ВГУИТ, психология (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
28.11.2017, 20:58

Ответы на вопросы надо приводить в той последовательности, в какой они даны в задании. По каждому вопросу следует давать исчерпывающие ответы, представляющие изложение изучаемого студентами материала. Дословное переписывание из учебников не допустимо. Текст вопросов и задач вместе с номерами приводится обязательно.

Вариант задачи выбирается по двум последним цифрам шифра зачетной книжки студента. Например, шифр 95. Первая цифра 9 указывает горизонтальную строку таблицы, вторая цифра 5 – вертикальную графу. На пересечении строки 9 и 5 указаны номера вопросов и задач соответствующего варианта: 6, 16, 28, 31, 41.  В конце работы следует привести список используемых источников, оформленный согласно ГОСТ  7.1 – 2003.

Таблица

 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

1, 11, 21, 31, 41

2, 12, 22, 32, 42

3, 13, 23, 33, 43

4, 14, 24, 34, 44

5, 15, 19, 25, 35

6, 16, 26, 36, 38

7, 17, 27, 37, 41

8, 18, 25, 28, 38

9, 19, 29, 31, 39

10, 20, 30, 40

1

11, 20, 25, 31, 40

1, 12, 23, 34, 45

2, 13, 24, 35, 42

3, 14, 26, 36, 39

4, 15, 40, 29, 37

5, 16, 27, 31, 38

6, 17, 28, 39, 37

7, 18, 21, 29, 40

8,  10, 19, 21, 32

9, 41, 22, 30, 35

2

2, 15, 27, 33, 36

3, 13, 42, 30, 42

4, 15, 20, 29, 31

5, 19, 28, 39, 40

6, 18, 30, 37, 42

7, 17, 22, 30, 41

8, 16, 20, 43, 32

9, 15, 21, 28, 33

5,10, 14, 22, 34

1, 11, 23, 35, 45

3

3, 16, 42, 34, 41

10, 14 26, 31, 42

9, 18, 21, 29, 32

1, 10, 18, 22, 44

2, 20, 29, 38, 41

3, 19, 21, 25, 36

4, 15, 25, 30, 37

5, 11, 20, 26, 38

6, 12, 23, 39, 40

8, 14, 24, 29, 42

4

4, 17, 29, 35, 43

9, 15, 20, 28, 33

8, 19, 22, 34, 41

2, 13, 23, 31, 42

3, 11,  17, 28, 37

1, 13, 24, 25, 33

4, 14, 21, 28, 39

6, 12, 24, 36, 40

5, 16, 25, 37, 41

7, 15, 26, 38, 42

5

5, 9,18, 30, 36

8, 16, 28, 33, 39

7, 17, 23, 34, 38

3, 14, 24, 32, 40

4, 12, 27, 30, 37

10, 14 23, 35, 41

5, 13, 27, 34, 45

2, 16, 19, 25, 33

4, 18, 27, 32, 44

6, 16, 28, 31, 41

6

6, 19, 26, 34, 37

7, 17, 29, 34, 39

6, 15, 24, 35, 44

4, 15, 25, 33, 41

5, 13, 19, 26, 35

9, 15, 25, 36, 42

1,10, 12, 26, 35

8, 19, 23, 34, 41

1, 19, 30, 33, 38

5, 17, 29, 32, 37

7

7, 14, 25, 38, 40

6, 18, 30, 35, 41

5, 16, 25, 36, 42

6, 11, 18, 26, 34

7, 14, 19, 25, 36

8, 16, 27, 37, 40

1, 11, 25, 32, 41

7, 14, 21, 33, 42

2, 20, 25, 32, 37

4, 18, 26, 33, 44

8

8, 10, 13, 24, 39

4, 19, 21, 36, 42

3, 13, 20, 26, 37

5, 12, 27, 35, 40

6, 15, 22, 24, 37

2, 12, 20, 26, 38

3, 18, 24, 31, 42

6, 13, 22, 27, 40

3, 14, 27, 31, 39

3, 11, 28, 34, 41

9

9, 12, 23, 33, 42

5, 13, 44, 22, 37

4, 14, 23, 27, 38

7, 15, 21, 30, 36

10, 16, 23 28, 38

4, 17, 29, 39, 45

2, 13 18, 23, 38

5, 19, 28, 30, 37

4, 13, 22, 36, 42

2, 12, 19, 23, 35

 

Тематика контрольных работ для заочной формы обучения

Вопросы

1.

Предмет, методы, этапы развития психологии. Психика, ее функции и структура. Стадии эволюции психики по А.Н. Леонтьеву.

2.

Сознание: понятие, функции, структура. Факторы возникновения сознания в филогенезе и онтогенезе. Самосознание.

3.

Бессознательное. Взаимодействие сознания и бессознательного.

4.

Ощущение: понятие, виды, свойства. Понятие и строение анализатора.

5.

Восприятие: понятие, виды, свойства. Сложные виды восприятия. Восприятие схемы тела.

6.

Память: понятие, виды, свойства, механизмы. Теории памяти.

7.

Внимание: понятие, виды, свойства.

8.

Мышление: понятие, виды, формы, операции мышления. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин).

9.

Воображение: понятие, функции, виды, операции (агглютинация, гиперболизация, типизация, схематизация, акцентирование).

10.

Интеллект: подходы к изучению феномена. Виды интеллекта. Структура интеллекта. Факторы развития и угасания интеллектуальной деятельности.

11.

Понятие личности в психологии. Соотношение понятий «индивид», «индивидуальность», «субъект», «личность». Структура личности.

12.

Эмоции и чувства. Виды и функции эмоций. Теории эмоций.

13.

Воля: понятие, функции воли. Первичные, вторичные и третичные волевые качества. Схема волевого акта.

14.

Темперамент: понятие, типологии. Свойства темперамента по И.П. Павлову.

15.

Характер. Типологии и акцентуации характера. Черты характера в системе отношений.

16.

Способности: понятие, виды. Стадии развития способностей: задатки, способности, мастерство, одаренность, талант, гениальность.

17.

Психоаналитические теории личности (З. Фрейд, А. Адлер, К.Г. Юнг).

18.

Бихевиоризм как направление в изучении личности (Б. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер).

19.

Гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс).

20.

Культурно-историческая теория деятельности (Л.С. Выготский).

21.

Механизмы личности: психологическая защита, механизмы развития и копинг-механизмы.

22.

Экзистенциально-гуманистическое и трансперсональное направления в изучении личности.

23.

Этапы психического развития. Ведущий вид деятельности и психические новообразования.

24.

Возрастные кризисы в развитии личности. Кризис как аспект духовного роста.

25.

Психология общения: коммуникация, перцепция, интеракция.

26.

Вербальные и невербальные средства общения. Барьеры в общении.

27.

Понятие группы в психологии. Виды групп. Групповая динамика.

28.

Влияние группы на личность и личности на группу.

29.

Психологические явления и процессы в малых социальных группах.

30.

Межличностные отношения в группах и коллективах. Аттракция.

31.

Развитие коллектива по А.С. Макаренко.

32.

Межгрупповые отношения и взаимодействия.

33.

Психологические явления в больших социальных группах.

34.

Стихийные группы и массовые движения.

35.

Массовидные психические явления: слухи, сплетни, мода.

36.

Общение как реализация специфической коммуникативной потребности человека.

37.

Структурные компоненты коммуникативной деятельности.

38.

Психологические барьеры общения. Коммуникативные барьеры общения.

39.

Социально-психологический климат в коллективе. Психические состояния: коррекция состояния и поведения участников общения на производстве и в сфере услуг.

40.

Отношения с сотрудниками в организации. Эффекты взаимоотношений. Элементы управления персоналом в организации.

41.

Профессиональный отбор и профориентация.

42.

Организация: виды и основные характеристики. Типы организаций и внутриорганизационные отношения.

43.

Организационная структура. Типы организационных структур. Процесс формирования и изменения организационных структур.

44.

Жизненный цикл организации. Соотнесение стадий жизненного цикла, типов, стратегий организации и особенностей персонала.

45.

Концепции организационного развития. Организационные парадигмы по Л. Константину.

 



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика