Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
20.10.2016, 18:38 | |||||||||||||||||||||||
Примерный объем работы составляет: введение – 4-5 страниц машинописного текста, основная часть, включающая 1, 2, 3 главы – 30 –35 страниц; заключение должно быть не менее 1-2 страниц. Структурными элементами курсовой работы являются: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, список литературы, приложения. Темы курсовых работ Варианты тем курсовых работ выбираются в соответствии с последней цифрой в номере зачетной книжки (см. таблицу 1). Таблица 1. Варианты тем курсовой работы
Вариант 1. Выбрать одну из предложенных тем 1.1. Я-концепция как результат социального развития. 1.2. Специфика профессионального общения в деятельности педагога-психолога. 1.3. Межличностный конфликт, техники урегулирования. 1.4. Психологические особенности конформизма, способы его изучения и диагностики. 1.5. Эмпирическое изучение эмпатии. Вариант 2. Выбрать одну из предложенных тем 2.1. Влияние аттитюдов на поведение личности. 2.2. Невербальное поведение как показатель искренности. 2.3. Роль стереотипов в межличностном восприятии. 2.4. Внутренний самоконтроль и особенности социализации личности в период ранней юности. 2.5. Психологические подходы к изучению сплоченности малой группы. Вариант 3. Выбрать одну из предложенных тем 3.1. Формирование и развитие социальной идентичности личности 3.2. Коммуникативная компетентность: диагностика и развитие. 3.3. Социально-психологический климат учебной группы, критерии оценки и способы измерения. 3.4. Мотивация достижения и ее взаимосвязь с социализацией личности. 3.5. Деятельность педагога-психолога по созданию условий развития малой группы. Вариант 4. Выбрать одну из предложенных тем 4.1. Структура ценностей и представлений о будущем у старшеклассников; 4.2. Гендерные различия в межличностном понимании и взаимопонимании. 4.3. Психологические критерии эффективности рекламы. 4.4. Особенности исследования феномена общения в трансактном анализе. 4.5. Групповая дифференциация и психологические особенности отверженности. Вариант 5. Выбрать одну из предложенных тем 5.1. Содержание ценностных ориентаций молодежи и образ социального мира. 5.2. Выражение эмоциональных состояний в общении или Выражениеэмоциональных состоянийв общении, опосредованных компьютером. 5.3. Феномен лидерства в неформальных группах. 5.4. Социальная рефлексия, особенности ее формирования и развития. 5.5. Ассертивное поведение личности. Вариант 6. Выбрать одну из предложенных тем 6.1. Исследование феномена и функций психологической защиты, их учет в межличностных отношениях. 6.2. Психологические детерминанты формирования социальных установок. 6.3. Психология межличностного воздействия или Средства и форма воздействия в телекоммуникации. 6.4. Качества личности, способствующие межличностному взаимодействию, особенности их формирования и коррекции. 6.5. Психология поощрения и наказания. Вариант 7. Выбрать одну из предложенных тем 7.1. Социальные установки личности и проблема их изменения. 7.2. Проблема социализации подростка в условиях быстрых социальных изменений. 7.3. Референтная группа и социализация личности. 7.4. Самопрезентация личности, ее психологические закономерности. 7.5. Я-концепция как установка личности на себя, особенности эмпирического изучения. Вариант 8. Выбрать одну из предложенных тем 8.1. Проблема идентификации личности с социальной группой. 8.2. Я-концепция подростка и его социальное окружение. 8.3. Сплоченность группы, способы ее диагностики и формирования. 8.4. Психология имиджа личности. 8.5. Социально-коммуникативная компетентность личности. Вариант 9. Выбрать одну из предложенных тем 9.1. Содержание и структура ценностных представлений в подростковом возрасте. 9.2. Культура как агент социального влияния. 9.3. Лидерство как психологический феномен. 9.4. Социальная фасилитация, особенности личностифасилитатора. 9.5. Психология межличностного конфликта. Вариант 10. Выбрать одну из предложенных тем 10.1. Особенности менталитета, гендерный аспект. 10.2. Ценностно-нормативная регуляция социального поведения. 10.3. Личность лидера, формирование индивидуально-психологических особенностей. 10.4. Социально-психологические закономерности формирования аттракции. 10.5. Макиавеллизм, психологические особенности. | |||||||||||||||||||||||