РГППУ, психология развития (контрольная работа)
Узнать стоимость этой работы
17.10.2016, 12:20

Структурные элементы контрольной работы

Контрольная работа по курсу «Психология развития» состоит из следующих структурных элементов:

· титульный лист (приложение 1);

· оглавление; (отражает все структурные элементы контрольной работы);

· введение;

· теоретическое исследование;

· заключение;

· список использованной литературы;

Титульный лист

Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к контрольной работе в высшем учебном заведении (приложение 1).

Оглавление

Оглавление контрольной работы представляет собой систему заголовков, разделов, частей, глав, параграфов. В нем отражаются все структурные элементы контрольной работы и указываются номера страниц, на которых они помещены в тексте. Оно дает общее представление о структуре работы, о ее тематике и содержании.

Введение

Введение – начальная часть работы, знакомящая с ее темой и подготавливающая усвоение основного текста. Во введении рассматривается актуальность работы, определяются объект, предмет, цель и задачи теоретического исследования, степень разработанности темы в научной литературе.

Теоретическое исследование

Теоретическое исследование содержит развернутое содержание изучаемой студентом темы. Особое внимание уделяется основным понятиям, теоретическим подходам к изучению данной темы в психологической науке. Раздел отражает основные концептуальные положения, исследует суть явления.

Заключение

В заключении кратко, четко и последовательно излагаются итоги теоретического исследования, а также делаются выводы, которые коррелируются с целью и задачами, заявленными во введении.

Список использованной литературы

Список использованной литературы содержит номинации использованных при написании контрольной работы научных источников – монографий, учебной литературы, научных сборников, периодических изданий, методических материалов и т. д. В список литературы также должны быть внесены материалы, полученные студентом из электронных ресурсов - глобальных или локальных информационных сетей.

 

Темы контрольных работ

1. Представления современной науки о предмете психологии развития.

2. Теоретические и практические проблемы психологии развития наиболее актуальные в настоящее время.

3. Метода реконструкции истории развития ребенка Л.С. Выготского.

4. Исследование жизненного пути человека по Б.Г. Ананьеву.

5. Теория психосексуального развития 3. Фрейда: общая характеристика.

6. Особенности каждого возрастного этапа в фрейдовской модели психосексуального развития.

7. Психосоциальная теория развития личности Э. Эриксона: общая характеристика.

8. Возраст юности как самый важный в психическом развитии личности по Э. Эриксону.

9.Бихевиоризм о закономерностях детского развития.

10. Возрастной периодизации развития в поведенческой психологии.

11.Психическое развитие ребенка как проблема социализации в теории социального научения.

12. Факторы развития и функционирования психики в теории социального научения А. Бандуры.

13. Психическое развитие как развитие интеллекта в концепции Ж. Пиаже.

14. Стадии когнитивного развития индивида в концепции Ж. Пиаже.

15. Идеальная и реальная формы развития в культурно-историческом подходе Л. С. Выготского к пониманию психического развития.

16. Проблема соотношения обучения и развития в культурно-историческом подходе Л.С. Выготского к пониманию психического развития.

17. Историческое происхождение и природа детства.

18. Периоды в психическом развитии ребенка по Д.Б. Эльконину

19. Своеобразие социальной ситуации психического развития в младенческом возрасте.

20. Становление и развитие ведущей деятельности в младенческом возрасте.

21. Психологические новообразования младенческого периода

22. Сущность кризиса одного года.

23. Социальная ситуация развития, ведущая деятельность и психологические новообразования раннего детства.

24. Причины возникновения и этапы становления детской игры.

25. Раннее детство как сензитивный период для речевого развития.

26. Кризис трех лет и его психологическая сущность.

27. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве.

28. Развитие содержательной стороны игры на протяжении дошкольного возраста.

29. Сферы общения дошкольника с взрослыми и сверстниками

30. Сенсорные эталоны и их роль в познавательном развитии ребенка-дошкольника.

31. Основные психологические новообразования дошкольного детства.

32.Специфика взаимоотношений младшего школьника с взрослыми и сверстниками.

33. Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте.

34. Значение содержания и организации учебной деятельности для психического развития в младшем школьном возрасте.

35. Психогенная школьная дезадаптация в младшем школьном возрасте, ее причины и возможные способы решения.

36. Кризисный характер подросткового возраста.

37. Содержание развития в подростковый период с точки зрения разных психологических теорий.

38. Ведущая деятельность подросткового периода: различающиеся точки зрения.

39. Значимость «проблемы интересов» в подростковом возрасте.

40. Своеобразие социальной ситуации развития в юношеском возрасте.

41. Ранняя и поздняя юность: сравнительный анализ.

42. Специфика общения с взрослыми и со сверстниками в юношеском возрасте.

43. Проблемы достижения эго-идентичности в юношеском возрасте.

44. Сравнительный анализ различных теоретических подходов к пониманию взрослости.

45. Феномен акме и его значение для психологии развития.

46. Проблема соотношения возрастного (нормативного), внутриличностного

47. и социального кризисов в жизни взрослого человека.

48. Геронтопсихология как самостоятельный раздел психологии развития.

49. Основные психологические изменения в старости и стратегии (типы) старения.

50. Жизненная мудрость как центральное новообразование старшего возраста.



Узнать стоимость этой работы



АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ ПО ВУЗАМ
Найти свою работу на сайте
АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Курсовые и контрольные работы
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ
Курсовые, контрольные, отчеты по практике
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Контрольные работы
МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Курсовые, контрольные, рефераты
МЕТОДЫ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ, ТЕОРИЯ ИГР
Курсовые, контрольные, рефераты
ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Курсовые, контрольные, рефераты
СТАТИСТИКА
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТ. СТАТИСТИКА
Контрольные работы
ФИНАНСЫ, ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ И КРЕДИТ
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМЕТРИКА
Контрольные и курсовые работы
ЭКОНОМИКА
Курсовые, контрольные, рефераты
ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ
Курсовые, контрольные, рефераты
ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ДРУГИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ЕСТЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ПРАВОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Курсовые, контрольные, рефераты, тесты
РАБОТЫ, ВЫПОЛНЕННЫЕ НАШИМИ АВТОРАМИ
Контрольные, курсовые работы
ОНЛАЙН ТЕСТЫ
ВМ, ТВ и МС, статистика, мат. методы, эконометрика