Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
07.03.2018, 20:23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица для определения заданий контрольной работы
ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ 1. История развития психологии. 2. Роль психологических знаний в современной жизни. 3. Особенности профессии «психолог». 4. Психика человека. 5. Методы психологии: наблюдение. 6. Методы психологии: эксперимент. 7. Методы психологии: тестирование. 8. Методы практической психологии. 9. Структура сознания личности. 10. Особенности отечественной психологии. 11. Вклад В. Вунда в становление психологии как науки. 12. Психодинамическая школа психологии. 13. Вклад З. Фрейда в формирование психологической теории. 14. А. Фрейд и теория психологических защит. 15. Периодизация развития по Э. Эриксону. 16. Поведенческая психология. 17. Социальное научение. 18. Гуманистическая психология. 19. Иерархия потребностей. 20. Самоактуализация личности. 21. Физиологическая основа ощущений. 22. Психология восприятия цвета. 23. Способы оптимизации мышления. 24. Измерение интеллекта в психологии. 25. Нарушения восприятия. 26. Сон и бодрствование. 27. Гипнотические состояния. 28. Воля как характеристика сознания. 29. Технологии оптимизации памяти. 30. Особенности психологического подхода к исследованию личности. 31. Учение о темпераменте личности. 32. Акцентуации характера. 33. Конституциональных подход к типологии личности (Кречмер, Шелдон). 34. Техника формирования положительного первого впечатления. 35. Общение как социально-психологическое явление. 36. Коммуникативные барьеры. 37. Коммуникативная компетенция личности. 38. Межкультурные особенности в коммуникации. 39. Психология мужчины и женщины. 40. Процесс индивидуального развития личности (Э. Эриксон). Объем контрольной работы в компьютерном варианте 10-15 страниц, выполняется на листах формата А-4, шрифт - 14-й, через 1,5 интервал, шрифт Times New Roman. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||