Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
23.09.2018, 16:31 | |||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа состоит из следующих элементов: • титульного листа (приложение 1); • трех выполненных заданий контрольной работы; • списка использованной литературы. Контрольная работа выполняется студентами по вариантам. При этом вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента следующим образом.
Каждый вариант контрольной работы предполагает выполнение трех основных заданий разного уровня выполнения: 1) Первое задание предполагает репродуктивный уровень выполнения - актуализация теоретических знаний по изучаемой дисциплине. 2) Второе задание предполагает творческий уровень выполнения – заполнение карты наблюдения подростка, в которой отражаются показатели психической средовой дезадаптации. 3) Третье задание предполагает коррекционно-развивающий уровень выполнения – разработка программы коррекции нарушений психической средовой адаптации несовершеннолетнего, которая предусматривает ряд мероприятий (беседы с педагогами, родителями (законными представителями), детьми/подростками; тренинговая форма работы и т.д.).
Контрольные задания по вариантам Задание 1. Проанализировать особенности указанного в варианте феномена, а также причины его возникновения. Для выполнения задания необходимо: а) определить номер варианта контрольной работы (смотри табл. 5) и соответствующий ему феномен: Таблица 5.
б) познакомиться с литературными источниками, приведенными в списке основной и дополнительной литературы по дисциплине и соответствующими анализируемому феномену. в) оформить анализ изучаемого материала в виде текста и делая необходимые ссылки на используемый в работе материал.
Задание 2. Заполнение Карты наблюдения ребенка/подростка. Для выполнения задания необходимо самостоятельно заполнить Карту наблюдения ребенка/подростка (примерная Карта наблюдения находится в Приложении 2). В карту также заносятся результаты психодиагностических методик, обобщенные данные экспертов по диагностике признаков средовой дезадаптации. Бланки самих методик, на которых отвечал(и) участник(и) исследования, согласие родителей на психодиагностическую работу с детьми до 14 лет прилагаются в приложение к контрольной работе. Подбор методик диагностики осуществляется в соответствии с возрастными ограничениями применения методик. В приложении 3 приводятся признаки средовой адаптации (по Б.Н. Алмазову), которые могут быть использованы для оформления графика и выводов.
Задание 3. Разработка программы коррекции нарушений психической средовой адаптации несовершеннолетнего (если нарушения были выявлены), которая предусматривает ряд мероприятий (беседы с педагогами, родителями (законными представителями), детьми/подростками; тренинговая работа и т.д.). Можно написать рекомендации для педагогов, родителей по взаимодействию с данным несовершеннолетним. В конце контрольной работы целесообразно представить список используемой литературы. При этом список, составленный и используемый студентом при выполнении контрольной работы, может отличаться от рекомендованного библиографического списка. В списке литературы кроме бумажных носителей (книг, журналов, статей и т.п.) могут приводиться и электронные ресурсы (Автор статьи. Название статьи или страницы сайта IIWEB-adpec сайта). | |||||||||||||||||||||||||