Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
29.01.2018, 13:22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа состоит из пяти заданий. В задании №1 нужно дать характеристику психического явления. В задании №2 назвать проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности. В задании №3 раскрыть вопрос, касающийся темперамента. В задании №4 раскрыть особенности психического развития пожилых людей. В задании №5 описать правила культуры поведения, общения. Номер варианта задания определяется по начальной букве фамилии студента.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ Вариант 1 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «ощущение».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте определение темперамента. 4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей. 5. Сформулируйте правила установления психологического контакта с клиентами.
Вариант 2 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «восприятие».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Раскройте физиологические основы темперамента. 4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей. 5. Сформулируйте правила культуры поведения.
Вариант 3 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «внимание».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте психологическую характеристику основных типов темперамента (холерического, сангвинического, флегматического, меланхолического). 4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей. 5. Сформулируйте правила общения с лицами пожилого возраста.
Вариант 4 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «память».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте определение понятия «характер». 4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей. 5. Сформулируйте правила публичного выступления.
Вариант 5 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Дайте определение акцентуации характера. 4. Раскройте особенности психического развития пожилых людей. 5. Сформулируйте правила речевой аргументации позиции.
Вариант 6 1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «речь».
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
3. Раскройте одну их типологий акцентуаций характера. 4. Раскройте особенности психического развития пожилых инвалидов. 5. Сформулируйте основные правила профессиональной этики юриста социальной сферы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||