение человека. 14. Эмоции и личность. 15. Память, формирование и развитие памяти. 16. Воображение и творчество, их влияние на деятельность человека. 17. Внимание и его развитие. 18. Сознание человека. 19. Закономерности развития личности. 20. Темперамент и характер человека (типы, акцентуации, особенности поведения, эмоциональные проявления и реализация в профессии). 21. Деятельность человека, ее развитие и виды. 22. Влияние социальных и педагогических факторов на формирование личности. 23. Направленность личности: потребности, мотивы, интересы, установки. 24. Роль семьи в социализации личности. 25. Понятие и функции педагогического общения. 26. Психологические аспекты деятельности в экстремальных условиях (чрезвычайных ситуациях). 27. История развития психологии. 28. Способы повышения профессиональной мотивации сотрудников ГПС. 29. Морально-психологический климат в подразделениях ГПС, способы его улучшения. 30. Понятие психологической совместимости сотрудников. Способы повышения эффективности совместной деятельности и сплоченности сотрудников подразделений ГПС. 31. Понятие больших и малых групп, их свойства. 32. Ролевые отношения в группе. 33. Формальные и неформальные лидеры. Отрицательный лидер. 34. Профессиональный отбор кандидатов на службу в ГПС. 35. Психологическое обеспечение образовательного процесса. 36. Психологическое обеспечение деятельности по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий (роль сотрудника ГПС, спасателя, руководителя спасательных формирований). 37. Адаптация к учебной, служебной и профессиональной деятельности. 38. Психологические аспекты управления и руководства. 39. Развитие психики в процессе онтогенеза. 40. Развитие психики в процессе филогенеза. 41. Роль индивидуальных особенностей личности сотрудника ГПС в решении служебных задач. 42. Основные направления в психологии XX века. 43. Структура психики. Сознание и бессознательное. 44. Способы повышения эффективности общения. 45. Понятие интеллектуальных способностей и определение уровня их развития. 46. Становление и развитие отечественной психологической мысли . 47. Педагогика как наука. Объект и предмет изучения. 48. Основные методы исследования в педагогике. 49. Цели образования и воспитания. 50. Содержание и структура воспитательного процесса. 51. Методы обучения. 52. Методы воспитания. 53. Формы проведения воспитательной работы. 54. Основы самообучения и самовоспитания. 55. Воспитание нравственных установок личности. 56. Основные направления психологии: бихевиоризм, нейролингвистическое программирование (НЛП). 57. Основные направления психологии: психоанализ. 58. Влияние личности педагога на образовательный процесс. 59. Определение конфликта. Виды и формы развития конфликта. 60. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||