Общая информация » Каталог студенческих работ » ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ » Психология |
29.03.2015, 10:53 | |||||||||||||||||||||||||
Содержание контрольной работы и требования к ее выполнению Контрольная работа состоит из следующих элементов: • титульного листа (приложение 1); • трех выполненных заданий контрольной работы; • списка использованной литературы. Контрольная работа выполняется студентами по вариантам. При этом вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента следующим образом.
Каждый вариант контрольной работы предполагает выполнение трех основных заданий разного уровня выполнения: 1) Первое задание предполагает репродуктивный-творческий уровень выполнения - актуализация теоретических знаний по закономерностям и механизмам физического, физиологического, психического, социального и духовного развития в целом и особенностях этого развития. 2) Второе задание предполагает диагностический уровень выполнения – исследование индивидуально-психологических особенностей личности и познавательных процессов. 3) Третье задание предполагает развивающее формирующий уровень выполнения - подбор специальных развивающих упражнений и игр для формирования и развития возрастных особенностей.
Контрольные задания по вариантам Задание 1. Проанализировать психологические характеристики и особенности указанного в варианте феномена. Для выполнения задания необходимо: а) определить номер варианта контрольной работы (смотри таб.) и соответствующий ему феномен;
б) познакомиться с литературными источниками: 1. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. М., ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005; 2.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. М., «Сфера», 2006; 3.Крайг Г. Психология развития, СПб, Питер, 2006; 4.Обухова Л.Ф. Возрастная психология. М, 2007; С предложенными источниками литературы можно ознакомиться в Интернете на сайтах: http: // www. vlados.ra, http: // www.piter-press.ru. в) оформить текст.
Задание 2. Исследование индивидуально-психологических особенностей личности и познавательных процессов. Для выполнения задания необходимо: а) самостоятельно осуществить подбор методик диагностики психологического феномена, соответствующего номеру и теме варианта; б) составить таблицу найденных методик по образцу (приложение 2); в) осуществить диагностику одного школьника 1-3 класса, получив предварительно письменное согласие родителей на проведение диагностики; г) составить интерпретацию результатов диагностики на каждого учащегося.
Задание 3. Подбор специальных развивающих упражнений и игр для каждого учащегося по результатам диагностики, проведенной в задании 2. В конце контрольной работы целесообразно представить список используемой литературы. При этом список, составленный и используемый студентом при выполнении контрольной работы, может отличаться от рекомендованного библиографического списка. В списке литературы кроме бумажных носителей (книг, журналов, статей и т.п.) могут приводиться и электронные ресурсы (Автор статьи. Название статьи или страницы сайта II WEB-adpec сайта). | |||||||||||||||||||||||||