Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
16.03.2020, 12:15 | |
Структура контрольной работы: Титульный лист. Текстовая часть. Текстовая часть должна включать в указанной ниже последовательности: · оглавление; · перечень условных обозначений, сокращений и терминов; · основную часть, структура и содержание которой зависят от характера работы. Список использованных источников (нормативно-правовых актов и литературы). Приложения, содержащие материалы иллюстративного и вспомогательного характера. Обязательные структурные элементы выделены жирным шрифтом. Остальные структурные элементы включаются по усмотрению научного руководителя и исполнителя работы. Выбор варианта контрольной работы Выбор варианта контрольной работы осуществляется по общим правилам с использованием следующей формулы: V = (N ´ K )div100, где V – искомый номер варианта; N – общее количество вариантов; div – целочисленное деление; при V = 0 выбирается максимальный вариант; K – код варианта. ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант 1 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний структурной теории черт личности Р. Кеттела. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, раскрывая особенности каждого психотипа, смоделируйте особенности мотивации преступников – представителей разных психотипов. Вариант 2 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний когнитивной теории личности Д. Келли. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности проявления профессиональной деформации у работников правоохранительных органов. Вариант 3 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией результатов исследований И. П. Павлова. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте оптимальный вариант виктимологической профилактики применительно к каждому психотипу. Вариант 4 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний психодинамической теории личности З. Фрейда. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности показаний свидетеля преступления, принадлежащего к конкретному психотипу. Вариант 5 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний индивидуальной теории личности А. Адлера. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности виктимности представителей отдельных психотипов. Вариант 6 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний гуманистической теории личности Э. Фромма. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, назовите типичный механизм психической защиты представителя каждого психотипа. Вариант 7 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний Эго-теории личности Э. Эриксона. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте особенности наиболее вероятного распределения ролей в малой группе. Вариант 8 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний диспозициональной теории личности Г. Олпорта. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте направленность обвинительной речи прокурора в суде присяжных, исходя из типологических особенностей присяжных. Вариант 9 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний типологической теории личности Г. Айзенка. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте типовую мотивацию преступного поведения преступника в зависимости от его психотипа. Вариант 10 Задание 1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний феноменологической теории личности К. Роджерса. Задание 2. Используя типологию акцентуированных личностей, смоделируйте алгоритм исправления осужденного в зависимости от его психотипа. | |