Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
23.09.2018, 16:34 | |
Тему контрольной работы студент выбирает самостоятельно из тем, предложенных преподавателем, руководствуясь своими интересами и профессиональной направленностью. Преподаватель оказывает необходимую помощь студенту по всем вопросам, возникающим при выполнении контрольной работы. Контрольная работа строится на основе анализа 5 – 10 источников литературы (статей, методических пособий и пр.). Контрольная работа должна соответствовать требованиям стандарта по оформлению, структуре и содержанию. Структура контрольной работы включает в себя: титульный лист, оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения. Титульный лист содержит следующие сведения: полное наименование министерства, университета, института, кафедры, тему контрольной работы, сведения об авторе и руководителе и т.д. Оглавление контрольной работы включает названия всех разделов работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их расположение в тексте. Во введении должны быть обозначены актуальность выбранной темы, степень ее разработанности в научной литературе, цели и задачи, описание структуры работы. В основной части контрольной работы последовательно раскрывается тема в соответствии с намеченным планом, каждый элемент которой должен представлять собой законченный в смысловом отношении раздел работы. В заключении подводятся итоги разработки темы. Подтверждается актуальность выбранной темы, раскрывается значимость рассмотренных вопросов для теории и практики, выражается собственная точка зрения студента к изложенному материалу. Отражается решение задач, сформулированных во введении, подводятся итоги, а также обозначаются возможные способы применения усвоенного материала в будущей профессиональной деятельности специалиста. Библиографический список литературы должен включать в себя только те работы, которые проработаны автором и на которые делаются ссылки в тексте. Литературные источники указываются в алфавитном порядке. Контрольная работа выполняется на листах формата А4 в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт – Time New Roman, кегль – 14, межстрочный интервал – 1,5, поля по краям – 2 см. Общий объем контрольной работы должен составлять 8-10 страниц компьютерного набора текста. Возможен вариант рукописного представления контрольной работы (в эквиваленте, соответствующем печатному изложению), при этом она должна быть написана разборчивым почерком. Работа должна быть написана научным языком без грамматических ошибок и опечаток. Страницы текста нумеруются арабскими цифрами (сквозная нумерация по всему тексту по середине внизу страницы). Титульный лист является первой страницей работы, номер на нем не проставляется. Заголовки следует располагать по центру страницы прописными буквами без точки и подчеркивания. В тексте должны быть включены функции «Расстановка переносов», «Выравнивание текста по ширине», «Отступ (красная строка) – 1,25 – 1,27 см». В тексте обязательны ссылки на изученные работы. Темы контрольных работ 1. Виды и формы межличностного взаимодействия. 2. Особенности психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса. 3. Принципы конструктивного психолого-педагогического взаимодействия. 4. Стили педагогического общения. 5. Психолого-педагогические основы конструктивного общения участников образовательного процесса. 6. Педагогические конфликты и способы их разрешения. 7. Специфика психолого-педагогического взаимодействия в системе «педагог – учащийся». 8. Барьеры психолого-педагогического общения. 9. Педагогические способности. 10. Принципы конструктивного взаимодействия в системе отношений «педагог – учащийся». 11. Личность педагога и ее влияние на процессы обучения, воспитания и развитие учащихся. 12. Педагогическая рефлексия. 13. Проблема дистанции в современной педагогике. 14. Моральные и нравственные аспекты деятельности педагога. 15. Морально-психологический климат в педагогическом коллективе. 16. Особенности культуры общения в педагогическом коллективе. 17. Психологические механизмы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса. 18. Этикет профессионально-педагогического общения. 19. Структура педагогического коллектива. Социально-психологические слои педагогического коллектива. 20. Статус личности в педагогическом коллективе. 21. Специфика психолого-педагогического взаимодействия в системе «педагог – педагог». 22. Этика общения в педагогическом коллективе. 23. Административные отношения управления и подчинения в педагогическом коллективе. 24. Стили педагогического руководства. 25. Штампы и стереотипы в поведении учителя. 26. Особенности отношения преподавателя к своей профессиональной деятельности. 27. Педагог как ученый. 28. Специфика конфликтов в коллективах преподавателей учреждений профессионального образования. 29. Функции научного руководителя в организации исследовательской деятельности студентов. 30. Психолого-педагогические методы, средства и приемы руководства педагогами. | |