Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
04.05.2016, 12:27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рекомендуем придерживаться следующего порядка при оформлении контрольной работы: 1. Титульный лист. 2.Лист –задание. 3. Лист для замечаний 4. В начале работы дать план, в соответствии с которым далее изложит материал (теоретическая часть, описание практической работы выводы, предложения по практической части); в конце поместит список использованной литературы (правила оформление литературы посмотреть в 16 каб.). 5. При цитировании следует давать точную ссылку на источник. 6. Работа должна быть написана грамотно, оформлена в соответствии с требованиями. 7. Объем работы должен составлять не более 20-25 листов формата А-4.
Задание к контрольной работе 1. «Познавательная сфера человека». Провести сравнительный анализ всех познавательных процессов по следующей схеме:
2. Выбрать два из познавательных процессов и проанализировать особенности развития данного познавательного процесса у себя. Для этого в практикумах и сборниках тестов по психологии подобрать по 5-7 методик на 1 процесс (на разные виды, свойства, провести данные методики на себе, проанализировать результаты и описать их, сделать выводы) 3. Рассмотреть разные психологические подходы к пониманию личности в отечественной и зарубежной психологии. Проанализировать указанные подходы по параметрам указанным в таблице.
Основные подходы к исследованию личности
4. На основании анализа литературы по всем разделам психологии личности, подобрать 7 – 9 методик (лучше опросников (на мотивацию, самосознание, тип ВНД, характер, способности, ценности, общение) и провести их на самом себе, результаты описать и проанализировать (приложить протоколы к контрольной работе) и на их основании, плюс с учетом метода самонаблюдения составить психологический портрет (Я – индивидуальность). Примерный план: Обобщенное описание внешности, манера держаться, манера одеваться, говорить (характерные слова, выражения, интонации). Общительность (размер круга общения). Темп деятельности, двигательная активность, речевая активность. Тип высшей нервной деятельности (темперамент), присущие черты характера, наиболее выраженный тип (типы) акцентуации, способности, особенности Я – концепции, особенности мотивации. Предпочитаемые виды деятельности, склонности, интересы, и т.д. ( ссылаясь на результаты, полученные в ходе проведения методик). 3. Выводы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||