Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
15.09.2017, 14:44 | |||||||||||||||
Контрольная работа должна иметь чёткую структуру и состоять из: титульного листа, оглавления (плана, содержания), введения, основной части (основного содержания), заключения, списка использованной литературы; практического задания. Титульный лист оформляется на первой странице (без нумерации). В нем вверху указывается наименование учебного заведения, дисциплина, тема выбранной контрольной работы, ФИО студента – автора работы, а также номер группы, курс. План (оглавление, содержание) контрольной работы должен составлять не менее 3-х пунктов и размещается на странице №2. Введение начинается с 3–й страницы. В нем обосновывается практическая значимость и актуальность темы, рассматриваемых вопросов. Объем не более 0,5–1,5 страниц. Основная часть требует содержательного раскрытия темы. Ответ должен быть точный, логичный иметь четкую структуру. Основная часть работы должна быть разделена на главы и/или параграфы. Название главы, параграфа выделяется подчеркиванием или жирным шрифтом и начинается с новой страницы. В основной части работы даются определения основных понятий выбранной темы, раскрываются вопросы плана (оглавления). Изложение материала может подкрепляться ссылками на используемые источники. Ссылки даются либо в виде сносок внизу листа, либо в конце работы после заключения. Заключение начинается с новой страницы. В нем даются основные выводы, к которым пришел автор. Заключение пишется полностью самостоятельно – оно показывает насколько автор владеет материалом, изложенным в контрольной работе. Практическое задание: придумать 3-и проблемных вопроса по содержанию работы. Проблемные вопросы – это вопросы, требующие размышления и ответа на основе материала работы. Например: "Является ли похвала формой манипуляции?"; "Может ли общение из «роскоши» превратиться в наказание?" … Вопросы типа "что такое общение" – не принимаются. При оценке контрольной работы значимость этого задание не меньше, чем всего содержания работы, т.к. оно показывает, насколько студент освоил тему. Список используемой литературы оформляется в соответствии с установленными требованиями к оформлению контрольных работ по образцу списка использованных источников и литературы. Объем контрольной работы –10-12 страниц формата А4 (интервал 1,5; кегль 14). В случае, если работа не отвечает вышеперечисленным требованиям по форме или ее содержание не раскрывает тему, нет индивидуального задания, либо работа не прошла проверку на плагиат на сайте usue.antiplagiat.ru (уникальность представленного текста должна быть не ниже 60%), она не засчитывается и отправляется на доработку. Внимание! Студент выбирает тему контрольной работы, по первой букве своей фамилии. Например, студент Антонов может выбрать одну из предложенных тем: 1,7,13,19,25,31,37,43
Студент выбирает один из предложенных вариантов.
Темы контрольных работ 1. Виды социального поведения. Агрессия. Дискриминация. 2. Современная теория научения. 3. Установка и ее роль в регуляции поведения. Когнитивный (познавательный), аффективный (эмоциональный) и поведенческий компоненты установки. 4. Современный взгляд на связь установки и поведения: теория планируемого поведения, теория самовосприятия. 5. Современный взгляд на связь установки и поведения: теория «МОДЕ-модель», теория диспозиций личности. 6. Характер человека как предпосылка и результат поведения. Локус контроля (теория Дж. Роттер). 7. Ассертивное (самоутверждающее) поведение личности. 8. Самоуважение и его формирование. 9. Агрессивное поведение. 10. Дискриминационное поведение, его формы (расизм, фейсизм, …). 11. Зависимое поведение. Проблема созависимости. 12. Гендерные особенности поведения и общения. 13. Теории межличностного взаимодействия: психоаналитическая теория и теория обмена. 14. Теории межличностного взаимодействия: «Управление впечатлениями» и символический интеракционизм. 15. Теория социальных ролей. Взаимовлияние личности и социальной роли. 16. Ролевое поведение. Ролевые конфликты: межролевые и внутриролевые (личностно-ролевой). 17. Общение - его структура, цели, функции. 18. Эмоциональная сторона общения. 19. Шкала эмоциональных тонов. Управление гневом 20. Эмоциональные состояния личности, их влияние на поведение и общение. 21. Эмоциональное (профессиональное) выгорание –его профилактика. 22. Эмоциональный интеллект - главное условие успеха в XXI веке. 23. Способы преодоления стресса – коппинг-стратегии. 24. Конструктивные способы межличностного общения: приемы, барьеры, ловушки 25. Проксемика как язык общения. 26. Коммуникативная сторона общения. 27. Основные механизмы и эффекты межличностного восприятия. 28. Теории каузальной атрибуции, их использование в повседневной жизни . 29. Личностный и профессиональный имидж. 30. Формирование положительного профессионального имиджа специалиста. 31. Манипуляция. Противостояние манипуляции 32. Манипуляция: игры, в которые играют люди (теория Э. Берна). 33. Виды трансакций в теории трансактного анализа Э.Берна 34. Основы трансактного анализа Э. Берна (эго-состояния личности: родитель- взрослый - ребенок). 35. Подстройка в процессе общения –теория и практика. 36. Самопрезентация и позиционирование. 37. Я-концепция как совокупность установок на себя и ее влияние на поведение. Самомониторинг. 38. Противостояние влиянию: сопротивление и подчинение. Самоуправление. 39. Убеждение и внушение. Особенности аргументации. 40. Влияние, его цели, уровни и виды. 41. Стратегии межличностного влияния. 42. Работа с возражениями. 43. Конформизм, его причины и условия. 44. Социально-психологические механизмы влияния группы на личность (социальная фасилитация, социальная леность, деиндивидуализация, социальная аффилиация) . 45. Теории когнитивного соответствия, теория когнитивного диссонанса Л.Фестингера. 46. Доминирование, власть, лидерство. | |||||||||||||||