Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
18.03.2015, 17:19 | |
Контрольная работа должна содержать в себе: - Титульный лист - Содержание - Введение - Главы основной части - Заключение - Библиографический список - Приложения. Титульный лист является первой страницей контрольной работы и заполняется по установленным институтом правилам. Содержание помещается на второй странице и включает перечисление основных частей работы: введение, название глав, параграфов, заключение и страницы, с которых они начинаются. Во введении обосновывается актуальность и практическая значимость выбранной темы, формулируются цели и задачи контрольной работы, определяются объект и предмет исследуемого материала. В главах основной части раскрывается смысл дефиниций выбранной темы, дается исторический анализ предмета исследования, описывается теоретическая часть проблемы. Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме контрольной работы и полностью ее раскрывать. Заключение – это заключительная часть работы, в которой должны быть изложены общие выводы, их соотношение с целями и задачами, определенными во введении. После заключения следует поместить библиографический список литературы, использованной при выполнении работы. Список располагается в определенной последовательности, как правило, в алфавитном порядке и должен отвечать правилам библиографии. Ссылки на литературу и другие источники обычно приводятся внизу страницы под чертой. В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы. Они могут быть представлены в виде текстов, графиков, таблиц и содержать копии подлинных документов, выдержки из отчетных материалов, отдельные положения инструкций, правил и др. Объем контрольной работы должен быть не менее 10 страниц текста, набранного на компьютере (стандартный формат А – 4); интервал между строк – 1,5; текстовый редактор Word 7.0; шрифт Times New Roman; кегль 14, размеры полей: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см. Объем введения 1-2 страницы, основные главы работы – 8-10 страниц, заключение – 1-2 страницы. Список литературы должен содержать не менее 15 наименований. Темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения 1. Идея целостности и системный подход в изучении человека в системе психологического знания. 2. Психология в системе наук. Объект, предмет, методы исследования психологии. 3. Этапы развития психологического знания. 4. Психологическое развитие человека. Психологические кризисы возраста. 5. Психика и сознание. Сознание и самосознание. 6. Самоконтроль и саморегуляция. Механизмы психологической защиты. 7. Поведение и деятельность. Психическая регуляция поведения и деятельности. 8. Задатки и способности. 9. Личность как основная категория в психологии. Человек, индивид, личность, индивидуальность: соотношение понятий. 10. Теории личности и теории ее развития. Методики диагностирования направленности личности. 11. Познавательные психические процессы. Самопознание особенностей психических процессов личности. Методики диагностирования. 12. Ощущения и восприятие как первичная основа познания и обучения. 13. Внимание и его роль в организации обучения. Психологические теории внимания. Приемы развития внимания. 14. Память. Теории памяти. Приемы развития памяти. 15. Воображение и его роль в творческом становлении личности. 16. Мышление и особенности интеллектуального развития в процессе обучения. Приемы развития мышления. 17. Язык и речь. Приемы развития речи. 18. Социализация личности. 19. Развитие биопсихических свойств (темперамент и характер). Методики диагностирования биопсихических свойств личности. 20. Развитие психических процессов (чувства, эмоции, воля). Методики диагностирования. 21. Общение как важнейшая категория психологии. Развитие культуры общения человека. 22. Межличностные отношения. Правила и техники общения. 23. Взаимодействие в группе. Психологические параметры группового взаимодействия. Методики диагностирования восприятия индивидом группы, общения, способов реагирования в конфликте, социально-психологического климата коллектива и др. 24. Межгрупповые отношения и взаимодействия. Способы предотвращения или уменьшения межгруппового конфликта, в том числе – этнического. 25. Психологическая проблема отцовства и материнства. Роль ребенка в жизни мужчины и женщины. | |