Ответы на вопросы надо приводить в той последовательности, в какой они даны в задании. По каждому вопросу следует давать исчерпывающие ответы, представляющие изложение изучаемого студентами материала. Дословное переписывание из учебников не допустимо. Текст вопросов и задач вместе с номерами приводится обязательно.
Вариант задачи выбирается по двум последним цифрам шифра зачетной книжки студента. Например, шифр 95. Первая цифра 9 указывает горизонтальную строку таблицы, вторая цифра 5 – вертикальную графу. На пересечении строки 9 и 5 указаны номера вопросов и задач соответствующего варианта: 6, 16, 28, 31, 41. В конце работы следует привести список используемых источников, оформленный согласно ГОСТ 7.1 – 2003.
Таблица
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
0
|
1, 11, 21, 31, 41
|
2, 12, 22, 32, 42
|
3, 13, 23, 33, 43
|
4, 14, 24, 34, 44
|
5, 15, 19, 25, 35
|
6, 16, 26, 36, 38
|
7, 17, 27, 37, 41
|
8, 18, 25, 28, 38
|
9, 19, 29, 31, 39
|
10, 20, 30, 40
|
1
|
11, 20, 25, 31, 40
|
1, 12, 23, 34, 45
|
2, 13, 24, 35, 42
|
3, 14, 26, 36, 39
|
4, 15, 40, 29, 37
|
5, 16, 27, 31, 38
|
6, 17, 28, 39, 37
|
7, 18, 21, 29, 40
|
8, 10, 19, 21, 32
|
9, 41, 22, 30, 35
|
2
|
2, 15, 27, 33, 36
|
3, 13, 42, 30, 42
|
4, 15, 20, 29, 31
|
5, 19, 28, 39, 40
|
6, 18, 30, 37, 42
|
7, 17, 22, 30, 41
|
8, 16, 20, 43, 32
|
9, 15, 21, 28, 33
|
5,10, 14, 22, 34
|
1, 11, 23, 35, 45
|
3
|
3, 16, 42, 34, 41
|
10, 14 26, 31, 42
|
9, 18, 21, 29, 32
|
1, 10, 18, 22, 44
|
2, 20, 29, 38, 41
|
3, 19, 21, 25, 36
|
4, 15, 25, 30, 37
|
5, 11, 20, 26, 38
|
6, 12, 23, 39, 40
|
8, 14, 24, 29, 42
|
4
|
4, 17, 29, 35, 43
|
9, 15, 20, 28, 33
|
8, 19, 22, 34, 41
|
2, 13, 23, 31, 42
|
3, 11, 17, 28, 37
|
1, 13, 24, 25, 33
|
4, 14, 21, 28, 39
|
6, 12, 24, 36, 40
|
5, 16, 25, 37, 41
|
7, 15, 26, 38, 42
|
5
|
5, 9,18, 30, 36
|
8, 16, 28, 33, 39
|
7, 17, 23, 34, 38
|
3, 14, 24, 32, 40
|
4, 12, 27, 30, 37
|
10, 14 23, 35, 41
|
5, 13, 27, 34, 45
|
2, 16, 19, 25, 33
|
4, 18, 27, 32, 44
|
6, 16, 28, 31, 41
|
6
|
6, 19, 26, 34, 37
|
7, 17, 29, 34, 39
|
6, 15, 24, 35, 44
|
4, 15, 25, 33, 41
|
5, 13, 19, 26, 35
|
9, 15, 25, 36, 42
|
1,10, 12, 26, 35
|
8, 19, 23, 34, 41
|
1, 19, 30, 33, 38
|
5, 17, 29, 32, 37
|
7
|
7, 14, 25, 38, 40
|
6, 18, 30, 35, 41
|
5, 16, 25, 36, 42
|
6, 11, 18, 26, 34
|
7, 14, 19, 25, 36
|
8, 16, 27, 37, 40
|
1, 11, 25, 32, 41
|
7, 14, 21, 33, 42
|
2, 20, 25, 32, 37
|
4, 18, 26, 33, 44
|
8
|
8, 10, 13, 24, 39
|
4, 19, 21, 36, 42
|
3, 13, 20, 26, 37
|
5, 12, 27, 35, 40
|
6, 15, 22, 24, 37
|
2, 12, 20, 26, 38
|
3, 18, 24, 31, 42
|
6, 13, 22, 27, 40
|
3, 14, 27, 31, 39
|
3, 11, 28, 34, 41
|
9
|
9, 12, 23, 33, 42
|
5, 13, 44, 22, 37
|
4, 14, 23, 27, 38
|
7, 15, 21, 30, 36
|
10, 16, 23 28, 38
|
4, 17, 29, 39, 45
|
2, 13 18, 23, 38
|
5, 19, 28, 30, 37
|
4, 13, 22, 36, 42
|
2, 12, 19, 23, 35
|
Тематика контрольных работ для заочной формы обучения
№
|
Вопросы
|
1.
|
Предмет, методы, этапы развития психологии. Психика, ее функции и структура. Стадии эволюции психики по А.Н. Леонтьеву.
|
2.
|
Сознание: понятие, функции, структура. Факторы возникновения сознания в филогенезе и онтогенезе. Самосознание.
|
3.
|
Бессознательное. Взаимодействие сознания и бессознательного.
|
4.
|
Ощущение: понятие, виды, свойства. Понятие и строение анализатора.
|
5.
|
Восприятие: понятие, виды, свойства. Сложные виды восприятия. Восприятие схемы тела.
|
6.
|
Память: понятие, виды, свойства, механизмы. Теории памяти.
|
7.
|
Внимание: понятие, виды, свойства.
|
8.
|
Мышление: понятие, виды, формы, операции мышления. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин).
|
9.
|
Воображение: понятие, функции, виды, операции (агглютинация, гиперболизация, типизация, схематизация, акцентирование).
|
10.
|
Интеллект: подходы к изучению феномена. Виды интеллекта. Структура интеллекта. Факторы развития и угасания интеллектуальной деятельности.
|
11.
|
Понятие личности в психологии. Соотношение понятий «индивид», «индивидуальность», «субъект», «личность». Структура личности.
|
12.
|
Эмоции и чувства. Виды и функции эмоций. Теории эмоций.
|
13.
|
Воля: понятие, функции воли. Первичные, вторичные и третичные волевые качества. Схема волевого акта.
|
14.
|
Темперамент: понятие, типологии. Свойства темперамента по И.П. Павлову.
|
15.
|
Характер. Типологии и акцентуации характера. Черты характера в системе отношений.
|
16.
|
Способности: понятие, виды. Стадии развития способностей: задатки, способности, мастерство, одаренность, талант, гениальность.
|
17.
|
Психоаналитические теории личности (З. Фрейд, А. Адлер, К.Г. Юнг).
|
18.
|
Бихевиоризм как направление в изучении личности (Б. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер).
|
19.
|
Гуманистическая психология (А. Маслоу, К. Роджерс).
|
20.
|
Культурно-историческая теория деятельности (Л.С. Выготский).
|
21.
|
Механизмы личности: психологическая защита, механизмы развития и копинг-механизмы.
|
22.
|
Экзистенциально-гуманистическое и трансперсональное направления в изучении личности.
|
23.
|
Этапы психического развития. Ведущий вид деятельности и психические новообразования.
|
24.
|
Возрастные кризисы в развитии личности. Кризис как аспект духовного роста.
|
25.
|
Психология общения: коммуникация, перцепция, интеракция.
|
26.
|
Вербальные и невербальные средства общения. Барьеры в общении.
|
27.
|
Понятие группы в психологии. Виды групп. Групповая динамика.
|
28.
|
Влияние группы на личность и личности на группу.
|
29.
|
Психологические явления и процессы в малых социальных группах.
|
30.
|
Межличностные отношения в группах и коллективах. Аттракция.
|
31.
|
Развитие коллектива по А.С. Макаренко.
|
32.
|
Межгрупповые отношения и взаимодействия.
|
33.
|
Психологические явления в больших социальных группах.
|
34.
|
Стихийные группы и массовые движения.
|
35.
|
Массовидные психические явления: слухи, сплетни, мода.
|
36.
|
Общение как реализация специфической коммуникативной потребности человека.
|
37.
|
Структурные компоненты коммуникативной деятельности.
|
38.
|
Психологические барьеры общения. Коммуникативные барьеры общения.
|
39.
|
Социально-психологический климат в коллективе. Психические состояния: коррекция состояния и поведения участников общения на производстве и в сфере услуг.
|
40.
|
Отношения с сотрудниками в организации. Эффекты взаимоотношений. Элементы управления персоналом в организации.
|
41.
|
Профессиональный отбор и профориентация.
|
42.
|
Организация: виды и основные характеристики. Типы организаций и внутриорганизационные отношения.
|
43.
|
Организационная структура. Типы организационных структур. Процесс формирования и изменения организационных структур.
|
44.
|
Жизненный цикл организации. Соотнесение стадий жизненного цикла, типов, стратегий организации и особенностей персонала.
|
45.
|
Концепции организационного развития. Организационные парадигмы по Л. Константину.
|
|